Как открыть столовую: бизнес-план, оформление документов, закупка оборудования, налоги и прибыль


Опубликованно 05.11.2018 15:41

Как открыть столовую: бизнес-план, оформление документов, закупка оборудования, налоги и прибыль

Как открыть столовую в большом городе? Может показаться, что этот бизнес остался далеко в прошлом, но на самом деле, сегодня многие люди не прочь доступных форм общепита. После основные принципы организации питания (вкусно, доступно по цене и безопасно), можно вместе на предоставление достаточного капитала для населения качественные услуги. Так как открыть столовую? Рассмотрим путь этап. Готовим определить форму собственности и налогообложения, необходимые документы, найти подходящее помещение и при необходимости сделать ремонт, закупить оборудование, продумать ассортимент, персонал нанять и найти поставщика. Современная Столовая

Некоторые способы построения бизнеса нельзя назвать инновационным. Чаще всего это прямое использование советской системы производства или оказания услуг. Однако современные предприниматели активно новинок внести свой вклад в существующие бизнес-модели. Сейчас особенно часто общепита, построенных по западному образцу, например, фастфуд, но все они, как правило, имеют узкий профиль. Столовая больше, чем обычно для большинства граждан нашей страны, особенно те, кто поспешил время во времена Советского прошлого. Столовая отличается разнообразием ассортимента блюд и напитков, так что есть много шансов одержать победу в борьбе за клиентов.

Современный рынок изменился. Сегодня актуальны простые заведений общепита, для широкой аудитории. Кроме того, для открытия своего дела начинающим предпринимателям более рационально и вдумчиво. «Я хочу открыть столовую», - с этой мыслью предприниматель не принимает сразу на поиск помещения и персонала, тщательно изучал рынок. Многие консультанты тянуть и обратиться в специализированные компании для сопровождения бизнеса и комплексного оснащения предприятий. Большинство деловых людей сегодня боятся самостоятельного выхода на рынок. Организация общественного питания

Сегодня в отрасли корпоративного питания не пожрали почти. Питание в детских садах и лагерях, школах, больницах и на производственных предприятиях, как правило, государственное, никакой конкуренции, так отличные перспективы для развития прибыльного бизнеса открываются рассматривать. Столовые могут быть пригодны для различных потребителей, которые не нужно делать с форматом знаком. Меню очень разнообразно. Средний чек составляет около двухсот рублей, так что низкая цена и широкий выбор блюд привлекают студентов, специалистов населения и пенсионеров. Кроме того, столовая-это возможность дополнительного заработка через выездное обслуживание, организация банкетов и работы на клиентов всегда «с улицы».

Регистрация общественного питания

Решено — открытие столовой. С чего начать предпринимателю, который хочет сделать бизнес? на реализацию готовых блюд Для регистрации своего дела можно открыть одним из следующих видов деятельности: ОКВЭД 55.51 55.52 или. Эта деятельность столовых при разных учреждениях и предприятиях, а также поставка продукции общественного питания. С 2016 года в силу вступил новый классификатор, так что сегодня нужно внимательно отнестись к выбору кодов деятельности, потому что все еще очень часто старые версии ОКВЭД. В случае, если право собственности уже открыта, вы должны добавить данные к уже существующей деятельности. Для открытия столовой необходимо подготовить документы тщательно и в полном комплекте. В противном случае вы можете столкнуться с трудностями. Основные преимущества ООО

Как открыть столовую с нуля? Для регистрации подойдет ИП или ООО. Чтобы определить точно, что это лучшая форма собственности, потребуется составить подробный бизнес-план. Открытие столовой может для обслуживания обычных граждан или юридических лиц. В первом случае достаточно будет IP, но во втором гораздо удобнее работать с ООО. Опытные предприниматели шутят, что юридическое лицо, как и официальный брак: он не должен регистрироваться, если уже не зарегистрировать. Кроме того, у руководства ООО является не только полное и неукоснительное соблюдение законов, но и хорошую репутацию.

Регистрация индивидуального предпринимателя

Чтобы открыть ИП, достаточно пяти дней. Такие документы: копия паспорта будущего предпринимателя, заявление, свидетельство о постановке на учет в налоговой и квитанцию об оплате государственной пошлины в размере 800 евро для этого требуются. Предприниматель должен быть сам на учет в налоговую, пенсионный фонд. Нет необходимости, чтобы зарегистрироваться, чтобы сделать расчетный счет и гербовая печать. Возиться с регистрацией ООО. Все документы можно собирать самостоятельно, но, конечно, проще обратиться к внешним специалистам. Минимальный уставный капитал составляет 10 тысяч рублей. Форма налогообложения

Как открыть столовую с нуля? Выбрать после регистрации предпринимателя формы налогообложения. Для столовой ЕНВД или УСН подходит. Единственный налог подходит, если площадь помещения не превышает 50 квадратных метров, но может обслуживать только физических лиц налогообложение по упрощенной процедуре признает размер помещения более 50 кв. м. и обслуживанию юридических лиц (предприятий, школ, детских садов). Оптимальный ставки (ожидается 6% или 15%) можно только после конкретных расчетов

Помещение для столовой

Как открыть столовую? После регистрации вы можете начать поиск помещений. Чтобы успешно открыть столовую с нуля, бизнес-план должен все мелочи. Расположение — один из тех вопросов, от решения которых рентабельность и возможности дальнейшего развития предприятия зависит. Лучше всего открыть столовую в непосредственной близости от бизнес-центра или офисного центра. Вы можете купить или взять в аренду помещения в новом торговом центре (лучше на первом этаже). Хорошее место для проживания для столовой комнаты, промзона), вокзалы, учебные заведения, распространяется в непосредственной близости от крупных производственных мероприятиях (даже если это в области большого Креста.

Строительство производственного цеха и технического обслуживания обязательно должны быть разделены. Также обязательно полное соответствие строительным нормам и требованиям СЭС, потому что еще до открытия вы можете столкнуться с серьезными проблемами. Обязательно два выхода. Это требование пожарной инспекции. Лучше, чтобы не было обеденной зоной на площади менее 50 кв. м. При меньшей площади вероятность создания очереди и давка. Изучить все требования к кухонному пространству, еще до того, как вы для аренды. Необходимое оборудование

Открыть бизнес (столовая) в пустом пространстве невозможно. Сначала вы должны купить необходимое оборудование для столовой, линия для рук и кухонные полотенца. Для того, чтобы работа персонала столовой, самые удобные, самые основные кухонного оборудования стоит отнести: электрические плиты и сковороды, морозильные шкафы и холодильные столы производственные и разделочные столы (отдельно для сырых продуктов и готовой продукции), автоматические мойки посуды, оборудования для приготовления пищи, резки, резки и измельчения пищи. Обязательно посуда и шкафы для хранения нужно. На оборудовании не стоит экономить — чем лучше кухня, тем выше производительность труда работников.

Для линии раздачи оборудование выбирается таким образом, чтобы ускорения обслуживания каждого клиента. Это положительно повлияет на количество посетителей, и в результате предприниматель получает более высокие доходы. Нужны полки для размещения посуды и холодильник. В начале линии раздачи меню помещаются и пластиковые контейнеры, которые потом стоят в порядке закусок, супов, основных блюд, десертов и напитков. В конце линии необходимые инструменты, там Касса для оплаты за выбранные блюда и напитки. Блюда ставят в порядке очередности во время еды. На линии несколько порций каждого блюда не должно стоять, так что посетители ждут, но блюд не должно быть много, так как их внешний вид портится от долгого хранения. В конце линии кассового аппарата. Зал должен быть введен для размещения посетителей, столами и стульями. На каждом столе салфетки, перец и соль должны стоять. Нужно и открытая витрина для приема грязной посуды. Выбор блюд

Откройте небольшую столовую можно с нескольких позиций в меню, но желательно, чтобы блюда были разнообразны. Вы должны реализовать первые блюда (не менее трех видов). Стандартный выбор как борщ, солянка и суп харчо. Часто можно супы куриный бульон с лапшой. Самые распространенные гарниры — картофельное пюре, гречневая и рисовая крупы, макароны. Картофель можно вареные клиентов в некоторых видов, например, пюре, обжаренный кусочками или запеченные. В дополнение к Garnier вы можете приготовить мясо на выбор Pajero, котлеты, тефтели, отбивные, жареная печень, рыба. Салаты, как правило, следующие: сезон (помидоры и огурцы или капуста и огурцы), Оливье, винегрет, салат с крабовыми палочками и другие. Заправка смысл подавать отдельно (подсолнечное и оливковое масло, майонез). Из напитков вы можете предложить клиентам натуральные соки, чай, кофе, компот, сладкий лимонад в бутылках по 0,5 литра.

Поставщик продукции

Как открыть столовую? Если предприниматель регистрирует свою деятельность, арендовала помещение и приобрела необходимое оборудование, можно начинать искать поставщиков продуктов. Опыт владельцев предприятий общественного питания показывает, что удобнее покупать продукты на мелкооптовом рынке. Может быть, мы должны заключить договор, чтобы практикующий каждый день приносили необходимые продукты именно для предпринимателя. Вы можете купить большие оптом. Это на пятнадцать процентов дешевле, но в данном случае это необходимо, чтобы обеспечить достаточную площадь для хранения, несколько дополнительных холодильников и морозильников. Реклама Общепита

Массивная столовую рекламы довольно сложно, но задуматься о возможностях, ваша фирма в обязательном порядке. В зависимости от расположения буфета красочный щит с-класса может функционировать не менее. Если кейтеринговая компания планирует, в центре города, см. вывеска привлекает очень много клиентов. Обязательно нужно сделать рекламный столб и поставить перед входом. К следующему предприятий, офисных и бизнес-центров распространяют красочные листовки должны цены с описанием ассортимента и ориентировочные значения. Модератор рейс можно обещать листьев небольшую скидку. На начальном этапе это будет лучшая реклама, и работать в будущем уст в уста.

Персонал для столовой

К подбору персонала ответственно нужно подходить полностью. Обязательно требуется два повара, работники линии раздач и кассир, а также два вспомогательных сил. Это минимальное количество работников, но все зависит от размера столовой и количества клиентов. Возможно, что вы начнете, вам понадобится дополнительно один менеджер или руководитель, бухгалтер, юрист. Это для крупных предприятий общепита, которые вместе с не менее крупных клиентов — юридических лиц. Персонал, который должен с продукцией, соответствующей подготовке персонала, вопросы безопасности, подготовки и хранения пищевых продуктов, их переработки и заготовки. Для этого необходимо тщательно следить. Доходы и расходы

Что нужно, чтобы открыть столовую? Конечно, предпринимателю нужен стартовый капитал. Величина затрат зависит от помещения, стоимости аренды, зарплаты сотрудников, формы налогообложения и так далее. Много денег придется потратить, чтобы проблем с оформлением различных разрешений. Как правило, для организации бизнеса около 1,5 млн рублей требуется при условии наличия пятьдесят посадочных мест, а общая жилая площадь 180 кв. м. минимальный срок окупаемости при этом составляет полгода.

Наценка на блюда в столовых, как правило, около 30%. В случае столовых низкую маржу можно заработать на сиденье и задней проходимости. Если клиентов мало, надо наказать нескольких факторов: кражи персоналом (в качестве решения проблемы возможно, видео контроля, и освобождает от воров), плохое управление (изменить стратегию или менеджер), в невыгодное положение, плохое качество блюд. Автор: София Ермакова 14. Сентябрь 2018



Категория: Новости