Мостовой кран: конструкция, технические характеристики, назначение и область применения


Опубликованно 15.11.2018 10:00

Мостовой кран: конструкция, технические характеристики, назначение и область применения

Мостовой кран — устройство, предназначенное для подъема и перемещения грузов по специально устроенным дорожкам, часто внутри здания. Сфера применения этих устройств чрезвычайно широк, но в основном они используются в различных отраслях тяжелой промышленности. Конструкция мостового крана

Любой мостовой кран состоит из одного или нескольких пролетов балок и механизма, который поднимает и перемещает груз вдоль моста. Классификация мостовых кранов можно по-разному. Главная из них-количество пучков в структуре моста. Кран одиночного прогона надземный имеет одну пролетную балку, двухбалочный или два. Для выполнения различных специфических задач — в основном в промышленности — создали гигантских механизмов сложной конструкции. На фото — мост крана с четырехпролетной балки.

В зависимости от конструкции моста изменена схема расположения подъемного устройства. На двухбалочный кран устанавливается специальная тележка, на которой закреплена подъемная единиц. На однобалочный кран используется тележка Таль электрическая цепная (тельфер). Устройство подъема

Тали в стационарном исполнении также часто оснащаются тележки двухбалочных кранов. Этот механизм называется delivernow (или модульной) схеме. Он в основном используется на кранах сравнительно небольшой мощности — до 50-60 тонн. Это связано с тем, что Тали больше полезного груза практически в любую точку мира производится. Исключением является Китай, который производит подъемники до 100 тонн, однако производство Китай еще не является большим спросом за рубежом.

Краны талевой конструкции имеют высокую ремонтопригодность в условиях унификации оборудования на предприятии и наличии определенного запаса компонентов. Не на критическую часть работы сцепления можно легко заменить, тот же механизм с соседнего крана, который временно простаивает. Клапаны модульные схемы более компактны и простоты.

Большой двухбалочный кран тележки, устройство представляет собой так называемую комплексную схему. Подъемный механизм состоит из следующих основных частей: электродвигателя; редуктора; упругой муфты, соединяющей электродвигатель с редуктором; тормоза (механического, гидравлического или электромагнитного; канатный барабан.

В случае модульной конструкции, все компоненты "упакованы" в корпус Тали, в расширенной схеме, все они расположены отдельно друг от друга на открытом воздухе. Это несколько затрудняет приобретение запасных частей в случае поломки. Двигатель производит одно предприятие диск — больше, и т. д. Если клапан начнет ломаться после гарантийного срока, вам придется подписать контракт с десяток разных поставщиков. Но конструкция моста крана с удлиненной тележки позволяет создать механизмы для очень большой емкости — 200-300 тонн и более. Механизм движения

Ссылка метчики переехал с колесами крепится внутри балки. Подвесные кран-балки, используя специальные движения тележки крепится к верхней части балки и перемещения на нижней полке подкрановых путей (двутавров).

В настоящее время существует два основных типа привод передвижения мостовых кранов. Ссылка краны перемещаются с помощью мотор-редуктора, подвесной — с помощью электрических двигателей. Мотор-редуктор состоит из электродвигателя и редуктора, который преобразует крутящий момент двигателя и передает его через вал к колесу. На мостовые краны, крутящий момент передается от двигателя непосредственно к колесам тележки в движение через шестерни. Этот механизм является одним из наиболее уязвимых мест конструкции из-за небольшого размера несет значительную нагрузку.

Не все колеса и грузового движения с этого двигателя. Часто кран имеет два приводных тележек и две односпальные. Количество автотранспортных движение, необходимое для конкретного крана рассчитывается исходя из мощности, длины пролета, режима работы и т. п. Сколько можно краном поднимать?

Основными техническими характеристиками крана — вес груза, который он способен поднять. Крупнейший в мире кран, работающие в Китае, его мощность составляет 20 тыс. тонн. Такой вес он может поднять со скоростью 10 метров в час. Кран используется для монтажа нефтяных платформ. Кран используется для монтажа нефтяных платформ. Но это уникальное оборудование.

Наиболее распространены мостовые краны с грузоподъемностью от 1 тонны до 50 тонн. Этого вполне достаточно для выполнения абсолютного большинства промышленных работ. Однако, для выполнения различных специфических задач производятся краны грузоподъемностью 150, 300, и даже 500 тонн. Чаще всего они используются для установки и обслуживания турбин гидроэлектростанций и атомных реакторов. В последнем случае краны не только внушительной грузоподъемностью, но и кругового действия — так называемая полярной. Такой подъемный блок перемещают в радиальных направляющих, которые устанавливаются внутрь корпуса, специальную конструкцию балки.

Обязанности рекорды принадлежат исключительно к опорной конструкции мостовых кранов, которые могут выдерживать огромные нагрузки. Надземный кран балки редко, перевозивший более 20 тонн из-за того, что большинство мировых производителей производят мобильные лебедки большей грузоподъемности. Кроме того, что дорога выдержала вес подвесного крана с таким грузом, им придется строить слишком мощный — это проще и дешевле для установки опорного крана. Грузозахватные органы

В соответствии с характером перевозимого груза кранов, оборудованные различными погрузочно-разгрузочные устройства. В зависимости от своей конструкции мостовые краны подразделяются на следующие основные типы: Крючок. Это основной, наиболее распространенный и универсальный тип кранов. Оборудовано с поднимаясь крюком, как правило, с автоматической защелкой. Можете подымать тяжести, но не непосредственно на крючок, и с помощью рогатки. Грейфер — предназначен для погрузки и разгрузки различных сыпучих материалов и металлолома. Грейферы бывают двух типов — в виде двойной ведро для разгрузки щебня, песка и т. д. в форме "клешни" для металлолома или, возможно, пиломатериалы.

Магнитный. В качестве грузозахватного устройства включает в себя электромагнитный клапан, управляемый из кабины оператора или с пульта дистанционного управления. Используется для транспортировки листового металла. Литейное производство оборудовано специальными крючками для захвата контейнеров с расплавленным металлом. В краны-штабелеры. Оборудованы вилами для захвата поддонов с товарами. Используется на складах.

Многие мостовые краны являются различные сочетания грузозахватные органы, например, магнитно-грейферные краны. Литейные часто устанавливаются на вспомогательных талей с обычными крючками. Подвесные и опорные краны

Еще один параметр, которые отличаются мостовых кранов, их расположение на подкрановых путях. Для обслуживания кран передвигается по рельсам, как паровоз, с верхним расположением клапанов расположен под гусеницы и лежит на нижней полке профиля балки, сотрудник подкрановых путей.

Как правило, однобалочными подвесными кранами (или козловые краны). Подвесной двухбалочный кран — крайне редкое явление. Его преимущество в том, что из-за особенностей конструкции, нагрузка может быть, двигаться вдоль моста, в стороны за пределы подкрановых путей. Для этого в конструкции моста предусмотрены консоли — детали пролетных балок, видные на подиумах. Эта функция полезна при работе в помещении с недостатком места, когда нужно как-то "разгрузить" грузов.

Государственные стандарты

В зависимости от типа кранов есть несколько нормативных документов, которые регламентируют их производство: ГОСТ 27584-88 — содержит общие технические требования к производству мостовых и козловых кранов, получение, хранение, перевозки, режима работы и т. д. Стандартные электрические однобалочные краны справочный № 22045-89. ГОСТ 25711-83 "электрические мостовые краны общего назначения грузоподъемностью от 5 до 50 тонн". Стандарт краны мостовые однобалочные подвесные порядка 7890-93.

В дополнение к этим основным стандартам, каждый кран должен соответствовать требованиям других стандартов — живопись, качества сварных соединений, твердость металла и т. д. Режим

Конструкция крана во многом зависит от интенсивности ее эксплуатации в будущем. В соответствии с ГОСТ 27584-88, режимы клапанов имеют маркировку от 1к до 7к. В зависимости от этого рассчитываются технические характеристики крана и прочности стальных конструкций (пролетных строений и ригелей).

1К-3К, как правило, соответствует краны предназначены для мелких и редких работ, в основном для подъема любые заводское оборудование с целью его ремонта и обслуживания. Эксплуатация мостовых кранов с одной балки пролетом, по нормативам, должен быть в режиме, не тяжелее, чем 3К.

Средний режим работы 4к-5к имеет большинство кранов, занятых в технологических процессах основного производства на различных промышленных предприятиях.

Краны тяжелого (6К) и весьма тяжелый режим (7К) являются наиболее распространенными в металлургической промышленности. Это настоящие монстры среди подъемных механизмов, они "пашут" постоянно днем и ночью, в загрязненной атмосфере и при повышенных температурах. На фото — мостового крана в литейном цехе в процессе.

Кран управления

Есть три способа, с помощью которого вы можете управлять мостовым краном: Кабина. Специальная конструкция, обычно установленная на мост крана, которые являются элементами управления. Это открытые или закрытые (застекленные). Оператор, находясь в сиденье внутри кабины, посмотрел сверху рабочей области, и контролирует смеситель, следуя инструкции стропальщика. Радиоуправление — этот метод является относительно новым, но стремительно набирает популярность. Некоторые системы позволяют управлять краном на расстоянии 100 метров. Это значительно увеличивает безопасность и мобильность оператора. Кабель дистанционного управления. Самый простой и дешевый контроль. Продаются в основном на однобалочные краны.

Часто комбинируют два метода управления в случае отказа одного из них. Пути мостовых кранов

Для перемещения опорного кранов применяют рельсы типа "Р" или специальные крановые рельсы типа "КР". Последние имеют более широкую базу, поэтому нагрузка от крана более равномерно распределяется по поддержке. Иногда способы использования стальных слитков квадратного сечения. Рельсы расположены на ферме, прикрепленные к стенам здания.

Подвесные краны двигаясь на балки отдыхает на нижней полке. Балки крепятся к потолку перекрытия здания или на специальных стойках. Автор: Алексей Тузов 19 сентября, 2018



Категория: Новости