Власти Москвы не намерены снести монорельс
Опубликованно 04.12.2018 14:20
В Москве не будут демонтировать монорельсовой транспортной системы. Его намерение связать с существующей трамвайной сети. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Ран, сообщает «РИА-Недвижимость».
Чиновник назвал проект монорельсовой дороги, которая прослежена от ВДНХ до станции метро «Изысканные», исторического наследия, который в свое время был инновационным. По его словам, трамвай не может ходить туда-сюда, как челнок, таким образом, власти Москвы в первом полугодии 2019 года будет достигнута возможность подключения монорельс с существующей трамвайной сети. «Это будет работа, и, принимая во внимание обновления, он станет популярным», — считает Раны.
Летом этого года в столице градостроительно-земельная комиссия приняла решение о демонтаже монорельса. Власти Москвы планировали превратить часть монорельсовой эстакады, которая частично дублирует трамвайную линию на улице Академика Королева, трамвайные рельсы. Среди вариантов был замечен обновить ваш трамвайной линии, и соединить с Краснопресненской ветке.
Русский карбида Wowhaus он предложил создать на месте монорельса надземной парка длиной почти 5 км подобия известного проекта «High Line» в Нью-Йорке.
Как они предложили переделать москвы монорельс
Московский монорельс от станции метро «Марочные» и «ВДНХ», расположенных на соседних линиях. Архитекторы могут тянуть монорельсовой дороги вниз и связать с трамвайной линии. Подобный проект был реализован в Нью-Йорке, где на месте железнодорожной эстакады был создан ландшафтный парк «High Line», длина 2,3 м
Категория: Недвижимость