Бонусная программа "Браво": как потратить баллы "Тинькофф"?
Опубликованно 25.10.2018 10:30
В настоящее время многие банки стараются заинтересовать своим клиентам выгодные для них предложения. Один из тех, кто преуспел, является "Тинькофф".
Банк разработал бонусную программу "Браво", которая предлагается для всех кредитных карт, кроме "одноклассников" и всех авиакомпаний. Каждый клиент подключается к нему автоматически. Что это за программа и как потратить баллы "Тинькофф"? Это рассказать вам немного более подробно. Кратко о программе
Так, баллы "Браво" - это условная единица, которая позволяет владельцам кредитных карт от "Тинькофф", чтобы вернуть часть потраченных денег. Другими словами – кэшбэк.
Каждый держатель кредитной карты уже подключены к программе. Он свободен, его использование не могут быть удалены ни денег, ни очков.
За каждые потраченные 100 рублей человеку начисляется 1 балл. Таким образом, кешбек 1 % от покупки. Для этой операции был засчитан, человек должен произвести безналичную оплату картой через банкомат или терминал, или наличными.
Думать о том, как потратить баллы "Тинькофф", мы должны отметить, что возврат суммы всегда округляются. Например, если человек потратил 3780 руб., он не будет доставаться 37.8 бонус, но только 37.
Однако, есть способ, чтобы получить больше очков. Партнеры часто дают вам специальные предложения, с помощью которых вы можете довести до 20-30 % от покупки. Какие бонусы можно не ждать?
Прежде чем обсуждать, как потратить баллы "Тинькофф", необходимо в списке операций, для которых они не взимается. Это: За снятие наличности. Реквизиты перевода средств в другую организацию. Оплата товаров и услуг через мобильный или интернет-банк. Перевод на электронные кошельки. Платежи за коммунальные услуги, Интернет, телевидение и связь. Перевод средств с кредитной карты "Тинькофф" на другие карты. Операции с определенным МСС. Список представлен на официальном ресурсе Банка.
Важно также уточнить, что в месяц вы можете получить максимум 6000 баллов. Больше банк не будет начислять, даже если человек будет тратить большие суммы. Алгоритм кэшбэк
И теперь вы можете узнать о том, как потратить баллы "Тинькофф". Следует отметить, что применение их возможно только после совершения покупки с помощью банковского перевода. Шаги просты: Надо войти в личный кабинет интернет-банка. Чтобы найти раздел под названием "Браво". Нажмите на "возврат стоимость покупки за баллы". Этот пункт в меню. Для подтверждения операции.
Тогда можно подождать, пока средства не были зачислены на карту. Они вернутся на следующий день. Вот важные нюансы, которые необходимо учитывать: Все бонусы с карты сбросить не получится. Как минимум 1 нужно оставить. Возврат денег за покупку может производиться только в течение следующих 90 дней после покупки. Невозможно компенсировать часть покупки. Баллами вы можете оплатить только полную сумму.
В процессе расходования бонусов нет ничего сложного, как и в их накоплении. Важные нюансы
Итак, выше было рассмотрено, как использовать баллы "Тинькофф". Наконец, нужно перечислить детали, которые должен знать каждый заинтересован в данной бонусной программе, чтобы не попасть в беду из-за непонимания некоторых моментов: В соответствии с условиями программы лояльности, бонусы можно потратить на оплату ж/д-билетов и заказов в общепите. Компенсация по курсу 1 балл = 1 рубль. Бонус начисляется сразу после того, как банк будет обрабатывать клиентские сделки. При закрытии карты или расторжения договора ранее начисленные Бонусы "Браво Тинькофф" не могут быть возвращены и не подлежат обмену на наличные деньги. Если клиент из-за системная ошибка, начисленные недостаточное количество баллов, он будет компенсирован. Банк по своему усмотрению может проводить различные промо-мероприятий, включая поощрительные. В их рамках, клиенту предлагается высокий процент кэшбэка. Популярные в Интернете "Тинькофф" не начисляет бонусы, если человек не выплачивал кредит ежемесячно минимального платежа или задолженности.
Всю необходимую информацию о вашем аккаунте, вы можете узнать из личного кабинета. Все, что вам нужно, это мобильный интернет.
"Тинькофф" все удобно выдавали, в личном кабинете представлена информация о имеющихся на счете средств на накопленные баллы, общая сумма задолженности и минимальных платежей. Даже ничего не придется пересчитывать все написанные слова ("погашено", "оплачено" и т. д.). Автор: Потапова Елизавета 17 сентября, 2018
Категория: Новости