Партизанский маркетинг-это... понятие, определение, методы, способы реализации и результаты


Опубликованно 24.09.2018 14:00

Партизанский маркетинг-это... понятие, определение, методы, способы реализации и результаты

Двадцать первый век - время господства технологий, науки и обилие информации. С каждым днем появляется больше и больше желающих заявить о себе и донести основную идею целевой аудитории. Каждый день она становится все более и более трудно, чтобы заработать доверие клиентов и выгодные позиции на выбранном рынке. Этот вопрос поможет решить правильно выбранная маркетинговая стратегия и все необходимые инструменты. Ну, партизанский маркетинг в действии – скорость продвижения с минимальными затратами.

История

Термин "партизанский маркетинг" появился в ХХ веке и его создателем является известный американский рекламист Джей Конрад Левинсон. Джей работал в качестве креативного директора в рекламном агентстве под названием "Лео Бернетт".

В 1984 году, молодой человек опубликовал одноименную книгу, которая была адресована малому бизнесу и выявлены особенности низкая стоимость рекламы. Описывая эффективные инструменты, писатель не раскрывает понятия, что это – партизанский маркетинг.

Несмотря на отсутствие авторских разъяснений, многие компании используют основные методики и применяют их до сих пор. Например, визитные карточки, листовки, брошюры, и прочая дешевая реклама. Понятие и характеристики

Существует несколько трактовок данного определения. Партизанский маркетинг-это: Малобюджетные способы рекламы, которые позволяют высокоэффективно для продвижения определенного товара, привлечение новых потребителей и повышение уровня продаж, без больших взносов для деятельности рекламодателей. Объемное понятие, которое включает в себя идеи и способы продвижения, используя пользовательский подход и минимальные финансовые затраты. Тактика продвижения бренда через бесплатный или малобюджетный, в котором воздействие на покупателей посредством творческого мышления или смысл.

Таким образом, подводя итоги общих объяснений, можно вывести универсальную формулу. Партизанский маркетинг: нестандартные решения + низкая стоимость (отсутствует) = быстрый и отличный результат. Принципы партизанского маркетинга

Для достижения желаемого эффекта, вы должны обратить особое внимание на соблюдение всех принципов: творческое мышление (исключительно уникальные идеи, которые могут произвести впечатление и запоминание); скромность бюджета (максимальный доход с минимальными инвестициями); влияние на психологию целевой аудитории; отсутствие строгих моральных и этических границ (часто партизанский маркетинг-это что-то шокирующие и провокационные); однократное повторение.

Выполняя все вышесказанное, вы можете увидеть рост посещений и покупок. Аналогичная стратегия должна быть использована во многих областях. Наиболее популярные партизанский маркетинг в туризме, продажах, социальных медиа и всех сферах обслуживания. Основные функции

Независимо от применения, партизанского маркетинга является решение следующих основных задач: Реклама без затрат денежных средств (объявления на досках или почтовые ящики, листовки и буклеты). Продуктивной работы с дешевым ТВ (промоутеры, контекстная реклама, витрины магазинов, реклама на общественном транспорте). Повышение социальной заинтересованности в предложениях. Повышение узнаваемости и улучшению репутации компании. Улучшение позиций в поисковых системах. Недорогое повышение эффективности маркетинговой политики. Локальное воздействие и точечное воздействие на потенциальных клиентов. Привлечь новых лояльных клиентов.

Эти функции не всегда оправдано. Поэтому надо увидеть возможные недостатки избранной маркетинговой стратегии. Преимущества и недостатки

Партизанский маркетинг, как и любое явление, имеет негативные и позитивные стороны. Среди достоинств являются: низкая стоимость, в сравнении со стандартными методами продвижения; "из уст в уста"; быстрые результаты; широкий спектр инструментов и специальной техники; большой целевой сегмент.

Но никто не добрыми словами. Прежде чем приступить к непосредственному применению, необходимо ознакомиться с минусов: высокие требования к креативности и оригинальности идей; сложный механизм использования определенных методов; возможные негативные последствия, которые несут спам и скрытые эффекты.

Таким образом, выбор в сторону партизанского маркетинга, вы должны узнать о рискованности такого предприятия. А затем вам нужно определить, какой тип или типы маркетинга должны быть применены в деле. Классификация

В зависимости от целевой аудитории и предлагаемого товара или услуги, Существует несколько видов партизанского маркетинга. Шокирует. Как правило, ориентированы на молодежь и в любом случае привлекает внимание потребителя. Это могут быть шутки сексуального характера, причинив фразы и броские слова (даже ошибки в них). Вирус. Фундаментальное различие зрения – акцент на психологии. Про сообщения в социальных медиа, рекламные баннеры и другие особенности партизанского маркетинга в Интернете. Если человек будет как картинка, текст, звук, анимацию, то он обязательно поделиться им с друзьями – и все по цепочке. Особенно популярны смешные видео с животными. Скрыты. Здесь потенциальный клиент не понимает и не осознает, что общество оказывает влияние на его выбор. Это включает в себя комментарии, упоминания услуг в клипах или фильмах, и т. д.

Они могут использоваться отдельно и в сочетании. Главное – умело сочетать методы партизанского маркетинга в интернете или в автономном режиме. Методы вне Интернета

Среди инструментов для реализации партизанского маркетинга, текущий может стать изюминкой. Только в проверенные временем и компании-гиганты, такие: Из уст в уста. Тут некоторые "покупатели соломы". Поэтому, с удовольствием покупают люди рекомендовать этот магазин своим друзьям, родственникам и знакомым. Отклонение от традиции. В этом случае, получает лучшее из сумасшедшего творчества. Например, компания Nike создала скамейки без сидений, которые написаны на бегу или просто сделать это. На публичных мероприятиях. Как сделать большие спортивные комплексы – на открытии нового помещения-это праздник, на который приглашаются все желающие.

Также широко используются ассоциации с крупными мировыми праздников или важных дат. Методы он-лайн

21 века, как было раньше сказано, это невероятный объем информации, поэтому нужно использовать его. Партизанский маркетинг в интернете работает по адресу: Вирусный контент. Несет развлекательный волны с невидимыми рекламный подтекст, который вызывает положительные эмоции и приятные ощущения. Такие инструменты служат мини-книги, рисунки, видеоклипы, мелодии и так далее. Скрытый маркетинг. Таким образом, фирма создает свой блог или сайт рассказывает покупателям всевозможные полезные, интересные сведения и дает хорошие советы. И между строк рекламируемого продукта. Используя тренды и горячие новости. Назначается определенная тема, которая сейчас волнует целевую аудиторию.

Только комплексное применение сетевых и методы жизни поможет достичь высоких результатов. Инструменты

Способы партизанского маркетинга достаточно разнообразны. Перейти на полную реализацию целей заключается в использовании: сотрудничество и партнерство с компаниями, которые имеют ту же целевую аудиторию, но и предлагают другой продукт; создайте особое место для общения между клиентами и сотрудниками (отдельный форум, Сайт или приложение); организация рассылки специальные предложения, горячие скидки или акции; поиск медийной рекламы среди окружения (деревья, дороги, стены и т. д.); нестандартное размещение рекламы на такси или общественном транспорте; использование экстравагантных трюков; предложение сопутствующих услуг; активное оформление фирменных сувениров.

Список не ограничивается только этими методами. Это полет фантазии и сумасшедшие идеи, которые появляются после примеры партизанского маркетинга. Чтобы заманить клиентов может помочь хорошо продуманная, интересная и даже захватывающая история о создании продукта, о компании и сотрудники. Когда фирма сообщает покупателю об их жизни, есть какой-нить доверие и желание купить что-то. Каналы в партизанского маркетинга

Этот тип маркетинга тактики не должны принуждать людей к продукту, а наоборот - подтолкнуть к покупке или сотрудничеству. Большой партизанского маркетинга заключается в том, что самостоятельное решение потребителя о взаимоотношениях с вашей компанией. Чтобы добиться этого, нужно использовать каналы: Соц.сети. Прекрасной альтернативой вирусный контент. реклама на Facebook ориентирована на людей в возрасте 25 лет, а на instagram - 15. Если ваша целевая аудитория проживает в СНГ, известный сайт "Вконтакте". Тематические форумы и страницы. Здесь вы можете оставить положительные отзывы о Вашей компании или негативных высказываний в адрес конкурентов от имени простых людей. Реклама для блоггеров. Иногда известные медийные личности с просьбой оплатить рекламу или провести его по бартеру. Видео-материалы. Создание интересных видеороликов, которые подарит зрителям радость, хорошее настроение, новые полезные сведения, простые клипы, которые запоминаются и оставляют след в памяти. Источники для детального изучения

Курс партизанского маркетинга является обязательным для тех предпринимателей, которые заботятся об успехе собственного бизнеса и хотят расти в ускоренном темпе. Рекомендуется изучить специальную подборку материалов, которые помогут вам найти ответы на все вопросы, и вникать в концепцию партизанского маркетинга.

Джей Конрад Левинсон. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. (2012) Игорь Манн. Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга. (2009) Александр Левитас. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. (2012) Джей Конрад Левинсон, Пол Хенли. Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию!

Осталось только применить полученные знания и удивлять свою целевую аудиторию, безграничность собственной фантазии. В свое время покупателей приятно удивит вас своей готовности сотрудничать и делиться хорошие отзывы с другими. Автор: Анастасия Ксенофонтова 30 июля 2018



Категория: Новости