Где твоя жена, парень,


Опубликованно 22.09.2018 08:20

Где твоя жена, парень,

В конкурсе 75-го венецианского кинофестиваля показали уже достаточно разных картин: амбициозные и осторожны, экспериментальных и традиционных, успешных и не очень. Самые неожиданные и смелые, однако, оказался новый, первый за шесть лет, мексиканец Карлос смотрит на свою. Не trust и «Соловей» Дженнифер Кент.

Мексика, наше время и Наше время» (Nuestro tiempo) Карлос смотрит на свою. Тянутся, без цели, слегка мнется и раскрыты нараспашку, как будто кровать на время отлучившихся любителей сельской местности. Крик: «Оля, пикадор» звучит в погоне всадник, прибывает в венецию андрей молодой бычок. Кто-то бутылки мескаля и ром с колой. Так пролетают дни на ранчо, Хуан Карлос сам Смотришь), знаменитый поэт, со своей женой Эстер (Наталья Lopez) и детей, отец был здесь, в Мехико, для того, чтобы не только приблизиться к местной, недалеко от природы, но и профессионально заняться бизнесом по разведению быков для корриды и лошадей. Последний, как известно, нужно говорить и ходить — что ранчо-Хуан появляется гринго по имени Фил (Phil Burger).

Когда же, выполнив работу, американец, сел и в городе, в том положении, чтобы с ним и Эстер — формально, чтобы обсудить дизайн сайта фирмы. В самом деле, как сразу же и прозорливости, подозреваю, Хуан портреты. Вскоре зритель дадут истину, понять, что измена жены в семье поэта — дело вполне привычное, кроме того, ее муж, в некоторой степени, не только часто на них настаивает, но думать о них не на шутку заводиться, главное, быть в курсе всех деталей. Но это особые условия, его связь с Фил Эстер делиться и не хочет, " что скоро идеальный брак («Вы-лучшая пара, что я знаю» и говорит в конце фильма, Хуан американский любовник) начинает идти трещинами.

Что смотрит на свою серьезно беспокоит тема свободной любви в браке, и если все воплотится, разрывая рогоносец по доброй воле чувства обращается и предыдущий фильм мексиканского удостоен registry приз в Каннах «После мрака свет»: есть, конечно, мотивация и алый, дьявол, и капитана, но, может быть, самой напряженной сцены картины главный герой в обмен на свою жену с десятком посетителей актрисы комната. В «Наше время» эта драма и не выводится на первый план, усугубляется тем конфликтом, который происходит в душе Хуан, когда до этого вполне счастливы в этом доверяют друг другу формат отношений Эстер вдруг, лишает его контроля. «Она действительно влюблена», - говорит он. «Я действительно должен найти», — говорит она.

Это перетягивание каната, которые ставят жену полимер, Смотришь показано надлежащим образом в истории бесплатно, бесплатно жонглировать любые технические и стилистические отклонения (в смысле отклонения; не нам судить, плохие триггеры) магистральной реалистической линии. Вот, вдруг начала оживать, приобретение голоса, сообщений и писем персонажей друг с другом — это элемент современной любви. Вот критики, в наиболее напряженных узлах истории-это источник пафос рюкзак объяснения голос рассказчика — кто принадлежит к маленькой девочке. Вот склонность, смотрит на свою длинную, чаще всего общий и средний планы камеры, и если получает отпор в виде резких, драматических вспышек быстрая и стратегически разбросаны на фильм крупным планом и помета до эмоционального предела людей.

Парадокс в том, что это так редко (по крайней мере, на киноэкране) и настолько подчеркнуто, деталь, не способствует проекции подавляющее большинство зрителей — любовь-семья, конфликт, который, если часто, учитывая, в частности, впервые в карьере актера, выход смотрит на свою собственно, в роли поэта-ucla, граничит с франком exhibition, напротив, в универсальный холст о природе современной любви и растет. То мексиканское, во-первых, эпический, это не так, принуждающим к погружению, как постепенно оборачивая " продолжительность фильма варьируется от нескольких минут до трех часов). И во-вторых, как раз сопротивление его собственный стиль «Нашего времени», как если постоянно клиника, позволяя посмотрел на свое созерцание, чтобы получить почти мне это кажется, наоборот, преодолевая его, я полагаю, неожиданных решений. И в этом вечном сопротивление, не знали, воспринимается на уровне слов, жестов или половые акты, и паузы, связь, тупики, опущенных рук, и что истинная универсальность. Только здесь, в его, смотри что его любовь и его время проявляется любовь наша — и время, как было сказано, наша.

Кажется, бесконечно далеки от нашего времени происходит от другого, уже очень по-своему выразительный фильм Венеция конкурса — «Соловей» ("Соловей") знаменитого ужас «Красивые» австралии Дженнифер Кент ("торжество" - это не преувеличение: на другой день, о любви к Баку» признался в интервью, thom yorke из Radiohead). Идет 1825, и нет в то время английской колонией, более темной и тяжелой, что Земля Ван Димена (ныне Тасмания). Именно здесь оставил свой срок за кражи родины ирландская сирота Клер (la langue fran?aise) — более того, успел жениться, земляк, кузнец, тоже бывшего заключенного, родить ребенка, получить конь по кличке Бек. Особенно, наслаждаясь обществом и певческий дар Ясного, в которой он хвастает перед вводом инспекторов континентальной части генерал — лейтенант (Сэм Клафлин), кроме того, есть уже три месяца, отказывается подписать петицию для девочек на освобождение и возвращение домой. Когда попытки мужа дочери протянуть руку офицера заканчивается, всегда, смерти, толковый словарь череп ребенка и групповое изнасилование, более светлый, тот, который выходит на путь мести. В прямом смысле слова, с оружием в руках и Обратно в связи запускает продолжение слова меня на север искать улучшение лейтенант-сыворотку.

Путь проходит через nepalese леса, горы и реки и через земли аборигенов, войны, британцы еще не успели довести до конца. И без помощи проводников из числа местных, не более Ясно, ни агрессора. Как раз этот факт, по сути, и определяет сюжет и более сильные драмы «Соловей» — которые, изначально, как будто собирается ездить на катании многих триллер на популярные rails. Нет, кошмар, пережитый Ясно, не обесценивается — это не невозможно, учитывая, какой кровавый, натуралист жестокости Дженнифер Кент смотреть насилие. Но с типичным (и, если вкладываются на вопросы дня — венге-женщина) жанр привязанности и съемки, в общем, предсказуемой кульминацией, Kent узнать еще один способ, как минимум, диверсифицировать пути. Она расширение панорамы страдания — проводник Ясно, растрепанный, с местным Билли (Байкал Достали), быстро превратилась из второстепенного персонажа в равенство, не уступают ирландский герой. Его персональная война доходчиво рифмуется с войны своего народа: войны, которые только на английском языке, рот, в самом деле, делает элементарное истребление.

Кент, несомненно, можно было бы предъявить претензии в некоторой опера тетей или склонности к действительно взвинченному, почти до сюрреализма и насосные отображения страсти (финал зари", накануне некоторые из героев фильма, в частности, умоляю, с циничной усмешкой). С другой стороны, эти prada на мелочах выражает непонимание задач, которые австралийская здесь установлен — вид цепи, которые она здесь последовательно очень беспокоюсь что каждый митрополит, отступления на задний план или иностранцев, которые не представлены Четкие, драма, фильм, в последней трети, как если бы на ноль. Но только, чтобы окольными проявляться на «Клей» re — кажется, эти драматического, официальные чистая правда, которая доказывает, что никаких реальных утечек ссылки чудовищные истории, как место, в частности, так и всего человечества сегодня просто невозможно. Отомстить за одного, двух мертвецов может быть из-за поколения и поколения вряд ли.

Denis Race



Категория: Новости