Обзор ТОРГОВОГО центра "Вавилон" в Москве
Опубликованно 02.12.2018 09:30
Из этой статьи вы узнаете о «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира, 211: история, структура, текущее состояние, популярность. В обзоре были рассмотрены магазины и развлечения. Вы узнаете, если стоит комплекс, внимание, найдете отзывы о торговой платформе и рекомендации к ней. Из истории
Открытый в ноябре 2009 года трц «Золотой Вавилон» на 241 000 м2 в то время был крупнейшим в Москве и в Европе. Новый торгово-развлекательный комплекс быстро толкнул таких конкурентов, как «Мега», и он заработал много посетителей.
В его галерее около 450 магазинов, 14-зальный кинотеатр «Люксор» в размере 6 200 м2, и игровой центр Fun City, в котором он популярен среди местной молодежи боулинг, детские игровые автоматы, аэрохоккей, бар, с возможностью праздников для детей.
В ТОРГОВОМ центре «Вавилон» в Москве, в ближайшее время, сразу после открытия появились крупные арендаторы: модные бренды, популярные сетевые рестораны, гипермаркет «ок». Комплекс быстро завоевал популярность и стал известным для жителей других округов столицы.
На пике популярности
Процветающий ТОРГОВЫЙ центр «Вавилон» в Москве пришли в 2010-2013 годах, в то время, детская площадка для своих размеров и наличие брендов и развлечений, остается на почти бесконечные потоки посетителей. Первый уровень парковки, рассчитанный на 7 500 мест, был почти всегда полон. Центр для посетителей пришли, чтобы ближе к Москве, и в других районах города.
Комплекс стал местом встречи для молодых людей и представителей среднего класса из-за множества уютных ресторанов на любой вкус: сети «Il Патио», «Шоколадница», «Кофе-Хауз». Более бюджетные «Елки-Палки», "макдоналдс" и KFC с радостью открыли свои двери для уставших после дня прогулок по магазинам покупателей.
Недавно, на Проспекте Мира «Золотой Вавилон» на Мира какое-то время он действовал даже небольшой каток. Можно смело утверждать, что центр не ниже, чем у конкурентов тех лет, даже превосходит их. Она также выпустила свой журнал, выгодно отличаются от рекламы других торговых центров наличие действительно полезных статей о моде, стиле жизни и обустройстве дома.
В ТОРГОВОМ центре «Вавилон» в Москве часто проходят концерты известных артистов, как Сергей Лазарев, и успешное выступление кавер-группы с яркие зарубежные композиции. Торговый центр стал по-настоящему семейным, благодаря игровая комната, в которой дети были не только под присмотром аниматоров, но также вы сможете принять участие в различных играх, конкурсах и мастер-класс.
Нынешняя ситуация
Шло время, и спустя несколько лет после его открытия ТОРГОВОГО центра «Вавилон» в Москве уступил звание крупнейшего бисера в России и Европе более молодых конкурентов. В последние годы, из-за кризиса, свою территорию, они оставили многие известные арендаторы, как River Island, Topshop и Mango. В ТОРГОВОМ центре закрыли в сначала, а затем вторая точка «Coffee-House», закрыла один из трех кафе «Шоколад». Конечно, часть этих изменений связана с повсеместным сокращением количества кофе известных сетей в городе, а часть-с падением популярности времени великана.
Магазин в ТОРГОВОМ центре «Вавилон» в Москве есть, не пустой, на смену предыдущим пришли другие, более нишевых брендов. Открылся первый гипермаркет товаров для хобби и творчества «Леонардо», в общем, посетителей достаточно, но популярность-первых, вы megamall.
В декабре 2017 года компания FortGroup выкупила всю сеть «Ori Авалон» из пяти торговых центров и немедленно сообщили о предстоящей реконструкции. ТОРГОВЫЙ центр будет переименован в «Europolis расстался с», изменится концепция и внутренняя планировка. Компания ведет крупные проекты для возрождения бывшего актуальность ТОРГОВОГО центра и размещение в связи с тенденциями моды.
Заключение
ТОРГОВЫЙ центр «Золотой Вавилон» сегодня это случилось и любим, как жители рассталась с, и других районов, а также близлежащих городов. Но помимо популярности первого, он потерял. Большая часть площади была пуста, и новые ниши жильцы не могут удовлетворить все потребности покупателей. Новый владелец сети имеет свое видение того, как вдохнуть в комплекс новую жизнь. Неизвестно, если вам нужен большой ремонт, но голосовать рублем, в конце концов, будут потребители. Жители микрорайона не хотелось бы терять такой семейный мегамолл, в котором множество товаров и развлечений, собранных под одной крышей. Автор: Ольга Подушку 28 Сентября, 2018
Категория: Новости