Направление маркетинг: основы маркетинга, описание, характеристики


Опубликованно 09.12.2018 17:52

Направление маркетинг: основы маркетинга, описание, характеристики

Сегодня маркетинг-это обязательный элемент любой рыночной деятельности. В связи с общей блестящие во всех бизнес-процессов, основные направления маркетинговых умножаются и растут. Сегодня можно говорить по крайней мере 10-15 основных маркетинговых направлений. Они охватывают начальные этапы разработки и вывода продукта на рынок, процесс производства, продвижения продукта к потребителю, но и на всех стадиях общения производителя с целевой аудиторией. Расскажите, какие направления маркетинговых стратегий, существуют и какова их специфика. Концепции маркетинга

Классик маркетинга Филипп Котлер определил это понятие как вид деятельности людей, направленной на удовлетворение потребностей с помощью обмена. Это слишком расплывчатое определение слабо помогает понять суть маркетинга. Сегодня под этим термином подразумевается философия рыночной деятельности, это своего рода мысли, направленной на удовлетворение потребностей всех субъектов рынка (производителей, потребителей, органов власти, брокеров). Таким образом, основные области продаж, охватывающих весь жизненный цикл продукта - от зачатия до ее ухода с рынка, а также процессы управления рынка и установить связь между всеми участниками рыночной деятельности. В этой концепции можно выделить три основных семантических компонента: удовлетворения требований и потребностей потребителя с помощью продуктов, которые имеют для них определенное значение; управление процессом и философии рынка; установить программное обеспечение взаимного обмена отношения.

За свою историю маркетинга претерпела ряд эволюционных изменений и сегодня стал процесс создания потребительских ценностей, инструмент для образования прочных отношений с аудиториями с целью получения прибыли.

Цели и задачи маркетинга

Разнообразие задач, в которых используются маркетинговые инструменты, большие. Начиная с табуреток и заканчивая продвижение научных идей и государственной идеологии. Таким образом, цели и направления маркетинга также варьируется. Традиционно выделяют четыре классических целей: Увеличение потребления до максимальных значений. Для того, чтобы компании получили большую прибыль, люди должны покупать больше. И цель маркетинга - побудить к покупке большего количества товаров и услуг. На максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Маркетинг призван помочь потребителю удовлетворить свои потребности, для того, чтобы ориентироваться в мире товаров. И лучше, чем он, тем довольнее покупатель. И удовлетворить потребителя не только вернется за повторной покупкой, но и расскажет другим людям о своем положительном опыте. Программное обеспечение для потребителей более широкий выбор возможных способов удовлетворения потребностей. Маркетинг должен не просто удовлетворять потребности аудитории, но и предугадывать будущие желания потребителей. Человек, к которому дается выбор продукта, способного снять ее нужно, вы чувствуете себя более удовлетворение. Даже если этот процесс имеет и обратную сторону, когда выбор продукта в категории, выше, чем число 5, люди начинают испытывать затруднения в выборе, и это усложняет процесс покупки. Здесь на помощь потребителям приходят различные направления маркетинга, которые помогают человеку сделать выбор. Улучшение качества жизни потребителей. Для тех, кто удовлетворены с покупками, которые нужно создать особые условия. Так что маркетинг занимается обслуживанием, сопровождение закупок, коммуникации с потребителями. Так как маркетинг делает бизнес более ответственным и социально значимым. Именно в этом направлении движутся современные тенденции развития маркетинга.

Исходя из этих глобальных целей, сформулированы задачи маркетинга. Многие из них, в том числе: исследование рынка, разработка новых продуктов и услуг, разработка ценовой политики и каналов распределения продукции, организация связи компании и послепродажное обслуживание продукта.

Комплекс маркетинга

Традиционно, когда характеризуют и инструменты маркетинговой деятельности, говорят о маркетинг-микс или комплекс маркетинга. В ходе понимания основных маркетинговых инструментов, сложилась так называемая модель 4, которая включала основные компоненты маркетинга: Продукт или товар. Это то, что может удовлетворить потребность пользователя. Маркетинг занимается всеми аспектами продукт: его дизайн, коммуникации, сопровождение, распространение. Цена. Установить правильную цену имеет решающее маркетинговое решение. Должен уважать позиционирование и имидж бренда. Место. Распространение продукции, дизайн торговой точки – еще одно важное направление маркетинга. Покупатель должен получать удовольствие от покупки, и это в немалой степени способствует атмосфера магазина, репутация продавца, и обслуживания после-сбывания. Продвижение. Для того, чтобы продукт нашел своего покупателя, необходимо построить систему последовательной связи с потребителем. Программа продвижения должны сформировать спрос и стимулировать продажи.

В 1981 году в этой модели предлагается добавить еще три элемента: люди, процесс и физическое окружение окружающих. Есть и другие модели. Тем не менее, в основе продолжает оставаться классический комплекс 4.

Маркетинговая концепция управления

За время своего существования, маркетинга претерпела значительные изменения, в теории, они решили назвать эволюцию концепций маркетинга. Первой была идея, что нужно повысить производство, чтобы производить как можно больше продукции. Тогда рынок еще не был наполнен много продуктов, доступных, и эта концепция была работа. Можно вспомнить, что в России, после распада СССР, был дефицит товаров, а покупатели приобрели все, что только опасные и была использована. Но постепенно ситуация изменилась, продуктов стало много и потребитель не хотел покупать все. Тогда появилась новая идея о необходимости улучшить продукт. И во всех направлениях маркетинга управления были перенаправлены на создание более качественных и полезных товаров.

Когда рынок насытился большим количеством продукции с высокими потребительскими свойствами, в то время как покупка их потребителей больше не хотели, концепция интенсификации коммерческих усилий. Тогда считалось, что если продавец много рекламировать ваш продукт, особенно через телевидение, потребитель обязательно все купит. Спустя какое-то время, и этот подход перестал давать достаточное количество прибыли.

Затем появляется классическая концепция маркетинга, в котором акцент делается на нуждах и потребностях потребителей. Их нужно изучать, и на этой основе строить маркетинговые программы, которые должны повысить уровень удовлетворенности целевой аудитории. Эта концепция до сих пор не потеряла своей важности, но из-за большой распространенности перестал приносить прибыль.

Тогда есть идея, что производитель должен бороться не только за удовлетворение потребителя, но и заботиться о том, чтобы производство товаров было экологически чистым, не наносит ущерб природе и обществу. Следующий виток эволюции стал маркетинг отношений. В рамках этой концепции направления маркетинга, вы, ставят цель – установить программное обеспечение, сильные, доверительные отношения с потребителями, поставщиками, дилерами.

В то же время, появляется и понятие международного маркетинга, из-за процессов глобализации рынков. Предлагается начать иностранные рынки для роста продаж, и на этих сегментов работа должна иметь место, как в «семье» рынков. Следует процесс усложнения и разветвления маркетинга, появляются такие маркетинговые мероприятия, как инновационный, целостный, общий маркетинг, брендинг. Это связано с тем, что маркетинг все больше интегрируется с управления процессами в различных сферах коммерческой и общественной деятельности.

Стратегический маркетинг

Перед маркетингом стоят задачи разработки программного обеспечения компании проект роста. И, следовательно, направления маркетинговой стратегии являются одними из самых важных. Его задачей является определение позиции продукта на рынке, определение долгосрочных целей развития и миссии компании. Есть много стратегий, которые позволяют успешно развиваться и расти различных предприятий. К ним относятся глобальных стратегий: дифференциации или позиционирования, сотрудничество, сегментация, глобализация, диверсификация. Также стратегия роста, расширения рынков сбыта, конкурентные стратегии. Все отвечают на вопрос о том, как компании должны действовать в долгосрочной перспективе, чтобы продолжать расти и развиваться. Маркетинговые исследования

Любые маркетинговые решения не могут быть приняты без проведения исследований. Они состоят в целом, систематический сбор данных о рынке, его тенденциях. На основе анализа рынка, угрозы и возможности избранного направления маркетинга. Исследование рынка и потребителей – это обязательный предварительный этап перед запуском новых продуктов, начало нового этапа в отношениях с целевой аудиторией. Маркетинговые исследования традиционно делятся на качественные и количественные. Первые позволяют понять причины и поведение потребителей, определить их потребности. Вторые позволяют собирать числовые данные на рынке. На основе собранных данных будут приняты решения о том, какие направления маркетинга, необходимо применять и развивать.

Виды маркетинга

Есть много классификаций маркетинга по различным причинам. Таким образом, на спрос потребителей выделяют конверсионный, стимулирующий, развитие, поддержка, противодействующий маркетинг, а также убедиться, ремаркетинг, по маркетингу.

В зависимости от масштаба охвата рынка выделяют не дифференцированный или массовый, дифференцированный и концентрированный маркетинг. Для специфики объекта продвижения и используемых инструментов выделяют территориальный, сеть, мобильный, вирусный, партизанский маркетинг, а также услуги, маркетинг, контент-маркетинг, события и интернет-маркетинга. Выведение новых продуктов и услуг на рынке

Прежде чем поставить товар на полку, производитель должен провести большую работу по маркетингу. Традиционно эта деятельность осуществляется в шесть основных этапов: Создание идеи нового продукта. Может быть инновационной, то ничего подобного на рынке не было представлено, или это связано с улучшением продукта. Анализ маркетинг-микс. Он включает в себя оценку потенциала компании, анализ конкурентов, целевой аудитории, и макроэкономической среды, а также оценку возможных рисков. Анализ прототипа продукта. Здесь проводятся исследования о том, насколько полно и качество этот продукт в состоянии удовлетворить потребности целевых потребителей. Оцениваются возможные ценности продукта для потребителя, его потребительские свойства и конкурентоспособность. Оценка прогнозируемого экономического эффекта от запуска продукта. На этом этапе анализируются потенциал, объем и структура продаж, каналы продаж, объем продаж и долю рынка предприятия, определяется потенциальной прибыли. Разработка маркетинговой стратегии продукта. Здесь речь идет о позиционирование продукта в восприятии потребителя и нишу на рынке, но также на выбор инструментов продвижения. Запуск опытного производства. На этом этапе происходят тестирование продукта, оценить его потенциал и решение о возможности запуска в серийное производство. Продажа и распространение продукта

Для развития компании и высокое качество доставки продукции до потребителя в комплексе маркетинга ведутся работы по стимулированию сбыта и оптимизации каналов распределения продукции. В этой деятельности играет важную роль управления. Направление-маркетинг является важной составляющей деятельности управления. Только руководители могут принять решение о том, какой канал распространения наиболее приемлемы в этом случае. Сегодня потребитель может купить товар в магазине, заказать через интернет, купить через представителя, написать по электронной почте. Этот сорт требует тщательной оценки вариантов, прежде чем быть избран лучший. Кроме того, компания должна, на основе маркетинговой оценки, чтобы понять, когда возникает необходимость стимулирования продаж. И здесь есть возможность мотивировать к покупке, как конечный потребитель, и торговый. Эта сфера маркетинга называется, продаж, продвижения, или стимулированием продаж.

HR-маркетинг

Все маркетинговые усилия будут потрачены впустую, если компания не уделяет должного внимания на обслуживание клиентов, компетентность персонала. В связи с этим нужно маркетинга персонала, или HR-маркетинг. Его деятельности является развитие кадров, повышение их лояльности к компании, оценка навыков, контроль за исполнением стандартов обслуживания. Специалист в области HR-маркетинг должен сделать выбор качественного персонала, который усилил продвигаемого бренда, создавая условия, в которых сотрудникам будет пытаться работать в компании. Для этого вам необходимо установить внутренние коммуникации, улучшить условия труда, разрабатывать программы мотивации персонала. Маркетинговые услуги

В отличие от продукта, услуги не были в, и результат может быть оценен только после его получения, не сохранила в пространстве и времени, невозможно отделить от потребления, непостоянна и часто оценивается потребителем субъективно. Все эти особенности, технические характеристики услуг, привело к тому, что вокруг нее складывается определенный тип маркетинга. Она опирается на понимание сущности услуг, но также из-за особенностей поведения потребителей на рынке услуг. Самое главное в направлении маркетинговых услуг является повышение удовлетворенности потребителя. Довольный потребитель готов вернуться к услугодателю снова и приводят своих друзей. И напротив, один недовольный клиент расскажет всем, неудачный опыт и больше никогда не будет повторно покупки. Интернет-маркетинг

С появлением World wide web в корне изменить методы продвижения продукта. Постепенно выделяется новое направление – интернет-маркетинг. Его особенностью является то, что в нем все традиционные инструменты сливаются с новыми возможностями сети. Его основные отличия-это появление новых способов продвижения продукции, к ним относятся целевые и контекстная реклама, контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях. Специфика интернет-маркетинга является возможность очень точного выбора целевой дисплей, высокая вовлеченность аудитории, огромные возможности для сбора информации о пользователе, его интересах на рынке. Еще одно отличие этого направления-маркетинга является интерактивность и возможность войти в прямой контакт с потребителем. Интернет-маркетинг стирает географические границы и времени. Теперь вы можете влиять на потребителя круглосуточно. Важным преимуществом данного вида маркетинга является его относительная дешевизна по сравнению с традиционной акции.

Инновационный маркетинг

Еще одно новое направление для развития маркетинга – маркетинг инноваций. Все современные рынки сегодня подвержены влиянию технологий и продвижения инноваций, необходимы новые инструменты и методы. Это позволяет внедрять новые продукты или значительно улучшить традиционные продукты. А это, в свою очередь, существенно влияет на качество жизни потребителей, которые становятся все более чувствительными к инновациям. Также через новые маркетинговые технологии делают более выгодно компании, повышение удовлетворенности клиентов и конкурентоспособности товаров. Отношения с потребителем

И еще, последнее направление маркетинга-это курс на установление партнерских отношений с различными целевыми группами: заказчики, поставщики, дистрибьюторы. Тем не менее, удовлетворенности и лояльности потребителей – основная цель. Для ее решения были разработаны специальные программы лояльности, в ходе общения в социальных сетях, они огромные базы данных о потребителях. Автор: Lena Leto 8 Декабря, 2018 0 комментарии Выставки: Новые Новые Как Обсуждались

Выйти

:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Анонимный ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Разжигание ненависти или откровенного содержания Оскорбления или угрозы Сообщить Сообщить Комментировать



Категория: Новости