Запускает поим в школе банкинг
Опубликованно 06.11.2018 21:50
Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям объявил обзоре в четверг. Это происходит на фоне растущей критики программы уведомления commbank в частности, который оценивается в 10 миллиардов долларов в долгосрочной стоимости.
Откровения в последние месяцы хитрая тактика, в том числе здоровенный платежей в школы в знак Дети и сотрудники банка обманным путем активации счета, чтобы заработать бонусы, привела к выбору группы потребителей вручать Dollarmites премия Shonky ранее в этом месяце.
“Прозрачность в школе банковских программ-это важно”, заместитель председателя поимейте Питер Келл говорится в сообщении.
“Поимейте хочет понять мотивацию и поведение в школе банковских программ, чтобы они в конечном счете служат интересам молодых австралийцев, и для включения школьных сообществ, чтобы иметь представление о потенциальном воздействии этих программ”.
Поимейте сказал обзору, как ожидается, будет завершена к середине 2019 года “пытаются понять, как эти программы реализуются и как они продаются на школьных общин” и “как студенты взаимодействуют с этими программами и счета, созданные с помощью этих программ, пока они находятся в школе и после окончания школы”.
Он также “оценить преимущества, а также риски школьного банковских программах, а также будут сформулированы принципы для надлежащего поведения и передовой практики в этой области”.
“Поимейте проведет консультации с различными заинтересованными сторонами, в том числе из сферы образования, организации потребителей, других контролирующих органов, а также банков, предлагающих программы,” сторожевой пес сказал.
Выбор приветствовал объявление.
Выбор группы потребителей вручены уведомления commbank премия Shonky для своей программы Dollarmites. Картина: выбор/ААР
“Ранее в этом месяце, выбор вручил банка Содружества премия Shonky для его хитроумный Dollarmites школы маркетинговая программа,” выбор главы кампании и политики Сара агар говорится в сообщении.
“Выбор присоединились и другие информационно-пропагандистской деятельности организаций потребительской призывая банки снимать свои фирменные маркетинга из школы.
“Комментарий комиссия по ценным бумагам в схемы школа-банкинга является важным шагом для борьбы с фирменных маркетинговых материалов банка Содружества, одетый как инициативы по финансовой грамотности. Схема Dollarmites использует ловкий маркетинговый получить на детей, когда они молоды и рынка продуктов для них, превращая их в клиентов на всю жизнь.
“Тридцать пять процентов всех взрослых еще есть свой первый банковский счет. Банк Содружества не должны быть в состоянии купить свой путь в школы через свою маркетинговую программу Dollarmites для того, чтобы получить доступ к долгосрочным клиентам.
“Учитывая недавние скандалы раскрыли через банковскую Королевской комиссии, важно, чтобы регулятор, чтобы разобраться в том, должны ли мы доверять Содружество банк, чтобы научить наших детей о банковской деятельности”.
Сайт commbank было связаться для комментария.
frank.chung@news.com.au
Категория: Недвижимость