Новосибирский Авиационный Завод Им. В. п. Чкалов - обзор, характеристики и история


Опубликованно 25.09.2018 20:20

Новосибирский Авиационный Завод Им. В. п. Чкалов - обзор, характеристики и история

В Новосибирске один из крупнейших российских квартале компания под названием новосибирский авиационный завод имени В. п. Чкалова находится. Его легендарная и героическая история компании начинается с далекого 1936 года. История возникновения завода

История компании начинается в 30-х годах ХХ века. Краеугольным камнем для будущего авиационного завода заложили летом 1931 года. Сначала в этом месте предположим, завод горного машиностроения, недалеко от Центральной части города Новосибирска. Название завода – «Семестр».

В мае 1936 года Совет труда и обороны страны решение о том строить, что этот завод будет самолет.

В том же году, в соответствии с приказом народного комиссара обороны к. Ворошилова, в Новосибирске более 300 демо были bilisierten солдат. Они определили себя в качестве экспертов для самолета. Они стали основной частью будущего трудового коллектива завода. Уже через год в компании было более 2000 человек.

Первенец завода – истребитель И-16

Первый самолет Новосибирского завода моноплан н. н. Поликарпова, он был одет аббревиатура И-16. Он был построен и успешно испытан уже в ноябре 1937 года. В период с 1937 по 1944 год было выпущено на заводе для ВВС Красной армии более 600 боевых самолетов этого типа. Этот самолет был самым популярным самолетом этого класса для своего времени. Он нашел широкое применение в испанской войне, вооруженном конфликте на Халхин-Голе. Сыграли свою роль и на фронтах второй мировой войны. Это был легкий и очень маневренный деревянный самолет. В. п. Чкалов оно будет совершено впервые в мире восходящий штопор.

Первенца завода, истребителей И-16, в народе любовно называют «Исаак». На самом деле самолет был выполнен из дерева. Большую часть туловища фанеры мошенничества. Прославился он тем, что он первый боец в истории мира - Mongolian. С «Ishachka» начал свою блестящую карьеру знаменитый уроженец Новосибирска, трижды звания героя Советского Союза, Александра Поры.

Имя другого легендарного летчика СССР В. п. Чкалов тоже неразрывно связана с историей завода. После того, как пилот умер трагически, обратился коллектив завода в вооруженных силах СССР с просьбой увековечить его имя в названии компании. В январе 1939 просьба рабочих была удовлетворена, и Новосибирск завод № 153 присвоил имя героя. Он назывался новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова.

Завод и самолеты ЛаГГ

В конце 30-х годов завод фактически стал прародителем боевых самолетов СССР. В 1939 году первая команда высоко начал строительство завода скорости истребителя, конструкция деревянного корпуса с элементами так называемой Дельта - древесины.

Самолет имел название ЛаГГ-3, по фамилиям конструкторов (Людям, Гудков, Горбунов). Однако производство боевых самолетов сопровождается различными проблемами, одной из главных были трудности с покупкой фенольных смол, которые производятся только за рубежом. В результате этих выходных с началом войны этих машин начал неуклонно снижаться. В конце 1941 года ЛаГГ-3 с производства на самом деле. Однако к этому времени на заводе было произведено почти 900 машин этого типа.

Истребитель ЛаГГ заводчане с гордостью. Он действительно внес большой вклад в обеспечение обороны СССР во второй мировой войне. Самолет ЛаГГ имел прозвище "рояль" из-за того, что машину делали из древесины, подвергнуты специальной обработке. Фюзеляж самолета был тщательно отполированы, благодаря чему он похож с инструментом - фортепиано. Дельта-древесина, используемая в производстве самолета, не боялась огня. ЛаГГ был грозным оружием. Исторические записи говорят, что сам Сталин решение о производстве истребителя. Лично попробовал образец разжечь Дельта-древесины. Но ни спичек трубка не смогли сделать еще угли. И Сталин и поручил обратить внимание на прочности самолета, его строительство начнется. С этим деревянным музей можно, посетив заводской, из которого они изготовлены лестничные перила и ступени лестниц. В этом музее вы можете отзывы о Новосибирском авиационном заводе им. В. П. Чкалова. На протяжении своей 80-летней истории.

Начало второй мировой войны, новые самолеты

После начала второй мировой войны новосибирский авиационный завод им. В. п. Чкалова был эвакуации оборудования авиационных предприятий из Москвы, Ленинграда и Киева, а также специалистов-авиастроителей из этих компаний. В декабре 1941 года завод с производством новых истребителей Як-7б, конструктор А. с. Яковлев начинается. Он был заместителем народного комиссара авиационной промышленности СССР лично контролировать производство этих самолетов. Приток специалистов и производственные мощности из Европейской части СССР привели к тому, что система значительно увеличивает их выпуск. Площадь, на которой производство авиационной техники возросло в 5,5 раза. И количество оборудования и техники, задействованных в авиастроении, в 7 раз.

В конце 1941 года от компании первую партию истребителей Як-7 свидетелей был построен в количестве 21 рейса. В следующем, 1942 году, боевые самолеты этого типа уже 2211 штук изготовлено. В 1943 году новосибирский авиационный завод имени В. п. Чкалова начал производство самолетов Як-9, массивный стальной истребитель второй мировой войны.

Результаты работы за время войны

Во время второй мировой войны завод производит около 15 500 самолеты модификации Як. Это стало возможным из-за большого отскока работы коллектива завода. Много рабочих дней не уходит из гильдии, перевыполняли плановые задания, часто в несколько десятков раз. Эти самоотверженные Recoil мир не знал. Тем более что более 70% сотрудников предприятия-женщины и дети в возрасте 12-14 лет. Главный лозунг сотрудников завода был «полк в день!», и это около 28 - 30 продуктов в день. Для достижения поставленных задач в работе поточные линии сборки истребителей организована свидетелей. К концу войны такие линии 29.

О том, как в войну на заводе работали дети, есть воспоминания основательницы одной из заводских династий Анна Лутковская:

«...Я помню еще в войну тощие, изможденные лица девушек и мальчиков. Голодно, холодно, мы жили в мастерских, спали на рабочих местах на полу. Дети дали резиновые галоши, которые Primera к ногам.»

Очень трогательно отзывались заводчане о посещении завода Александра Porsche. Он, во время визита в мастерской, был очень впечатлен, когда я увидел пожилых людей детей. Он говорил с каждым из них, обнял, поздоровался и постоянно повторяет:

«Вы мои дети, дети. Все равно победа будет за нами. И это будет совсем скоро.»

Во время войны заводчане фонд. В нем пожертвования из своих скромных заработков боролись. Во время войны на нужды семей воинов собрал 250 000 руб. были сезоны тормозная авиации «За родину» - 250 000 руб. На танковые колонны от завода - 130 000 рублей для развития производства «Чкаловец» - 3 410 000 рублей.

За годы войны все почему СССР приняли около 36 000 истребителей ЯК семей. Из этих цифр следует, что NAZ вам. Чкалова производит почти каждый второй самолет.

Первое послевоенное время

Послевоенное время было определяющим для завода. В 1947 году предприятие начало выпускать в серию реактивные истребители миг-15. И с 1951 года перешел на выпуск миг-17 (истребители конструкторы Микоян и Гуревич). За это время компанией был прорыв, насыщенная новыми научно-техническими разработками. В это время механизации труда составил высокий 47 %.

В мае 1946 г. на заводе ОКБ, routine конструктор Олег Антонов создал. В августе 1947 года здесь первый легендарный АН-2 поднялся. Но выпуск гражданских самолетов этого типа не длилось долго. В 1952 году Антонов был отправился в Киев, в Украину переехала и производстве самолетов АН-2. Завод снова начал производство только военной продукции.

В 1954 Году Новосибирский Авиационный Завод Им. В. п. Чкалова сменил версию инструкции по тем временам уникального самолета миг 19. Они в своих тактико-техническим и летным характеристикам намного превосходили самолеты аналогичного класса от других производителей. Почти 10 лет самолеты марки миг производит завод. Они состояли на вооружении ВВС СССР и стран Варшавского договора. За это время завод является уникальным предприятием Союз, используя самые передовые технологии. Производство самолетов было в полном замкнутом цикле (не включая двигатели, вооружение, Авионика). В это время, в технологии выпуска самолетов более 2000 прогресс стоит контрактных разработок в области инструментального производства, освоили литье. NAZ. В. п. Чкалова в это время был на современное техническое оснащение, а также технологичности производства. Все эти факторы позволили довести выпуск современных реактивных самолетов до 1000 штук в год.

Начало сотрудничества с Sukhoi

Новая веха в истории завода сотрудничестве с конструкторским бюро п. о. был Сухой с конца пятидесятых годов. Оно не прекращается до настоящего времени. В 1956 году завод был освоен выпуск Су-9. Это начало многолетнего массового производства полет был свидетель, разработанный конструкторским бюро имени Сухого.

Боевые самолеты марки Су, а именно Су-9, Су-11 и Су-15, Су-15 УТ выпущенных заводом, были силы авиации ПВО СССР. Их летные характеристики, возможности применения, а также конструктивно-технологические характеристики фундамент для отечественного авиастроения.

Важным этапом в развитии завода, а также авиационной промышленности страны в целом, стал запуск производства самолета Су-24. Производство этих многоцелевых боевых самолетов на заводе началось в 1971 году. Для того времени этот самолет намного лучше, чем образцы авиационной техники подобного класса в мире.

На выпуск мирной продукции

Завод был и выпуск мирной продукции. Так, в первые годы после второй мировой войны на предприятии освоен выпуск зажигалок, изготовлен из авиационного алюминия, мебель, раскладушки. Большой популярностью у населения велосипед СЕБЕ производство Так завод был.

В начале девяностых годов с началом кризиса завод снова профильной продукции не был вынужден в производстве. Я должен был узнать лодок производство мотора, детские коляски для новорожденных, стиральные машины «кедр».

В период освоения Су-24-завод подключили к космической программе «Буран». Его специалисты в области строительства и пилотирования космического корабля. Однако планы по освоению космоса для установки не выполнены в связи с закрытием программы.

В конце девяностых годов завод конверсионной программы, в которых он освоил производство гражданских самолетов началась с реализации. В середине 1994 года на аэродроме эксплуатация оборудования началась, разработанный ОКБ имени о. к. Антонова самолет АН-38-100. Он был для замены ряда самолетов,которые в это время признанной устаревшей, а именно-2, то-28, L-410. Конкуренция должна-24 и Як-40.

В настоящее время завод участвует в создании и строительстве самолета Sukhoi Superjet 100 (SSj-100). Новосибирский авиационный завод имени В. п. Чкалова - авиастроительная организация, которая занимается непосредственно производством и Сибирский научно-исследовательский институт авиации проводит испытания.

В настоящее время

С начала девяностых годов завод функциональным Су-34 участвует в производстве нескольких. Эта машина имеет огромный потенциал для модернизации, а также создания на его базе различных модификаций.

Поставка многофункциональных ударных самолетов Су-34 начался для российских ВВС с 2006 года.

С начала 2013 года завод является дочерним предприятием ОАО «компания «Сухой» и носит название - новосибирский авиационный завод (НАЗ) имени Чкалова.

Исторический обзор Новосибирского авиационного завода имени В. п. Чкалова доказывает, что он является гордостью российского авиастроения. Самолеты завода показали миру, что Россия – страна, которая успешно развивается Исландии производства.

Адрес Новосибирского авиационного завода им. В. п. Чкалова: Новосибирск, polsunovstra?e, дом 15. Автор: Визуального Игорь 22. Сентябрь 2018



Категория: Новости