Необыкновенный объект может быть ‘свет’паруса

Опубликованно 16.11.2018 15:50

Необыкновенный объект может быть ‘свет’паруса

Их траектории были отслежены. И трасса это не может быть орбите вокруг нашего Солнца. Поэтому он должен прийти из глубин космоса.

Последующие наблюдения после Пан-STAARS-1 телескопа на Гавайях, объявил о своем открытии показали объект, чтобы быть нечетным.

Это был удлиненный. Он был длинной около километра. Это был странный красноватый цвет. И оказалось, что свойства, которые принадлежат как комет и астероидов.

Естественно, некоторые предположили, что это мог быть инопланетный космический корабль. Сети (поиск внеземного разума) был достаточно заинтересован, чтобы превратить ее электронные уши в его сторону.

Он ничего не нашел. Там не было никаких заметных расхождений с акробатика Интерстеллар посетителя.

И, как Oumuamua двигался так быстро, как уже хлестать его на дальних рубежах нашей Солнечной системы, интерес угас.

Там просто не так много еще мы можем сделать, чтобы это проверить.

теперь, новое исследование двух Гарвард Смитсоновского центра астрофизики и астрономы предположили, что это может, в конце концов, были инопланетного объекта.

Легкий Парус.

По теме: Американские военные хотят "невозможный" космический двигатель

Исследование, озаглавленное может давления солнечного излучения объяснить своеобразное ускорение Oumuamua представляли Шмуэль Бялый и профессор Абрахам Леб.

Профессор Леб является членом комитета прорыв комитета Starshot — проекта объявили покойным астрофизиком Стивеном Хокингом и финансируется российским миллиардером Юрием Мильнером, который стремится ускорить поиск внеземного разума.

Любая экспертиза необычный характер Oumuamua должны включать “возможность, что это может быть LightSail, работающего искусственного происхождения”, - пишет он

Изображение художника в Икара космический зонд с солнечным парусом в полете. Кредит: Википедия/Анджей Mirecki

ИНОПЛАНЕТНЫЙ ОБЪЕКТ

Oumuamua был найден, чтобы иметь высокую плотность. Как правило, это указывает на его объект был изготовлен из камня и металла.

Это, казалось, поддерживал, как он прошел мимо Солнца. Нет кометы-облака газа вышло как хвост в солнечном ветре.

Но спектральный анализ — где свет расщепляется на составные части для выявления химических веществ, влияющие на ее цвет — указано было гораздо холоднее, чем ожидалось.

По теме: план НАСА для планетарной защиты

Но большие брови Райзер скорость Oumuamua по.

После прохождения Солнца, это на самом деле ускорился. Она должна, судя по всему, замедлился ...

Если это была комета, продувка газа из теплых лицом, ближе к Солнцу. Это может дать ему толчок нужен, чтобы увеличить его скорость.

Так, где был, что кометы-как хвост?

Он все еще не был найден.

Гарвардские астрономы также отмечают, что любые такие ‘газовыделение’ быстро бы изменился характер спин Oumuamua по.

Это также не наблюдалось.

С этими аномалиями, Бялы и Леб предположил, что есть только один подходящий вариант: что это механическое легкие паруса, предназначенный для использования Старлайт, чтобы двигать ее в пространстве.

“Первый искусственный реликвия, возможно, просто был обнаружен в прошлом году, когда Пан обследования СТАРРОВ небо выявленных первый межзвездный объект в Солнечной системе, ‘Oumuamua,” профессор Леб пишет.

По теме: Вот то, что чаще всего жизнь во Вселенной будет как

Эта концепция похожа на одну прорыв Starshot работает.

Он хочет, чтобы послал к starchips’ - крошечный солнечный парус питание датчиков - до Проксимы Б.

“Мы объясняем избыточное ускорение `Oumuamua от Солнца, как результат сил, что солнечный свет оказывает на ее поверхности”, - пишут они. “Для этой силы, чтобы объяснить измеренные превышения ускорением, объект должен быть чрезвычайно тонким, порядка долей миллиметра в толщину, но десятки метров. Это делает легкий объект для своей поверхности и позволяют ему действовать как легкий Парус. Его происхождение может быть либо натуральные (в межзвездной среде или протопланетарных дисков) или искусственная (как зонд отправил на разведку во внутренние области Солнечной системы)”.

Этот материал опубликовал фото Европейской южной обсерватории 20 ноября 2017 показывает впечатление художника о первых межзвездных астероидов: Oumuamua. Фото: АFР

RETROENGINEERING OUMUAMUA

Гарвардские астрономы попытались вычислить вероятное форма, размер и масса каких таких межзвездных свет-Парус потребуется.

Это нужно пережить сильные холода и экстремальные излучения глубокого космоса. Он также должен быть достаточно конструктивно жесткой, чтобы справляться со стрессами своего спина.

Их расчеты государства это может быть достигнуто путем невероятно тонкий — всего доли миллиметра — толстый лист металла.

По теме: НАСА разбился Кассини, чтобы спасти жизнь Сатурна

“На тонкий лист этого требует ширина ? 0,3?0,9 мм,” исследование читает. “Мы считаем, что хотя и очень тонкий, такой объект будет пережить межзвездные путешествия за галактические расстояния около 5 КЗК, выдерживая столкновения с газа и пыли-по зерну, а также напряжений от вращения и приливных сил.”

Профессор Леб состояния, похожие lightsails уже были спроектированы и построены вот такие, как японский Икара и его собственной инициативе Starshot.

Зачем такой корабль пришельцев будет здесь?

Бялый и Леб предполагают, что это могли быть обломки — это jetissoned солнечный парус плывет по прихоти межзвездных ветров. Это объясняет отсутствие передач, говорят.

“Эта возможность создает потенциальную основу для новых рубежах космической археологии, а именно: исследование реликвий прошлых цивилизаций в космосе,” Леб недавно писал в "Сайентифик Американ".

“В поисках доказательств для космического мусора искусственного происхождения даст положительный ответ на извечный вопрос “Одиноки ли мы?” Это будет иметь огромное влияние на нашу культуру и добавления новой космической точки зрения значимости человеческой деятельности”.

В равной степени, сказал Леб, Oumuamua мог быть космический зонд.

По теме: вторжение микроба Земли на Марсе может быть "неизбежными"

“В качестве альтернативы можно представить, что Oumuamua был на разведывательной миссии”, - сказал он Вселенной сегодня. Он сказал, что путь объекты был просто слишком удобно.

Он прошел в пределах 0,25 АС (астрономических единиц, расстояние Земли от Солнца) Солнца, которые избежали худшего своего солнечного излучения. Затем он пересек в течение всего 0.15 АС Земле.

Как астрономы допускают, мы просто слишком мало знаем о Oumuamua надежную угадать ее характер. Но, по крайней мере, для того, чтобы иметь наблюдаемые характеристики это должен быть совершенно новый тип материала или объекта.