Необходимость маркетинга... Основные концепции маркетинга


Опубликованно 08.11.2018 05:10

Необходимость маркетинга... Основные концепции маркетинга

Сегодня маркетинг становится всего, это элемент управления в любой области деятельности. Потому, что ориентируется на удовлетворение потребностей посредством обмена, маркетинг необходимость-это ключевое понятие. Вписывается в базе триады: потребность – спрос – товар. Мы ответим на вопрос: в маркетинге потребность: предмет, идея или функция?

Концепция маркетинга

Термин "маркетинг" не имеет единого общепринятого толкования. Существуют несколько методов определения этого явления. Часто считают, что маркетинг-это процесс продвижения продукции от производителя к потребителю. В этом случае, часто видят его с понятиями "реклама", "связи с общественностью", "продвижение".

Однако, это более широкое явление. В рамках другого подхода, под маркетингом понимают вид человеческой деятельности по удовлетворению нужд и потребностей людей посредством осуществления обмена между ними. Этот подход был определен концепцией классического маркетинга ф. Холеры. И в этом случае, становится ключевой концепцией является изучение и удовлетворение потребностей. Маркетинг в этом случае не превращается в инструмент давления на потребителей, но и как средство помощи клиенту.

В рамках этого понимания, любой потребитель нуждается в продукции максимально полно удовлетворяют их потребности. В этом смысле в это понятие включают и изучения потребителей, и дизайн лучших продуктов и инструментов продвижения. В таком понимании маркетинг потребность это оригинал, ключевое понятие.

Потребность и необходимость

Каждый раз, когда дело доходит до маркетинга, возникает вопрос о том, основной. Они включают в себя понятие "товар", "рынок", "потребитель", "потребность" и "необходимость". В маркетинге, как и в психологии, необходимо четко различать основные категории. Каждый из концепции активно чемоданов ученых и специалистов и имеет несколько интерпретаций. Страдания и нужду, часто путают. В чем между ними основная разница?

Они различаются степенью определенности и последовательности появления. Потребность-это ощущаемое человеком навестить состоянии. Чувствует дискомфорт от того, что ему чего-то не хватает. Необходимости является неопределенным и разнородной форме, толкает человека к поиску способов от него избавиться. На следующем этапе, необходимость превращается в необходимость.

То есть, согласно версии ф. Холеры, приобретает определенную форму, обычная культурных и личностных характеристик потребителя и среды его существования. Можно себе представить, что человек, умирая от голода испытывает дискомфорт, это необходимость. И в процессе принятия решения о том, как это нужно, чтобы удалить, что съесть и как это приготовить, потребитель выбирает формы, которые диктует культура, традиции, среда. Суть потребности

Воздействие на потребителя означает изучение каждой стадии его поведения: от появления мотивации и стимулирования выполнения определенных действий. Таким образом, в маркетинге необходимость является отправной точкой исследования потребительского поведения. Суть этого явления можно описать так: Необходимость исторически и социально обусловлена, то есть меняются с развитием общества, производственных отношений. Так, например, необходимость защитить себя от холода, с течением времени превратилось в потребность в одежде, в соответствии с тенденциями моды и времени. Меняются и способы удовлетворения потребностей. На сегодняшний день, так как человек не принимает утолить голод простой пищей, мы привыкли к вкусной приготовленной пищи. С появлением новых производственных мощностей и человек начинает потреблять продуктов, полуфабрикатов, готовых продуктов питания, и др. Необходимость, в отличие от потребностей, является субъективный характер, можно сформировать и создать сообщество и человек. Потребности переменные, которые являются восприимчивыми. Потребности удовлетворяются в разных стадиях: от самых первых до новых, от самых низких до самых высоких. Потребности зависят от того, в какой сфере деятельности задействован потребителей.

Сущность потребностей, таким образом, заключается в том, что они являются источником активности человека. Только чувствуя, потребность, потребитель готов к совершению любых действий. Специфической особенностью потребностей является то, что бесконечны, и это не возможно для их полного удовлетворения в силу конечности и ограниченности экономических ресурсов.

Виды потребностей

Существуют различные классификации потребностей человека. В понятие " психолог Э. Фромм выделяются сорта на основе взаимодействия человека и природы. В этом случае выделяются потребности: в межличностных отношениях, таких как любовь или дружба, в общении; в произведении, не зависит от сферы деятельности и цель ее создания; в безопасности, со штаб-квартирой в ощущении глубоких корней, с семьи, группы, общества; в идентификации с кем-то или чем-то, при сравнении, в присутствии идеала; в познании мира.

У. плохо ей развивается теория приобретения потребностей и сопоставляет такие разновидности: потребность в достижении чего-либо; потребность иметь отношения с другими людьми. необходимость обладания властью.

Есть и другие способы выделения видов потребностей. Маркетинг традиционно базируется на модели пирамиды Абрахама Маслоу.

Пирамида потребностей

В концепцию. Маслоу потребности выстраиваются в иерархической последовательности в виде пирамиды. Эта форма связана с тем, что человек удовлетворяет потребности, поэтапно, снизу вверх, и некоторые люди останавливаются на разных ступенях пирамиды. В соответствии с этим подходом, характеризуются потребностей потребителей в маркетинге. Маслоу различал, как ступени пирамиды: внизу физиологические потребности (жажда, необходимость сна, голода); самосохранения (потребность в безопасности, защищенности); социальные потребности (любовь, дружба, чувство, духовная близость); уважение, потребность в уважении ссылки групп и самоуважения; выше - потребность в самореализации и двигаться.

Человек, по мнению Маслоу, удовлетворяет первое является более важной для него потребности. Чем выше человек поднимается по ступеням пирамиды, тем больше он готов к действию. Маслоу считал, что чем выше потребности человека, тем более здоровым психически и духовно развитой.

Также считалось, что потребности более высоких уровней, развиваются позже и менее, начало этого процесса приходится на подростковый период. Чем выше спрос, тем легче она может отпустить свое удовлетворение. Высшие потребности людей воспринимаются как менее насущные.

Таким образом, потребитель с большей легкостью отказаться от покупки билета в театр, что от покупки вкусной еды. При этом удовлетворение высших потребностей приносит вам больше счастья и радости, обогащает свой смысл в жизни, способствует развитию личности. Процесс формирования потребностей

Динамика социального и человеческого развития, ведут к изменению потребностей Филиппины. Этот процесс можно наблюдать в рамках онтогенеза. В обоих случаях, источник стимулов деятельности человека являются материальные потребности. И уже в их платформы развиваются и формируются социальные, духовные потребности. В выявление потребностей и процесс их формирования являются некоторые процессы и факторы - это образование, общение, знакомства, социальная среда, культура, традиции. Способы удовлетворения потребностей

Жизнь человека зависит от целостности и возможности удовлетворять потребности. Если не удовлетворяются потребности биологические, появляется угроза жизни человека. И если игнорируются социальные потребности, появляется риск потерять свою личность. В процессе жизни люди учатся разные методы, для удовлетворения потребностей.

В частности, потребители узнают, рекламы, различных форм получения необходимой для комфорта. Таким образом, основные потребности маркетинга, являются предметом изучения и воздействия, а также научить потребителей, способа удовлетворения потребностей.

Психологи говорят, что формирование потребностей происходит в процессе воспитания, обучения, общения, деятельности. Человек в процессе сознательной жизни содержание потребности, узнаете о современных и эффективных способов их удовлетворения, устанавливает наиболее приемлемые способы.

Важность маркетинговых потребностей

Процесс продвижения продукции от производителя к потребителю необходимо учитывать особенности психологии покупателей. Таким образом, понятие " маркетинговые потребности ставит на первое место среди своих основных категорий. Знание потребностей потребителей, а также управлять ими помогает маркетологам предлагать людям новые продукты и услуги, которые делают жизнь покупателей комфортной и счастливой, улучшают их качество. Потребностей и спроса

Маркетинг имеет целью, чтобы увеличить объем продаж. Для этого маркетологи изучают потребности потребителей, формируют и стимулируют спрос на товары и услуги. Понятие "спрос" и "потребность" очень тесно связаны между собой, первое не может существовать без второго. Потребности определяют требования спроса, но спроса нет потребления. Специалисты понимают покупательское спроса намерения покупки любого продукта.

Должно совпадать со способностью покупателя к требованию находился в равновесии с предложением. Таким образом, спрос-это сумма потребностей и покупательной способности. Потребитель должен не только хотеть чего-то, но иметь возможность купить определенный товар в определенном месте и в определенное количество, чтобы удовлетворить эту потребность.

Методы изучения потребностей

Влияние на поведение потребителей требует исследования особенностей их поведения. Таким образом, изучение потребностей в маркетинге очень важно и обновляет задание. Так как потребности часто являются неосознаваемыми, методы их исследования должны иметь это в виду.

Для изучения признано потребностей применяются различные формы, методы, анкеты, интервью. И для изучения потребностей бессознательные применяются проективные методы, эксперименты, методы шкалирования и семантического дифференциала.

Влияние на потребности маркетинга

Несмотря на то, что основные принципы маркетинга признают свободу и независимость потребителя, является также принцип легитимности и способности оказывать влияние на поведение потребителей. Поскольку одной из целей деятельности маркетинга является создание спроса и увеличение продаж, специалисты по маркетингу должны знать механизмы формирования потребности человека и быть в состоянии управлять.

Потребности человека маркетинг рассматривается как объект его деятельности. Для этого в основном используются такие инструменты, как реклама и связи с общественностью". Также влияние на потребности потребителя с помощью цен, средств стимулирования сбыта. Автор: Лена Leto 7 Ноября 2018 года



Категория: Новости