Как раскрутить автомойку и как привлечь клиентов? Реклама автомойки


Опубликованно 27.09.2018 05:10

Как раскрутить автомойку и как привлечь клиентов? Реклама автомойки

Никто не любит ездить на грязной машине. Это визитная карточка и лицо владельца. Машинная стирка - не очень приятное занятие, особенно в холодное время года. Кроме того, не все хотят тратить свое время. Поэтому в каждом городе есть компании, готовые предоставить услуги по мойке автомобилей. Как раскрутить автомойку?

Автомойка как бизнес-привлекательные и всегда востребованы. Но в условиях высокой конкуренции недостаточно просто предоставлять качественные услуги. Как раскрутить автомойку? Любой бизнес требует активного продвижения. Ее задача-привлечь и удержать максимальное количество клиентов. До открытия бизнеса (автомойка) нужно разработать успешную рекламную компанию. Расположение

Как раскрутить автомойку? Основные клиенты - жители близлежащих домов. Но водители часто останавливаются здесь по пути на работу или за покупками. Таким образом, ключевую роль играет его местоположение. Лучшие места для автомоек: гаражный кооператив, обслуживание территории, АЗС, рынок, оживленных дорог.

Движение рядом не должно быть сложно. Никто не хочет идти к месту назначения через пробку. Важно, чтобы иметь возможность получить в любое время.

Планирование будущего расположения, необходимо учитывать особенности целевой аудитории, ее потребностей и финансовых возможностей. При покупке готового бизнеса, чтобы сосредоточиться на тех же параметрах.

Как привлечь клиентов на автомойку? Этот объект и прилегающая к нему территория всегда должна выглядеть привлекательно. Персонал должен быть квалифицированным и дружелюбным. Не надо позиционировать автомойка как самые дешевые. Автомойки-это знак разборчиво.

Факторы, которые привлекают клиентов: банковский перевод, интернет Wi-Fi в зале ожидания, туалетом, женщина администратор, мониторы, запись с камеры наблюдения в районе мойки, система информирования клиента о готовности машины. Реклама

Как раскрутить автомойку? В плохую погоду вызвать такси и предлагают скидки для водителей. Поток клиентов будет обеспечен. Прямая почтовая рассылка является отличным способом рекламы автомойки. Для этого вам нужно использовать уже готовую базу клиентов. Лучше рассчитать время так, что дело дошло до потенциальных клиентов в выходные. Вы можете выбрать дни с подходящей погодой. Важно, что в письме был призыв к действию. Например, предложение служить два клиента по цене одного. Это лучший способ для привлечения дополнительных клиентов через существующих. Хорошо работают акции, ограниченное время. Подвеска двери

Так называемый картон визитную карточку автомойки с отверстием, которая висела на ручке двери. Они могут распределить сотрудников. Вы можете провести конкурс среди сотрудников и вручать приз. Вопрос подвеской в виде персонального приглашения от имени работника. Так будет легче идентифицировать сотрудника, который принес больше клиентов. Стоит также организовать лотерею среди посетителей. Победитель получает годовой абонемент на бесплатное обслуживание. Вы можете предложить сотрудникам использовать для грязной наклейки на авто с адресом автомойки. Печатная реклама

Видна печатная реклама уже давно доказала свою эффективность. На дорогах вблизи установите растяжки и баннеры. Видны также расположены в местах, где пробки. Можно организовать раздачу флаеров и визиток автомойки. Скидка позволит увеличить их эффективность. Нет смысла размещать рекламу в отдаленных районах города. Потому что водители предпочитают мыть машины в ближайший автосервис. Вы можете договориться с ближайшей автозаправочной станции и гаражей на распространение визитных карточек. Кросс-промоушн

Сетевой бизнес в современных условиях рынок чувствует себя лучше. На автомойке вы можете рекламировать СТО по критериям взаимозачета. Еще один эффективный ход-это скидка в CrossFire. Если клиент ремонтирует машину в автосервисе, он получает скидку на автомойке. И наоборот.

Вы также можете договориться с ближайшей пицерии на раздачу листовок на коробках для пиццы. Сервис особенно популярен в выходные. Рассчитывать на значительное увеличение клиентов в это время и оптимизировать графику работы автомойки. Кросс-продвижение позволит сократить расходы на рекламу и привлечь больше новых посетителей. Дополнительные услуги

Дополнительные низкую стоимость услуг будет способствовать автомойки. Также можно предоставить в качестве подарка. После мойки автомобиля означало просто мыл ее тело. - Предлагать клиентам промывки двигателя, химчистка салона, пилинги и другие услуги.

Предоставляя весь спектр услуг позволит увеличить прибыль. Водителю не придется идти в другое место, например, поменять масло. Высокий уровень сервиса и дополнительных услуг позволит увеличить число клиентов.

Программа лояльности - поощрение клиентов за продолжение пользования услугами автомойки. Это может быть скидка на каждое пятое посещение, дисконтные и накопительные карты. Вы можете сделать розыгрыш по чекам. Такие акции могут напомнить о себе старым клиентам и привлечь новых.

Вам нужно организовать СМС-уведомления о новой акции. Следующим шагом является создание групп в популярных социальных сетях. Вы также можете создать свой собственный сайт и заказать рекламу в Интернете. Реклама на телевидении и радио будет стоить значительно дороже.

Сотрудничество с некоммерческими организациями также будут полезны. Вам нужно предложить общественной организации передачи определенной доли доходов от каждого привлеченного машина. Необходимо рассчитать время, когда организация активно привлекает клиентов, что в дни с низкой посещаемостью раковины. Вы также можете разместить на автомойке вывеска с информацией о возможности поддерживать любые сообщества, после мойки автомобиля. Интересные факты

Важно не только привлечь новых клиентов и удержать их. Для этого владельцы автомоек прибегают к различным ухищрениям. Британский Gurcharn выстрела предложил своим клиентам самая дорогая раковина в мире. Стоимость услуги превышает 11 тысяч долларов. Но количество людей, желающих помыть машину действительно имеет значение не уменьшается. Промывка осуществляется с помощью микроскопа и сотни различных химических веществ.

В американском городе Лисберг построили самые красивые автомойка. Он стал достопримечательностью города. Здание привлекает множество туристов. Но водители редко пользуются уборщики услуг. Этот оригинальный маркетинговый ход полностью провалилась.

В парке дикой природы штата Орегон предлагают мойщиков автомобилей двух слонов. Они ставят машины непосредственно из их стволов. Животные-это просто способ привлечения большего числа клиентов. Они могут мыть свои машины с профессиональным оборудованием.

Еще один метод привлечения новых клиентов - приглашение профессиональных танцоров уборщицы. Короче, много вариантов. Автор: Talgatbaz 23 июня 2018



Категория: Новости