Первый инопланетянин Луне обнаружили за пределами Солнечной системы

Опубликованно 10.10.2018 17:24

Первый инопланетянин Луне обнаружили за пределами Солнечной системы

Открытие, подробная исследователи сегодня утром был сюрприз, и не потому, что он показал, что существуют спутники в другом месте — они чувствовали, что это был только вопрос времени для одного, чтобы быть найден в другой звездной системе.

Они были поражены, насколько отличается эта луна была от примерно 180 известных в нашей Солнечной системе.

“Это большой и странный по меркам Солнечной системы”, - профессор Колумбийского университета астрономии Дэвид Киппинг сказал Луны, известный как exomoon, потому что это за пределами нашей Солнечной системы.

Лун нашей Солнечной системы все скалистые и ледяные объекты.

Профессор Колумбийского Университета Дэвид Киппинг. Фото: Твиттер

Недавно обнаружен exomoon и планета вращается, оценивается в несколько раз массу крупнейшей планеты нашей Солнечной системы Юпитера, газообразном, необычного сочетания. Они находятся в 8000 световых лет от Земли.

Проф Киппинг и соавтор исследования Алекс Тичи, Колумбийский студент, говорит о своих наблюдениях, используя НАСА с космического телескопа Хаббл и Кеплер космический телескоп впервые предоставила неопровержимые доказательства exomoon, но дальше наблюдений Хаббла в мае следующего года должны быть использованы для подтверждения факта нахождения.

Эта иллюстрация показывает экзопланеты Kepler-1625b с предположили Луны. Два исследователя из Колумбийского университета представили свои результаты, что потенциал exomoon будет размером с Нептун или Уран. Фото: Прилагается

В exomoon гораздо больше, чем крупнейшая в Солнечной системе Луна.

Спутник Юпитера Ганимед имеет диаметр около 5260km.

В exomoon оценивается примерно размером с Нептун, самый маленький из четырех планет нашей Солнечной системы газовой, с диаметром около 49,000 км.

В exomoon и ее орбита планеты Кеплер-1625, звезды похожи по температуре к нашему Солнцу, но около 70 процентов больше.

В exomoon орбиты примерно 3 млн. км от планеты. Масса exomoon составляет около 1,5 процента, что на ее планете.

Колумбийский студент университета Алексей Тичи. Фото: Твиттер

Проф Киппинг и господин Тичи опирался на “транзитный” метод уже используется исследователями, чтобы обнаружить почти 4000 планет за пределами нашей Солнечной системы, называют экзопланетами.

Они наблюдали погружение в яркость Кеплер-1625, когда планеты, а затем exomoon прошел перед ним.

Размер и газового состава exomoon задачи современные теории формирования Луны.

“Можно спорить, что более крупные объекты легче обнаружить, чем мелкие, это действительно дешевый вариант, поэтому он не может быть совершенно неожиданным, что первое обнаружение exomoon бы оказаться в числе крупнейших”, - сказал господин Тичи.

Полученные результаты были опубликованы в журнале научных достижений.