Где собирают "Lexus": страна производителя, история бренда и фото
Опубликованно 18.11.2018 19:40
Компания Toyota Motor под маркой "Лексус" (Lexus) производит роскошные автомобили. Изначально они были предназначены для продажи в США. В настоящее время, однако, во многих странах мира. Штаб-квартира находится в Японии в городе Нагоя. История имени
Пользователи этих престижных говорят, что слово значения не имеет, но является просто обозначением дешевые машины. Тем не менее, создатели утверждают, что название связано с именем Алексис. Они рассмотрели его как вариант для названия новой линейки машин от "Toyota". Прототип был главным героем известного сериала «Династия» Алексис Кэррингтон. Но это название не прошло, был немного преобразован, став – "Лексус" (Lexus).
Определение целей, исследование предполагаемых рынков
В 1983 году руководство "Тойота" поставила перед собой цель-создать лучший автомобиль в мире в категории правящего класса. В этот период не было спроса на машины премиум-класса, особенно в соединенных штатах Америки. В то время, на территории этого государства "Тойота" уже была известна как компания, которая производит надежные и качественные авто. Но нишу автомобилей или лимузин покрыт не был, в связи с чем было принято решение начать разработку машин этого класса.
Перед началом производства "Тойота" организовала масштабное исследование, изучить потенциальный рынок, который был в сопровождении тщательного проектирования будущих машин. С этой целью были арендованы помещения в Калифорнии, чтобы установить предпочтения потенциальных покупателей.
В 1989 году работы по созданию автомобиля были завершены. По данным компании, в процессе разработки оказалось вовлеченным почти 60 дизайнеров, около 1 400 специалистов-инженеров в различных отраслях автомобильной промышленности, более 2 500 механические. Было выпущено около 450 прототипов автомобиля. И в проект инвестировано более 1 миллиарда долларов. Начало производства
Но результат этой работы был впечатляющим. На рынок вышел уникальный для тех времен Lexus LS 400, отличающийся уникальный дизайн, усовершенствованный двигатель V-8, четыре литра. Японском заводе в городе Тахара – место, где собран "Lexus" номер один.
Дебют Lexus LS 400 имел место в начале 1989 года, на автосалоне в Детройте. После 9 месяцев, в сентябре, начал его продавать через созданную торговую сеть на территории США. В этом случае процесс начала продаж был обставлен массивной рекламной кампании в сми.
Первый "Лексус" получил хорошие отзывы за оборудование, усовершенствованная аэродинамика, экономичность. Хорошие отзывы и был награжден бензиновый двигатель. Цены на автомобиль в размере около 38 000 долларов, что считается вполне разумная сумма. Очень остро и характеристики управляемости. Тем не менее, критики отметили, жесткость подвески. Она не дала возможность в полной мере насладиться комфортной среды транспортного средства.
Для первого, 1989, в США реализовано 16 392 диски Lexus LS 400 седан ES 250, другая модель общества. В 1990 году, в продажу еще более увеличилось, было продано 63 594 машин этих двух моделей. В этом же году произведена поставка небольших партий авто премиум-класса в Австралии, Великобритании, Канады и Швейцарии. Расширение производства
Весной 1991 года на рынке "Лексус", опубликованный спортивного купе SC 400, с тем же двигателем, что LS 400. Имел впечатляющие для того времени характеристики, в 6,9 секунды может разогнаться до 1 000 км/сек. Через некоторое время начались продажи седана ES 300 нового поколения от предшественника ES 250. Эта машина стала самым продаваемым автомобилем этой марки.
В следующем, 1992, модели Lexus SC 400, ES 300 присвоены многие почетные награды мировых автомобильных выставок. Компания в плане продаж в США превысил компаний BMW и Mercedes. В сентябре того же года на рынок выпущен расширенный LS 400, что и было сделано почти 50 изменений.
В январе 1993 года дизайнер автомобилей Джорджетто Джуджаро, нанял "Lexus" для развития инновационных и передовых автомобилей, выпустила новую модель - GS300. После года стало очень заметно, новинка в Европе на автосалоне во Франкфурте. Платформа была на основе "Toyota" S.
Первый внедорожник "Lexus" - LS 450 был разработан в 1996 году. Сразу после этого осуществляется выпуск третьего поколения автомобиля GS 300. В 1998 году "Lexus" производит кроссовер премиум - RX 300, а также машины нового поколения - GS-300 GS-400.
Серия RX300 оснащен трех-литровый V-6, а также дополнительно 4-ступенчатая. Место, где собрать "Лексус" РХ остался завод в Молчать. В связи с тем, что в этой машине они были хорошо выбраны функции внедорожника, седана и универсала, стал очень популярный и самый продаваемый кроссовер премиум-класса на американском рынке. В следующем, 1999, "Лексус" продается в США миллионный автомобиль.
В этот же период начинается проникновение компании в Южной Америке, начнет продажи в Бразилии. Реорганизация
С начала XXI века компания каждый год предоставляет на рынке свои новинки. Это и новый IS линии непрерывной инновационной деятельности в классе спортивных седанов. В то же время, они были созданы: первый кабриолет SC 430, и даже новые машины третьего поколения класса LS 430.
Примерно же в это время "Лексус" поставили на поток внедорожник GX 470, а также новое поколение RX 330. 2004 год одной руке у того, что компания отметила свои два миллиона продал машину, и даже запуск первого гибридного внедорожника RX 400h.
В 2005 году "Lexus" административно разделен с прародителем компании "Тойота". Он является центром производства, фабрики, где собраны самые "Lexus", дизайн-студий, единицы дизайнеров. В то же время, компания вышла на внутренний рынок Японии, и даже значительно расширила свои глобальные продажи на мировых рынках, включая Китай.
Экономический кризис 2008 года несколько замедлили развитие продаж. Тем не менее, в 2009 году, еще не запущен в производство YS 250 ч, предназначенных для Северной Америки, Японии гибрид. Был выпущен и внедорожник гибридный RX 450 h.
С 2010 года компания вышла на рынок, в том числе и россия с компактный гибридный хэтчбек CT 200 h.
Первая в 2012 году "Lexus" начал реализацию четвертого поколения GS 350, новые диапазоны параметров, 450h. В этом же году компания начнет производство шестого поколения серии ES. Где собирают "Lexus"?
Все машины, компания разрабатывает и производит на одной из самых передовых автомобильных компаний в мире, на заводе Tahara. Качество сборки в этом месте, говорит тот факт, что все сотрудники на входе подвергаются обязательному самолет душу, чтобы удалить пыль.
С начала двухтысячных годов "Lexus" начал собирать машины и в других японских заводах. Североамериканский рынок, особенно актуальный с машины марки и собственный сборочный завод. Канада, город Кембридж – место, где вы собираете "Lexus".
В Российской Федерации "Lexus" предприятия по сборке автомобилей не имеет и не планирует открывать. Это связано с тем, что руководство компании избегает ненужных рисков для своей репутации. Почти все машины этой executive бренда в РОССИИ, импортируются из Японии – страны, где собирают "Lexus" для России. Те, которые были произведены на заводах в северной америке, существуют крайне редко.
Популярная в нашей стране модель NX был разработан компанией исключительно для автомобилистов России и Сша. Где собирают "Lexus" НХ - в Японии. В префектуре Середине, на автомобильном заводе в Кюсю.
Lexus NX – компактный кроссовер, впервые показан в 2014 году в Пекине, в трех версиях. Для того, чтобы в его основе лежит платформа Toyota RAV4. В продаже с осени 2014 года. На заводе, где собирают Lexus NX пошел в производство и другие модели - RX, CT 200h. Автор: Помощью Фиктивных Игорь 2 Ноября 2018 года
Категория: Новости