Наука нашла причину, почему некоторые мужчины не встает

Опубликованно 22.10.2018 16:40

Наука нашла причину, почему некоторые мужчины не встает

Впервые ученые обнаружили подтвердили генетическую связь с эректильной дисфункции.

Исследователи выявили участок ДНК, где изменения сделали его более трудным для людей, чтобы выполнить, как ожидалось.

Перст подозрения указывает на ген, названный с SIM1, которые могут быть мишенью для новых импотенция лечение.

Ведущий исследователь доктор Эрик Йоргенсон, у нас по охране здоровья Кайзер Перманенте, говорит: “определение этого локуса с SIM1 как фактор риска для эректильной дисфункции очень важно, поскольку оно обеспечивает долгожданное доказательство того, что существует генетический компонент этого заболевания.

“Определение первый генетический фактор риска для эректильной дисфункции это захватывающее открытие, потому что он открывает двери для исследования в новых, генно-терапии”.

Ученые выявили ген, с SIM1 что увеличивает фактор риска для эректильной дисфункции.

Кроме того, имея потенциальное влияние на мужскую эрекцию, SIM1 находится, как считается, играет роль в развитии мозга.

Ученые провели исследование на основе анализа полных геномов, или генетический код, более 36 000 американских и 222 000 британских мужчин.

Проведен поиск генетических различий, которые произошли более часто в мужчин с эректильной дисфункцией.

Вариации с SIM1 Локус, в области ДНК, содержащей ген с SIM1, был связан с 26 процентов увеличился риск импотенции.

Эректильная дисфункция имеет ряд известных физических причин, включая гормональные недостатки и повреждения нервов и артерий.

Но несмотря на эффективность процедуры, такие как Виагра, многие мужчины не поделаешь.

Ученые считают генетическую “промоутер”, что получается с SIM1 и может объяснить свои выводы, а не сам Гена.

Результаты исследования были опубликованы в журнале Труды Национальной академии наук.