Бренд пирамида: зачем нужен и как создать его правильно. Примеры известных брендов


Опубликованно 25.09.2018 18:40

Бренд пирамида: зачем нужен и как создать его правильно. Примеры известных брендов

Маркетинг стремится к структуризации всех процессов, построение четкой стратегии развития. Основная концепция бренда, которое включает в себя множество компонентов. Взаимосвязи между элементами целого не всегда интуитивно понятны, поэтому активно используют графическое изображение сущности бренда, поставив все загадки в пирамиде. Концепция пирамиды

Бренд пирамида представляет собой визуальную форму подачи информации о бренде. Вместо пирамиды можно использовать колесо или другие формы, учитывая контекст подачи информации. Основное-это визуальное представление взаимосвязей различных элементов целого.

Пирамида формируется снизу, а также создать основу для всей схемы наиболее важный фактор, из которого вытекают все остальные. Каждый уровень является логическим продолжением всех предыдущих.

Есть аналогия с пирамидой Маслоу, но в реальности между этими двумя понятиями нет ничего общего, кроме геометрической формы и принцип уровней на основе. Маслоу выстроил иерархию человеческих потребностей от простых до самых возвышенных. Имидж бренда может включать в себя различные элементы, которые соответствуют требованиям конкретной презентации. Это могут быть атрибуты позиционирования бренда, раскрывая его сущность и этапы развития. Имидж бренда на рынке

Пирамидки, раскрывая концепцию позиционирования бренда, построенный по следующей схеме: потребитель получает определенный опыт взаимодействия с атрибутами товара (специфические характеристики); опыт взаимодействия с брендом удовлетворяет потребности клиента получает некоторые функциональные преимущества; преимущества ведет к эмоциональной реакции психического восприятия; созданный образ типичного бренда и его потребителей; анализ основных элементов и позволяет потребителям сформировать суть бренда, т. е. то, что является наиболее важным для потребителя, что он должен знать о продукте. Пример реализации пирамиды

Пример бренда пирамида может быть женской одежды, атрибутами которой являются стиль управления и наличие нетипичных для офисного пользования. Следующий уровень будет содержать выгоду для потребителей, такие как оригинальность, смелость изображения, установление неформальных отношений с коллегами. Третий уровень включает потребителя эмоции и возникающие психологическое состояние, а именно, общительная, стильная, выдающиеся, выдающейся личности.

Образ бренда основан на этих уровнях будут выражаться в социально-активной женщины в возрасте 20-35 лет с уровнем дохода выше среднего. На вершине пирамиды, отражающей суть бренда, формулируется примерно так: эта женщина является яркой и интересной личностью среди офисных будней.

Бренды слоганы, Не путать с сущностью. Лозунг может вызвать примерно такое же значение. Но это суть бренда проходит через все коммуникации строятся с потребителем. Значение

Миссия, ценности и принципы могут быть частью позиционирования пирамиду, и может быть снабжена отдельной структуры. Основание этой фигуры-это более широкое понятие, на котором строится все остальные уровни.

Пирамида ценностей бренда-это визуальное представление эмоций и чувств, что товар приносит потребителю. Эмоции должны быть в гармонии с материальной выгоды от Потребительский опыт. Пирамида-это специальный тариф для эмоций, потому что они запоминаются потребителями. Мужчина помнит о своих собственных чувствах, ощущениях и состоянии, помнит, какие факторы влияют на эти условия. Примером является бренд пирамиду из детского питания, которая содержит следующие уровни: частных научно-исследовательских центров; натуральные ингредиенты; доверие клиентов; доступности цен; безопасности; высочайшего качества.

Каждый бренд имеет свой собственный характер, который потребители воспринимают и ассоциируют себя с этим образом. Пример Марка с характером может служить радио "Звезда", что свидетельствует о ценности природы человека, патриотизм, миролюбие, уважение к опыту и традиции. Формирование ценностей

Пирамида опирается на глубокий анализ бренда и его потребителей. Только правильное взаимодействие с клиентами позволяет определить значения уровня каждого элемента и сделать заявку на нужный аспект.

Формулировка ценностей и изображения пирамиды сопровождаются детальный план по реализации стратегии. Пирамиды-это не просто статическая картинка. Это схема развития, которая показывает начальную точку (признание) и конец (лояльность).

Создание бренда и продвижение пирамида может быть организован по-разному. Выбор зависит от характеристик продукта, эмоции. Бренд часто несет в себе чувство, что есть спрос со стороны потребителей, но это не так легко почувствовать себя здесь и сейчас. Примером может служить "райское наслаждение", наряду с шоколадными батончиками.

Ценность бренда, другими словами, называется идентичность, т. е. определение - что это и для кого. Личность состоит из следующих уровней: концепция и наследие бренда, на основе которой строить свою индивидуальность, стоимость и преимущества. Бренды спортивной одежды

Известные гиганты спортивной индустрии, одним из первых эмоций вдохнул в продукции Adidas и Nike. Первые появились на рынке, компания Adidas и успешно занял около 70 %, предлагая не только атрибуты и функциональные выгоды (первые 2 уровнях пирамиды), но привязки одежда, Спорт, фитнес, здоровье.

Пример пирамиды бренда "Адидас" закончится с уверенной, неторопливой участие в спортивных мероприятиях без сил деформации для себя, а не ради победы. Конкурент использовал смелый подход, агрессивную эмоциональную тягу к победе, предлагая подобный продукт, но с совершенно разными эмоциями. Пирамида бренда Nike будет заканчиваться фразой: "Просто сделай это", призывая к смелым свершениям. Лозунг "Просто сделай это" дает абсолютно активным и мужественным характером. В основу бренда, на более низких уровнях, являются следующие ценности бренда: акцент на спорт, инновации в производстве спортивной обуви, эмоциональная связь с логотипом заказчика в виде полета.

Бренд "Адидас" ушел в свою пирамиду ценностей производительность, надежность, энергичность, высокое качество продукции. Представил конкурента очень быстро завоевала лидирующие позиции благодаря эффективному выстраиванию отношений с потребителем на основе уникальных значений.

Обе марки похожи, но каждый имеет свой собственный характер, которые важно правильно определить и эффективно донести информацию до потребителей. В этом случае пирамида будет отличный инструмент, который показывает все основные элементы сущность бренда. Структура Apple

Анализируя пирамиду известных брендов, можно сделать вывод, что они не основаны на одном сценарии. Каждый бренд делает пирамиду из элементов, которые являются важными для его структуры и сущности.

Бренд Apple находится в основании его пирамиды имеет компактные цифровые продукты. Второй уровень-это те преимущества, которые имеют отношение скорее к рациональной стороне мышления. Эти особенности заключаются в простоте, власть и креативность.

Третий уровень-это эмоциональное восприятие свободы и чистого творчества, которые становятся доступными с маркой продукта.

На основе эмоционального преимущества создали глобальную идею бренда во всех коммуникациях с потребителем-это революционная технология, инновация, которая изменит мир.

На вершине пирамиды, становится брендом слоган "Думай по-другому".

В сочетании, эти ценности создать уверенный, инновационный бренд, продукт, который потребитель готов заплатить повышенную стоимость, к которой он лоялен, потому что он понимает и знает. Это сила эффективных коммуникаций с правильно выбранной ценности бренда. Бренд здоровье пирамида

Силы и здоровья бренда оценивается по методике "оценка здоровья бренда", образуя пирамиду здоровья. Пирамиды в данном случае показывает движение потребителя от осведомленности о бренде к делу в потреблении именно этой марки. Важность этого метода заключается в том, что неконтролируемый процесс, бренд может сосредоточиться на одном из уровней и дать конкурентам свое место на рынке.

Развитие лояльности заключается в следующем: осведомленность о бренде, формирования информационного образа; осознание значимости бренда в принятии решения о покупке; первый опыт потребителя с вашим брендом. формировать привычки взаимодействия с брендом, тем выше рейтинг; увеличение частоты покупок, рекомендации друзей, максимальную лояльность и приоритет бренда среди конкурентов. Распределение потребителей в пирамиде здоровья

Если узнаваемость бренда составляет 95-100 %, то это не значит, что потребление также находится на высоком уровне. Около 80% осведомленных потребителей бренд рассматривать его как вариант для покупки. Пока покупка придет более половины тех, кто считает абсолютно уместным. Повторно купить еще больше сужается, характеризует лояльность около 5 % потребителей.

Эта пирамида показывает эффективность коммуникаций с потребителями и здоровое развитие бренда как переход потребителей на новый уровень взаимодействия с ними. Престиж как принцип схема

Жан-Ноэль Капферер предложил пирамиду, которая делит бренды на уровне ценностей, подчеркивая масс-маркет брендов, премиум, премиум и элитные. Цель пирамиды-определение потребностей клиентов в продвижении премиальных товаров.

Основные бренды, широко доступный бренд, производимый в большом количестве по минимальной цене. Характеристика брендов массовой торговли и рекламы.

Следующий уровень премиальных брендов, которые формируют у потребителей ощущение престижа, высокого качества. Наличие продуктов в этой категории также достаточно высока, хотя могут быть вопросы лимитированной серии.

Бренды включают уровень люксовых марок высокого качества и высокой цены. Продукты такого уровня делаются в частных условиях и в очень ограниченном количестве.

На верху пирамиды-категория бренды Гриф, который представляет собой произведение искусства, товар в единственном экземпляре и не имеет аналогов. Использование пирамиды престижа

На основе пирамиды создания брендов пирамиды смотреть, что рейтинг престижности швейцарских часов. Нижнюю позицию занимают часы-уровень Моды, замыкая топ-уровень искусства и эксклюзивной.

Таким образом, пирамида-это концептуальный инструмент, используемый, чтобы визуально изобразить сфере брендинга, которая необходима в конкретной ситуации. Отсутствие жесткой каркасной конструкции и наполнения делает пирамиду универсальный метод анализа, используемый во всех сферах и на всех этапах развития бренда. Автор: Лилия Пономарева 5 сентября, 2018



Категория: Новости