Астрономы нашли самый настоящий вулкан

Опубликованно 23.09.2018 17:42

Астрономы нашли самый настоящий вулкан

Звезда 40 Эридана был выявлен длительный каналами и фильмами франшизы, как быть, где найти Вулкан, дом офицер по науке Спок. Он даже показал в нескольких эпизодах.

Реальность, однако, вмешался.

40 Эридана (также известный как HD 26965) является тройной звездной системы около 16 световых лет. Главной звездой не очень большой, соскоб на 80 процентов от размера собственного. Две другие маленькие, и находятся на орбитах десятки раз дальше, чем Плутон.

Но, будучи близок, это любимое для астрономов, ищущих планет.

Они нашли один.

Энтерпрайз орбит вулканца в одном из эпизодов "Звездного пути". Мир в этом месте действительно жарко.

Это не совсем земного типа.

Ее год длится всего 42 дня. Радиус это вдвое больше, чем Земли. И это около 8,5 масса нашей планеты.

По теме: Тесс занимает поиск храбрый новые миры

Это, скорее всего, будет жарко на одной стороне, и замороженные на других. На таком расстоянии, большинство миров, как правило, заканчиваются приливно-заперта — с его лица постоянно сталкиваются звезды таким же образом, та же сторона Луны всегда обращена к Земле.

Красный карлик миры Стив Грайс на Sketchfab

Узнать больше: как жизнь будет развиваться на море запертый мир

И его открытие было не случайно.

Он был первой звездой изучены исследователями в Фэрборне обсерватории, работающие с обследованием планеты Дхармы. Открытие было сделано с помощью телескопа основы Дхармы Фонда (ловкие), 50-дюймовый телескоп, расположенный на вершине горы Леммон в Южной Аризоне.

Как-то, один подозреваемых есть поклонник Спока среди них.

Ранние данные показывают, он сидит на внутренний лимит звезды ‘бархатный сезон’, где температура подходит, чтобы поддерживать жидкую воду на своей поверхности.

Оранжево-красная пустыня и лава мир вулканец, как изображено в Звездном пути. Был подражали жизни искусство?

“Оранжево-тонированные качестве HD 26965 лишь чуть-чуть холоднее и чуть менее массивная, чем наше Солнце, примерно такого же возраста, как наше Солнце, и обладает 10,1-летний магнитный цикл почти идентичен Солнца 11.6-летнего цикла солнечных пятен,” астрономы Мэтью Muterspaugh сказал. “Поэтому в качестве HD 26965 может быть идеальным хозяином звездой для современной цивилизации”.

Он мог бы растянуть на такой огромной планете, чтобы соответствовать сценарии "Звездного пути". По своему внешнему виду в различных шоу, это горячий, горный, тонкий-atmosphered пустыни мира на краю человеческой жизнедеятельности.

По теме: что археология Звездные войны раскрывается

Но размер и плотность реальной планеты указывает на чрезмерно сильной гравитации.

Мы вряд ли скоро, однако, знать любой момент.

Но логика подсказывает, оно не может быть исключено.

“Эту звезду можно увидеть невооруженным глазом, в отличие от звезд, большинства известных планет, обнаружил на сегодняшний день. Теперь любой желающий может ознакомиться с 40 Эридана в ясную ночь и с гордостью указать на Спока домой”, - говорит Бо Ма, УФ постдока в команде и первый автор недавно опубликованной статье в журнале Ежемесячные извещения Королевского астрономического общества.

Следовать: @JamieSeidelNews