Непроизведенные активы: определение, особенности, бухгалтерский учет


Опубликованно 21.10.2018 03:40

Непроизведенные активы: определение, особенности, бухгалтерский учет

Руководители многих предприятий, в целях улучшения условий труда и отдыха работников, приобретение имущества, не предназначен для использования в процессе производства или для нужд управления организацией. Среди таких объектов, например, чайники, микроволновые печи, холодильники, тренажеры, медицинская техника, кондиционер и т. д. Хотя это свойство принадлежит к категории непроизведенных активов, оно должно быть принято во внимание. В нашей статье мы будем говорить о нюансах капитализации этих объектов, особенности налогообложения и другие важные моменты.

Важность вопроса

Сложность основных средств предприятия приведет к проблемам при расчете базы налога на наследство. Как использовать признания расходов расходы на приобретение ценностей? Они могут стать нематериальных активов, объектов НДС? Что делать бухгалтеру, чтобы компании, чтобы избежать проблем с ИФНС? Вопросов очень много. Давайте разбираться. Что такое "непроизведенные активы в бухгалтерском учете?

На сегодняшний день существует два подхода для отражения объектов. С одной стороны, в Позиции для ведения учетных записей на разделение имущества не производится. С другой стороны, на основании п. 4 ПБУ 6/01, в качестве одного из главных условий признания объекта основным средством является его применения в производственном процессе, при выполнении работ или оказании услуг или для управленческих нужд предприятия. Еще один важный критерий-это способность имущества генерировать прибыль.

В первом случае вложения в непроизведенные активы, в том числе расходы на приобретение, приведение их в состояние, пригодные для использования, отражаются на сч. 08 и списываются на сч. 01.

Во втором случае, эксперты считают, что, так как объекты прямого отношения к производству не имеют, следовательно, прибыль принести. Из этого следует, что в соответствии с пунктом 12 ПБУ 10/99, расходы нематериальных активов, учитывать вызывает 91.2 как расходы на эксплуатацию.

Отражение нпа в бухгалтерский учет

Во-первых, рассмотрим особенности документации в рамках первого подхода.

По общему порядку, возмещение затрат на ЭКСПЛУАТАЦИЮ за счет амортизации. Но поскольку нематериальных активов, непосредственно с производством не связаны, отчисления по износу должны быть на другие расходы, подумать о sbc. 91.2 "Прочие расходы и доходы".

Период полезной эксплуатации объекта для расчета амортизации устанавливается предприятием при оприходовании имущества, в соответствии с требованиями Классификатора ОС. Поскольку мы говорим в основном средства непроизводственного назначения, суммы НДС, не подлежащей вычету и относится на прочие расходы. В этом случае бухгалтер формирует следующие проводки: В середине круга. 91 sbc. 91.2 Кт 19 – сумма НДС включена в прочие расходы. В середине круга. 91 sbc. 91.2 Кт 02 – норма амортизации, связанной с другими расходами.

Такой вариант, как показывает практика, вполне устраивает инспекторов ИФНС.

По мнению некоторых экспертов, на основании подп. 1 п. 1 ст. 264 НК, этот налог можно включить в расходы учитывать хозяйствующим субъектом при налогообложении прибыли.

Объяснения Министра Финансов

Подтверждает возможность включения активов в состав ОС письмо минфина № 03-06-01-04/209 от 21.04.2005. Ведомство предлагает использовать нормы трудового права, чтобы оправдать включение информации о нпа на сч. 01.

Разъяснения министерства Финансов, приводит пример. В письме рассматривается вопрос о возможности отнесения фондов, микроволновая печь и холодильник. Эти объекты, по сути, соответствуют признакам основных средств, поскольку их срок службы превышает 12 месяцев. Определяющим в решении по правилам бухгалтерского учета этого свойства является наличие коллективного договора с пунктом об условиях труда персонала. Объектов, приобретенных в целях реализации положений данного соглашения, считаются КОСТИ. Этот вывод минфин сделал на основании ст. 163 трудового кодекса. Работодатель обязан создавать для сотрудников условия труда, требований гигиены и безопасности.

Кроме того, ведомство отмечает, что если коллективный договор предусматривает обеспечить условия для питания сотрудников, но и обеспечить, например, микроволновая печь или холодильник, то эти объекты будут признаны в качестве основных средств. Другие примеры из практики

Конечно, кроме того, микроволновая печь и холодильник, бизнеса могут быть использованы и другие непроизведенные активы. Возможность их интеграции в ОПЕРАЦИОННОЙ системе, в основном, зависит от компетенции руководства оправдать свою "производство-управление" назначение.

В судебной практике есть случаи, когда в качестве управления затратами признаются расходы, амортизацию двери с американка, диван, стол, кресла, шторы. Налогоплательщики, которые оправдывают решение их интеграции в ОПЕРАЦИОННОЙ системе, в том, что эти объекты непосредственно участвовали в деятельности организации. И работа компании, в свою очередь, состояла из информационных услуг, консультирование по вопросам ведения бизнеса, проведение исследований рынка, анализ эффективности работы нефтяной промышленности. Учета в составе расходов на продажу

Если вы используете второй подход к отражению, CAE, бухгалтерского учета такие проводки: В середине круга. 91 sbc. 91.2 Кт сч. 60 – отражены расходы на приобретение товаров непроизводственного назначения. В середине круга. 19 Кт сч. 60 – учтен входной НДС. В середине круга. 60 Кт сч. 51 – оплата нпа.

Варианты отражения НДС

Порядок налога зависят от происхождения объекта налогообложения. Как поясняет ФНС в своем письме № 03-1-08/204/26- В088 2003 года, если передача имущества непроизводственного назначения не будет связан с базовой подготовки, а затем НДС, необходимо учитывать sbc. 91.2 "Прочие расходы". Результатом является запись:

В середине круга. 91 sbc. 91.2 Кт сч. 19 – списание в расходы входной НДС.

Если ресурсы, предназначенные для собственных нужд предприятия, отправить свои структурные подразделения, ситуация двойная. Поэтому, там, с одной стороны, в облагаемый оборот налога:

В середине круга. 91 sbc. 91.2 Кт сч. 68 – начислена сумма НДС при передаче товаров (услуг, работ) для собственных нужд.

И с другой стороны, плательщик имеет право предъявить суммы налога к вычету:

В середине круга. 68 Кт сч. 19 – сумма НДС принята к вычету.

Положение бухгалтерский учет налоговый придерживается и министерство Финансов в письме № 03-03-04/2/9. Еще несколько слов о налоговом учете

Выше, мы частично разобрались с отражением информации по налогообложению. Но давайте посмотрим на нормы НК, регулирующие бухгалтерский учет.

Назначение объекта к определенной группе, влияет 3 налоги: НДС, налог на прибыль и имущество. Очевидно, что возникновение обязательств последнего потратить порядка признания объекта в бухгалтерском учете. Но то, что происходит с налогом на доход?

В соответствии с п. 49 ст. 270 НК расходы, не соответствующие критериям п. 1 ст. 252 НК, бухгалтерский учет. Они не учитываются, например, если экономически не оправдано.

Тем не менее, в художественных активов и ОПЕРАЦИОННОЙ системы, понимаются предметы, используемые в качестве средств труда для производства и продажи продукции (услуг, работ) или для управления предприятием. Таким образом, в налоговом учете также признание актива будет зависеть от обоснования необходимости ее использования в финансовой деятельности. Здесь вы можете обратиться к нормам трудового кодекса, обеспечивающим подтверждение целесообразности расходов, направленных на создание условий работы персонала. Кроме того, вы можете использовать аргументы и управление, представительство стоимость.

Надо сказать, что при подтверждении экономической оправданности расходов нематериальных активов, необходимость создания условий работы предприятия не увеличивается "зарплатных" налогов. Печально, но факт. Непроизведенных активов в учете бюджетного

Есть несколько видов товаров, которые относятся к вопрос-мы категории. Например, бюджетное учреждение активы, не продукт земли или другого природного ресурса.

Она может быть принята на баланс в случае покупки, дарения, пользования или оперативного управления, а также при обнаружении подсчет объектов в ходе инвентаризации.

При передаче нпа органа государственной власти, муниципальной или госучреждению установлено. Прилагается инвентаризации на карте. Когда мечта ставшая передачи составляется приказ (решение) органа управления или учредителя, формируются акта и накладной. В случае выбытия нпа первичные документы для списания выступают договора и акта передачи. Автор: Илья Филатов 18 Октября 2018 Года



Категория: Новости