Искусственные сооружения: виды, классификация, построение, содержание, техническое обслуживание и ремонт
Опубликованно 23.11.2018 14:00
Понятие «искусственные сооружения» используется в качестве имени группировки различных объектов, которые возлагают на пересечении дорог, рек, ручьев, других транспортных линий, потоков талой воды и дождевой водой, глубокие ущелья, населенных пунктов, горных хребтов. Зачем вам все это? Информация
Создание искусственных сооружений позволяет решить такие проблемы: Для безопасного перемещения людей выше транспортных путей. Позволяет обеспечить устойчивое делать круглые и склоны. Регулирует поток воды для защиты путей от размывов и предупреждал.
Например, мостов и тоннелей, труб, виадуков, мостов, подпорных стен, пешие прогулки, мосты, салон сооружения, галереи, воспитывать, единственная надежда, битрейт, подносы, причалы паромных переправ, talus. Следует отметить, что это совершенно явный перекос в сторону людей. Таким образом, на мосты и трубы парниковых газов более чем на девяносто процентов всех сооружений. Какова их цель?
Дизайн объекты, созданные очень сложным и дорогостоящим. В то же содержание искусственных сооружений стоит значительную сумму. Их замена-это сложная вещь. Таким образом, это не удивительно, что они рассчитываются на продолжительность жизни. При этом наблюдается интересная тенденция – искусственных сооружений, что возводятся в разное время по различным проектам, которые соответствуют техническим требованиям и различаются с точки зрения их назначения, типы структур, внедрение систем и на грузоподъемность. Совокупность данных факторов значительно осложняет эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание. Рассмотрим некоторые члены этой группы зданий. То, что они?
И начать здесь следует с мостов. В этом случае, следует отметить следующее: Непосредственно сам мост. Это структура, на которой существует определенным образом, через определенное препятствие. Например, железнодорожные пути, пути так часто пересекают плотины. Но, может быть, глубокое ущелье, дорога на другой вид транспорта. Виадук. Встречаются на пересечении автомобильных и железных дорог. Мост-виадук. Основания для путей, в крупных городах. Эстакады, мосты, которые могут быть редкими и равномерная расстановка опор. Это делается для того, чтобы меньше раздражать улицы и обеспечить проход/проход под ними. Виадук. Мосты используются, чтобы пересечь горы, ущелья, глубокие овраги и долины. Акведук. Этот термин означает, что мост или виадук с doom, сделанная в форме трубы, бак, канал. Построен он в тех случаях, когда место поток жидкости пересекает ущелье, река, дорога, овраг и другие препятствия. Пешеходный мост. Создана для обеспечения безопасности людей во время перехода через потенциально опасные части земли. Например, пригородные платформы, крупные станции, туннель, большой автострадой, многих железной дороги. Это не весь список
Существуют многочисленные виды и классификация искусственных сооружений, который относится к объектам специального назначения. Например, мосты должны быть не только достаточно надежными, чтобы позволить движущегося транспорта, а также при необходимости обеспечить безопасность и свободный проход воды и речной/морской транспорт. Они должны быть классифицированы на основе расчета норм по их пропускной способности. В зависимости от ширины пересекаемого препятствия, особенностей конструкции и высоты над землей, они могут быть одно -, двух -, трех и не обращаю. Чтобы не забыть подземных установок. В качестве популярный вариант, вы можете привести водопропускных труб. Мы построены так, чтобы держать необходимость поставок, а также с учетом развития в ближайшие 15-20 лет. Про туннели
Очень часто они построены в горных районах. Это делается для того, чтобы избежать множество поездок, разработка выемок, глубоких и по другим аналогичным причинам. На поле дал удаляют рок. Сформирована обеспечивают производство бетона, камня, металла, binhai. При проведении тоннеля работы, можно выделить два основных способа работы: В наскальных почв устанавливается временное производство крепью. Используется рядом щит.
Создаваемые подземные сооружения по своему предназначению делятся на дороги, железные дороги, метро, гидравлическое оборудование, горнодобывающая промышленность, коммунальные услуги и ряд других. Часто они развивались, не только в горных районах, и в русло реки (может быть сочетание этих факторов). Обычно предполагается, что продольный профиль одного или двух сторон не должна быть наклонена более чем на 3‰. Но есть исключения. Аналогично могут быть представлены дополнительные требования для новых зданий. Например, если расположение тоннеля в кривой радиусом, для него должен быть не меньше 600 метров. При строительстве объектов, длина которых будет от 1000 м и более, необходимо обеспечить искусственную вентиляцию (если вы планируете использовать транспорт пар/тяга). Для тоннелей, предусматривает отделку из бетона, часто используются чугун, вставки и дизайн. Если вы должны создать объект тяжелых гидрогеологических, для отделки используют металл. Других искусственных сооружений
Список можно вести очень долго. Это и горка, которая используется как неотъемлемая часть при укладке дорог и дамб. Следует отметить, что очень часто, рассматривая понятие «искусственных сооружений», с позиции назначения ему, что сделал человек. Эта точка зрения имеет право на существование. Но большую часть времени под их сказать, ограниченный набор объектов. Таким образом, плотина с пути наверх, рассматривается как искусственное построение. Хотя услышать такое же определение по отношению к дому очень проблематично. Хотя оба возводятся люди, и, по сути, это искусственные конструкции. О строительстве
Этот процесс не очень отличается от строительства обычных зданий. Хотя учитывать некоторые особенности. Например, если построен мост через реку, нужно иметь в виду, что это может подорвать несущие конструкции. И это увеличивает вероятность распада. Поэтому необходимо построить здание таким образом, что она имеет определенный запас прочности. Но это не единственный момент, который необходимо учитывать. Например, в будущем, мостов и тоннелей могут потребовать ремонта. И закрыть объект осуждения из-за некоторых причин. В этом случае, необходимо предусмотреть возможность выполнять необходимые действия, не прерывая основного функционального предназначения объекта. Строительство искусственных сооружений должны также соответствовать нормам и правилам. Эксплуатации
Мало что-то возвести. Еще нужно правильно использовать объект, и во избежание проблемы развития. Скажем, есть мост через реку. Что можно сказать об эксплуатации? В первую очередь, необходимо четко определить ограничение на ограничении. Например, если объект предназначен, чтобы быть в состоянии противостоять как 100 тонн, он не должен быть очень длинным. Более того, как правило, здесь очень актуальна нагрузка на определенные точки. Другими словами, может быть ограничения на вес транспортных средств, которые пересекают объект. Очень распространена ситуация, когда моста через реку имеет потолок веса для грузовиков, которые хотят пересечь его. Например, 20 тонн. Иногда даже их движения, как правило, запрещено, так как объект предназначен только для легких транспортных средств. Вопрос в том, как такие ограничения соблюдаются. Действительно, если был возведен мост для легковых автомобилей и транспорта проезд запрещен, и этот вагон загружен под завязку (например, 30 тонн), это может привести к аварии. На содержание
Лучшая проблема - это та, которая была предотвращена по времени. Конечно, вы можете ждать до последнего момента, а затем спохватиться и тщательно исправить ситуацию, выполнив дорогостоящий ремонт. Но объект может продлиться гораздо дольше, если просто дать ему достаточно времени для обслуживания. Например, у нас есть мост через ущелье, сделано из бетона. Содержание включает в себя периодический осуществления контроля и решения проблем, пока они не приобрели больших масштабов. Например: трещины. Если быстро и покрыть, то год-немного, вы можете быть спокойны. Но если упустить момент, ждать осенних дождей и зимних заморозков, весной объект начинает уже отдохнули. И не будет небольшой трещины, и зияющую дыру. Таким образом, содержание является очень важным, когда разговор заходит про долговременность эксплуатации. На ремонт
Если защитить их от негативных факторов, не удалось, они были слишком большой разрушительной силы (землетрясение), или просто объект, крошится от старости, то необходимо провести его восстановление. Ремонт может быть как низким (мясник отдельных трещин) и столицы. Первый вариант является более дешевым, хотя чаще всего необходимо провести. Обзор позволяет значительно продлить срок службы. Хотя она стоит значительные суммы денег. Рассмотрим небольшой пример. Вот есть сооружения на дорогах мосты. Пошла небольшая трещина. Если она сразу на нее (даже если раз в год обрабатывают – весна), в течение десяти лет, мост будет все же использоваться. Хотя, может быть, ее аспект не будет лучшим. Если же проблемы игнорировать, вполне вероятно, что десять лет этот мост можно будет только после пересмотра и денежных вливаний. Вывод
Здесь мы рассмотрели то, как искусственные объекты, они являются, каковы особенности их конструкции, эксплуатации, обслуживания и ремонта. Конечно, представленной информации недостаточно, чтобы научиться разрабатывать и строить такие объекты. Но понять тему статьи, и поддержать тему разговора. Автор: Человека 3 Октября 2018 Года
Категория: Новости