Ученые говорят, что они знают правду позади таинственного НЛО

Опубликованно 05.10.2018 10:23

Ученые говорят, что они знают правду позади таинственного НЛО

Группа известных астрономов, включая членов из НАСА, Европейского космического агентства и германского Института Макса Планка по астрономии, опубликовал отчет на этой неделе о происхождении сигарообразный астероид, который наблюдается в октябре 2017 года.

Название Oumuamua является гавайски “посланник издалека приехать первым” и был назван сайт, который первым его заметил.

Впечатление художника от того, что Oumuamua будет выглядеть вблизи. С экрана из Видео подготовлено Мартин Kornmesser, ЕКА и НАСА.

Согласно докладу, “быстро движущегося объекта на свободной орбите был обнаружен близко к Земле” с помощью мощного телескопа, расположенного на Гавайях.

В докладе утверждается, Oumuamua представляет собой металлический или скалистый объект около 400 метров в длину и шириной около 40 метров.

Он имеет “комета-как плотность” и темно-красную поверхность.

“(Красная поверхность предполагает) либо богатый органическими поверхности, как и у комет и астероидов Солнечной системы, или поверхность, содержащая минералов с наноразмерными железа, такие как темная сторона луны Сатурна Япет”, говорится в докладе.

Это изображение показывает путешествие Oumuamua через нашу Солнечную систему. С экрана из Видео подготовлено Мартин Kornmesser, ЕКА и НАСА.

В докладе предлагается Oumuamua оставил свой дом миллионы лет назад и были, вероятно, направлены на его одинокий путь, когда он был “выброшен во время формирования планеты и миграции” и был связан с четырех звездных систем.

Было также подсчитано, что Oumuamua двигался быстрее, чем существующие законы небесной механики.

Отчет был принят в Астрофизическом журнале.

Открытие Oumuamua вызвало международную дискуссию, когда он был впервые обнаружен, когда ученые пытались объяснить, что именно длинные, тонкие астероид был и почему он летел так близко к Земле.

Открытие даже запроса предложений о том, что рок действительно был инопланетный корабль или зонд, используемый для изучения нашей Солнечной системы.

Oumuamua является первым в мире объектом углядел за пределами нашей Солнечной системы. С экрана из Видео подготовлено Мартин Kornmesser, ЕКА и НАСА.

Но один факт остается невостребованной: Oumuamua-это первый объект, когда-либо наблюдавшихся в нашей Солнечной системе из глубокого космоса.

В докладе отмечается, что Oumuamua, вероятно, “один из многих” Интерстеллар объекты, которые проходят через Солнечную систему Земли на регулярной основе.