Как выбрать название для кальян: советы


Опубликованно 09.12.2018 17:10

Как выбрать название для кальян: советы

Сфера развлечений и удовольствий, в буквальном смысле племянница она. Важно было найти аудиторию, и результаты не заставят себя долго ждать. Это то, что приводит к тому, что кальян, несмотря на высокую конкуренцию, остается прибыльным проект с быстрой окупаемостью. Достаточно сформировать оригинальную идею, принять правильное направление, после чего реализовать идею.

В отличие от большинства баров и ресторанов с отдельной кухней, кальян - это просто и выгодно. Владельцу не нужно "изобретать колесо" и беспокоиться о санстанции. Однако, есть небольшая проблема. Для того, чтобы бизнес пошел вверх, название для кальян должен быть оригинальным, в противном случае клиенты уйдут к другому владельцу, что с фантазией все в порядке. Если этот бизнесмен проблем, это не проблема, всегда можно воспользоваться чужим опытом. Название корабля...

Очень часто роль недооцененные акции. Как часто можно увидеть в магазине "Людмила" или что-то подобное. Раздражает? Не слово, просто пожирает глазами. Почему бы не проявить каплю фантазии и не создать что-то более гармоничное? То же самое можно сказать для тех, кто, наоборот, сильно переоценивает роль имен и дает его роскошный ресторан бренда. Так, например, только название Lux Lounge не спасет кофе от полы грязные, тарелки и хамов среди персонала. Какой путь выбрать?

Есть некоторые секреты, которые помогут правильно выбрать имя для кальяна и любой другой деятельности, а именно: Красота в простоте. Не нужно придумывать что-то новое. "Кальянная номер 1" - в простой и краткой форме. Добавьте сюда вездесущие твердый знак, украшение под винтаж, обои в стиле старых газет и готовы в полной мере название "underground общий" для тех, кто умер поэт/алкоголик/художник. Не было бы так весело. Здесь придется попотеть. В маленьком городе нет, по крайней мере, пяток кальян, но в крупных мегаполисах это не проблема. Киев, Минск, Москва - есть бренд должен быть невероятно сложным или простым, митинг собрать что-то, как говорится, "на века", не выйдет.

Не имеет значения, какой метод выбрал предприниматель, важно помнить, что весь проект должен быть более гармоничным и связанным с другим, как звенья одной цепи. Если название для кальянной "Мята", в конструкции это должен быть доминирующий цвет, а в баре должны представить "Мохито". Кстати, не стоит брать этот пример, вы столкнетесь с немного больше, чем всегда. Вы должны начать, как ни странно, с начала

Предприниматель на бумаге идея. Тем не менее, это не так. Он думал, сметы, подготовлен капитала, готового инвестировать в кальян-бар. Строители также нашли. Но вот как будет это место, он не знает, потому что думает, технически и не хватает пространственного воображения. Он знает, как будет закупать кирпич и столы, но не говорит, как последние будут сочетаться с обоями. Важное понятие. Если предприниматель не в состоянии построить самостоятельно, нужно доверить дизайнеру. Только оригинальное название, чтобы кальян не является панацеей. Направление

Какого цвета шторы? Какую позицию? Количество мест? Мебель? Обои и барной стойкой? Идеальным является красочный дизайн-проект, готов эскиз будущего помещения. Кроме того, необходимо определиться с направлением. Это будет место для типа опиума соль Китая? Или, может быть, леди паб? В первом случае, создать называется для кальяна "Лотос", "обезьяна Нефрита", "Белый журавль", а также "Запретный дворец". Во втором - "Пенни и Фартинг", "молочной королевы", "Альбион". Если это место молодежной тусовки и отдыха для не-формальные, которые могут сделать большую грудь, то мысль идет уже в другом направлении. Каков принцип образования названия?

Дизайн - название. Никаким другим способом. Гораздо проще определиться с записью, выберите вариант, можете позволить себе, после чего начать с этого. Список ценных бумаг для кальяна снижена невероятно, если собственник и владелец знает, как будет. Почему бы не сделать место, в стиле дореволюционной метро? Можно назвать "Патио", после чего организовать все в советском стиле, вместе официантом в кожу версия солдата форма. Успех в России обеспечен. Когда владелец местной полностью представит себе, как это должно быть, и название придет само. Выскакивает, как единственный вариант. Если вы делаете записи имен, эта угроза просто катастрофические расходы. Все в дыму, ничего не понимаю

Самый простой способ, в которой он только может пойти-это прямая аналогия. Ужасный вариант, потому что потребитель находится в замешательстве, это легко забыть, наименование. Но он идеально подходит для тех, кто открывает кальян в городе, который я никогда не видел эту игру, или же количество таких предприятий минимально. Среди опций следует выделить: "Пара или дыма". Название кальян в Америке в основном сделаны в этом направлении и не блещет оригинальностью. Например: Smoky Time, Smok'в Some Time, Up in Smoke, Smoke And Staff. Ключевая идея - танец вокруг имени дыма, пара, т. е. то, что человек непосредственно связан с кальяна/ "Туман". Название кальян в мире затронули этот сегмент. Например: Mist Mount, Mirage Hook, Misty Town, Mist Lounge. Это уже ближе к косвенной ассоциации, когда имеет место представление а не на последствия курения кальяна, а не на процесс.

Следует отметить, что в этом случае, как правило, идут всем. Особенно, если кальян был создан просто для того, чтобы попасть в сегмент "слизывать сливки" с нового района и переехать. Используя имя собственное учреждения должны готовиться к тому, что его не будет считаться оригинальной, слишком просто. "Арабская ночь"

Акцент на восточную тематику это решение для тех, что позволяет нам капитал. Так, например, не может быть названо учреждение "Арабская ночь", после чего выполнить интерьер в стиле сети кафе с хорошим интерьером. Дизайн должен соответствовать, и это правило. Тем не менее, остальные такой вариант названия очень повезло. Есть также два условных направления: Ближний Восток. Американка, кальян, например, "Вавилон", т. е. "Вавилон", это один из лучших вариантов, который соответствует всем требованиям. Простой, уникальный, запоминающийся и тематический. Здесь нужно добавить эти варианты: "Константинополь", Sindbad's Tale, "Визир", "Царство Шах", "Гарем" и так далее. Далекой Азии. Здесь это сложнее. Дизайн не только должен подходить, должно соответствовать окраску. Если у местных носит название "Золотой дракон", - это желтые существа, должен стоять в зале. Идея заключается в конкретный кальян стал первым в городе.

Не нужно идти от штампов - "Пекин", "Рассвет", "Сакура". Только это, вам нужно проявить. Также "Будда, но включи!" было бы лучше. Что-то действительно экзотическое

Возможно, многие слышали эту шутку про "Винни-Мало" и "Ежик в тумане". Этот вид ценных бумаг является не только экзотическим, но и настоящий шедевр. Особенно, если они появляются в первый раз, и не на каждом шагу. Кстати, медведя можно уже забыть, идея не является оригинальной. Это имя для кальяна следует соблюдать несколько простых правил: Есть плагиат. Идея должна быть свежей, как первый луч на работу солнца. Интернет-сообщество имеет удивительный талант находить плагиат даже там, где не должно быть никого. После этого заведения быстро заслуживает отрицательной репутации и "опозорится". Не стоит танцевать вокруг в простой ассоциации с паром дешево и юмора. Вы можете пойти гораздо дальше. Например, взять тот же "Винни-Мало". Идея хороша тогда, когда она была первоначально. "Верна-Верн", "Поезд Верна", "Паровой двигатель", "если ты" - все это истек вчера. Не нужно пошлости, даже подготовиться. То, что черный пиар, тоже реклама, вы должны забыть как страшный сон. Создание должно начинаться с хорошей репутацией.

Придумать по-настоящему оригинальную версию-это невероятно трудно. Например, параметр "Трубы Мерлин" - это интересно, но будет ясно, не для всех, потому что не все знают, кто это. "Турецкая баня" - есть ошибка ассоциации. Думаю, что вы должны буквально все. Сочетание

Очень популярный сценарий в последнее время, например, "Мята Lounge". Вариант, что сочетает в себе популярный в русском переводе названия, но содержит цедру - ссылка на что-то другое, высокое. По крайней мере, так кажется создателям. Идея хорошая, но, опять же, исключительно в уникальной форме, то есть, когда существует возможность подавить конкуренцию на корню и стать основателем тренда. Другие популярные консоли английском языке: House, Office, Place, Кальянная. Важно также, чтобы гарантировать, что даже когда вы берете кредит на имя остался узнаваемым даже для тех, кто не понимает по-английски, в противном случае эффект будет обратным, а именно падение популярности. Автор: Сергей Север 17 Сентября, 2018



Категория: Новости