Завод "Динамо", Москва: адрес, разведение, интересные факты
Опубликованно 31.10.2018 16:40
Московский завод "Динамо" имени С. М. Кирова в течение длительного времени был крупнейший завод в Москве. Он имеет приятную богатую историю с выходом советских электровозов. Специализируется на производство электродвигателей, электрогенераторов и другого электрооборудования. Завод фактически прекратил свое существование. Владелец завода, ОАО "АЭК "Динамо" арендует площади предприятия.
Начало истории завода
История "Динамо" с 1897. Затем на основании совместного Бельгийского общества формируются Центральные электрические компании Москвы. Здесь начали строить небольшую серию лицензированных электрические генераторы, моторы, электрооборудование для тельферов.
Собственность была зарегистрирована в Санкт-Петербурге компания "акционерное общество Российская электрическая компания "Динамо", завода началось в 1913 году. Вскоре он был национализирован. После революционных событий 1917 года, завод остался в государственной собственности.
Начало пути часть
В двадцатые годы прошлого века Сурамской участка Транскавказской железной дороги начали электрифицировать. Это стало началом электрификации железных дорог в СССР. Однако, растения, которые могли бы производить электровозы Советского Союза в то время - они приобрели за рубежом с намерением наладить собственное производство.
Чтобы решить эти проблемы, были подписаны контракты на приобретение партии тепловозов в США, всеобщая Электрическая компания и в Италии с Technomusic Браун Бовери. Таким образом, в договорных отношениях, в частности, передача всей документации для локомотивов, необходимых для создания таких машин в СССР.
Однако, только два паровоза партии оснащена импортными моторами. Остальное предполагалось поставлять производимые на Московском заводе "Динамо".
Паровозостроительный завод в Коломне, должна была поставить механических частей, в то время как "Динамо" был ответственным за электрооборудование. В конце двадцатых годов прошлого века, на этих предприятиях, документация Гэ, начали готовить производство новых электровозов. В мае 1932 года завод "Динамо" сделало первые двигатели, которые называли ДПИ-340, предназначен для оснащения американских машин.
Первые советские электровозы
С приходом механических частей Коломна в августе 1932 года начинается массовое производство. Первые паровозы начали обозначается аббревиатурой СС "Сурами типа советского производства". Но эти локомотивы оказались непригодными для работы на большинстве железнодорожных линий СССР. Это было связано с тем, что нагрузка новых локомотивов на рельсы была слишком высока, около 22 транспортного средства, а ток не более 20 ТС.
Как следствие, возникла потребность локомотивов, способных работать в условиях российских железных дорог в то время. Чтобы решить эту проблему весной 1932 года завод "Динамо" приступил к разработке тепловоза, который должен был быть 6 осей. В августе этого года он пошел в серийное производство. Первый экземпляр выкатили из ворот завода на 6 ноября 1932 года. Он стал первым Локомотивом, полностью разработанный и произведенный в СССР.
Производство легендарной серии ВЛ
Работа "Динамо" предложило новые серии ВЛ (Владимир Ленин). Стало известно, как ВЛ19. Это событие, Советский Союз показал всему миру, что у него есть собственный Локомотив промышленности, а завод "Динамо" (Москва) стал одним из ее основных компонентов.
Вместе с Коломенского завода в период с 1933 по 1934 год было произведено 20 последний СС. Предприятие начинает производство ВЛ19. С 1934 по 1935 год выпущено 45 локомотивов этого типа.
В 1935 г. заводу было присвоено имя Кирова. Он был Московский электротехнический завод имени С. М. Кирова. Одновременно конструкторским бюро завода был разработан новый электровоз, который может питаться от напряжений двух типов (1500 и 3000 вольт). Зимой этого года завод "Динамо" выпускает первый опытный образец тепловоза под названием ВЛ 19-41.
Расцвет
Сотрудничество с Коломенского завода не была остановлена. В 1938 году они совместно осуществляли конструкция электровоза серии СС, с его глубокой модернизации. Структура тела полностью изменен. Грузовик получил новый дизайн. На заводе "Динамо" был предназначен для этой серии диаграмм, схем, а также совершенно новое и современное оборудование. Серийное производство Локомотива шел под аббревиатурой ВЛ22. В 1938 году их было выпущено 6 экземпляров.
На заводе параллельно велись работы, направленные на создание Локомотива под названием ОР22. Предполагалось, что это будет первый в СССР тепловоз, работающих на переменном токе. Появились экспериментальные машины в конце 1938 года. Однако, работы по запуску в серию был остановлен в связи с началом Великой Отечественной войны. Локомотив был демонтирован, электрическое оборудование были переданы для использования на другие нужды.
До войны на заводе "Динамо" был построен 33 электровоз серии ВЛ22. С первых дней Второй мировой войны выпуск тепловозов был прекращен, завод начал выпускать оборудование для фронта.
В годы войны
Большая часть компании в конце 1941 года в город Миасс на Урале. В начале 1942 года здесь начались первые производства военной продукции, электродвигатели для авиационной и танковой промышленности. Но оставшаяся часть завода в Москве продолжал работать. В период с 1941 по 1945 год, завод "Динамо" изготовил минометы и снаряды. В мастерских по ремонту танков. Более 3000 работников завода ушли на фронт. За подвиги, совершенные на поле боя, восемь работников удостоены звания Героя Советского Союза. Послевоенный период
После войны компания начала постепенно восстанавливаться и перейти на выпуск мирной продукции. Его объекты подвергнутся реорганизации. Их rekonstruiruet, возведение нового цеха. Однако, несмотря на все изменения, его мощностей не хватает, чтобы начать производство электровозов в больших количествах. Железные дороги СССР испытывал большую нехватку локомотивов на электрической тяге в результате повсеместной электрификации. Для решения этих проблем в городе Новочеркасске Ростовской области был построен большой производства, стремится производить исключительно электровозов (НЭВЗ современные). Летом 1946 года на заводе "Динамо" состоялся последний выпуск Локомотива на электрической тяге - ВЛ22-1804. Он был последним, кто вышел на "Динамо" от главного локомотива. Завод ориентирован на производство оборудования для электротранспорта. Переход к новой продукции, рост производительности труда
В пятидесятые годы прошлого века, завод концентрирует свое производство на Выпуск Тип тяговых электродвигателей для метро, трамваев, троллейбусов и других транспортных средств на электрическом приводе, а также кранового оборудования. Основными продуктами в этот период спрос в экономике. В первую очередь, эта серия двигателей, двигатели для нефтяных вышек, двигатели для запорных систем для химической, нефтяной, атомной и газовой промышленности.
С начала семидесятых годов, коллектив завода реализовать личные планы повышения производительности труда. Она получила широкую поддержку на многих заводах СССР. Это привело к тому, что в семидесятые годы, объем производства увеличился по сравнению с предыдущим десятилетием более чем в 2 раза. В 1971 году завод был награжден орденом Октябрьской революции за особые заслуги перед страной.
Период реорганизации, упадок и разруха
В 1974 году, на Московском заводе "Динамо" стал структурной частью производства электро-машиностроительного предприятия "Динамо". 15 лет спустя, в 1989 году, эта ассоциация была Научно-производственное объединение "Динамо". В 90-х годах прошлого века, компания в приватизации, компания стала акционерной электротехнической компании "Динамо".
В 2002 году на основании решения правительства Московской фабрики и производственные площади начала аренды. Цеха завода имеют отдельные самостоятельные производственные структуры.
В 2008 г. производство на заводе "Динамо" в Москве перестал. Было принято решение о передаче работ и услуг в других подразделениях ЗАО "Динамо-ЭДС". Тем не менее, полное удаление предметов, в том числе кранового оборудования с его демонтажем не было. С 2010 года Московский завод оказался в заброшенном состоянии.
В этой связи можно сказать, что традиционные уникальные инженерные работы династии и сотню лет школу потеряли. Легендарный завод, который имеет славную историю, доживает последние дни.
На заводе по ул Ленинская слобода, 2 в настоящее время построены две сек – квартирант, "Orangepark". Ближайшая станция метро-Автозаводская.
Церковь на территории завода
Во время строительства завода "Динамо" в его территорию вошли Церковь Рождества Пресвятой Богородицы. Согласно историческим хроникам, в этом месте в 1370 Федор Симонов создал монастырь. Затем на место была вызвана Симон. Каменный храм был построен на его месте в период с 1509 до 1510 года. В остальных 1785 -1787 годах церковь и монастырские здания были заменены каменными.
В середине XIX века храм был снова перестроен. В трапезной созданы два придела: Святителя Николая и преподобного Сергия. В 1870 году в Сергиевской часовне установлена железная надгробных памятников, посвященных Александру любую погоду и Андрея (Родиона) Осляби.
Тот факт, что церковное имущество было обнаружено захоронение героев Куликовской битвы. История Сергия Радонежского, сообщает, что перед походом на монголо-татар, князь Дмитрий призвал к нему получить благословение. Свят, как только благословил его в бою, послал свое войско двух монахов, а именно в городе Пересвет и Ослябя. Они оба пришли из известной княжеской семьи и был хорошим оружием.
История Куликовской битвы подробно описывается в поединке Пересвет с Челубеем, видный воин монгольской орды. В этом сражении русский монах умер и отправил с ним - Ослябя. Оба были похоронены в Старом Симонове, в непосредственной близости от деревянной церкви Рождества Пресвятой Богородицы. Впоследствии они были канонизированы.
В 1928 году храм был закрыт, тремя годами позже была снесена и колокольня. Памятный камень отправили на металлолом. После того, как завод "Динамо" начал расширяться, храм стал частью ее территории. Доступ к нему был закрыт. Здание храма использовалось как производственное помещение. После чего он начал портиться и разрушаться.
Несмотря на привлекательность города и известные люди, среди которых был Д. С. Лихачев, завод дал Церкви в Исторический музей только в 1987 году. Обратно верным, оно было возвращено в 1989 году. Повторное освящение состоялось осенью 2010 года. В 2006 году колокольня была восстановлена, был помещен туда в колокол "Пересвет", весом 2200 кг. Она была подарена Церкви Брянска, в котором родился Пересвет и Ослябя.
В настоящее время Церковь полностью отреставрирована. Она воссоздана настенная живопись, иконостас, старинный интерьер. Ее адрес такой же как с завода: Ленинская слобода, 2, недалеко от станции метро "Автозаводская".
Во дворе церкви до сих пор можно наблюдать печальное наследие от предыдущего правительства. Это сломанный колокол и фрагменты надгробий, из которых изготовлен бордюр. После строительства на территории "Динамо" Деловой квартал "Симановский", а также снос некоторых промышленных зданий, доступ в церковь бесплатный. Автор: Файзуллин Игорь 5 октября 2018
Категория: Новости