Современные маркетинговые технологии: описание, характеристики и типы


Опубликованно 22.09.2018 07:30

Современные маркетинговые технологии: описание, характеристики и типы

Методы маркетинга методы продвижения продукта (услуги) на рынок. Кроме того, это способ увеличить продажи. Маркетинг это не только реклама и стимулирование продаж. Это все, что касается продукта: качество, эргономика, свойства конструкции. Это цена, выбор торговых точек для реализации, акций, программ лояльности.

Рассмотрим, какие виды маркетинга технологии существуют. Дайте нам знать, что их характеристики. Сетевой маркетинг

Он заключается в создании цепи продаж. Независимые агенты компаний реализуют свои продукты. Они привлекают других людей, становясь их лидерами. Новые сотрудники вскоре также становятся на голову выше. Они начинают контролировать группу других дистрибьюторов. Руководители получают процент от стоимости имущества, которые продали детей сотрудников.

Сетевой маркетинг позволяет предприятию сократить потери к минимуму. Производитель не нужно искать оптовиков, которые будут реализовывать товар в магазинах. Не надо платить за транспорт для транспортировки и хранения. Цена на менеджеров. Вы можете даже сэкономить на рекламе, действительно, эту функцию выполняют агенты сами. Мерчендайзинг

Применение маркетинговых технологий заключается в правильном размещении товара. Продавец создает условия, чтобы покупатель легко и быстро нашел то, что ему нужно. Чтобы он воспринимал их найти в магазине как развлечение, удовольствие и потратил как можно больше денег. Товары должны быть привлекательные рекламные описания и ценники. Колл-центр

Компания находится номер центра вызовов на упаковке товара или в телевизионной рекламе. Иногда, обещает отправить потребителю небольшой подарок за то, что он будет звонить. Телефонный отправляет всех позвонивших в колл-центр. Первые говорят с операторами. Второй ждут специалистов, вакантными, и в этот момент, слушают информацию об акциях, скидки компании.

Общение по телефону, увеличивает узнаваемость бренда, доверие и лояльность клиентов. На вопросы, которые задают, позвонившие, вы можете создать портрет потребителя, понять потребности. Замечания и рекомендации позволяют компании сделать продукт или услугу более привлекательной для клиентов. Вирусный маркетинг

Заключается в том, что люди сами могут поделиться информацией о продукте, с другой. Разделить на: Распространение слухов. Производитель передает широких масс определенной информации в целях рекламы. Люди, как правило, не только интерпретировать его по-своему, и добавить что-то. В итоге информация искажается. Но бизнес сплетни выгодны, они повышают узнаваемость бренда и интерес. Бывает, что информация, как отец хочет, что она может негативно отразиться на репутации производителя. Рост из уст в уста. Компания нанимает людей, которые рассказывают о преимуществах продукта, назвать лучшим. И это преподносится как убеждение конкретного человека, а не как реклама. Подарки, скидки, чтобы привлечь других покупателей. Реклама товара из уст лидеров общественного мнения, знаменитости. Эта технология является дорогостоящей, но она, как правило, хорошо окупаются. Партизанский маркетинг

Под этим термином, некоторые подразумевают скрытый маркетинг. Другие имеют в виду обычай. Такая путаница в понятиях дает право говорить о двух подвидов партизанского маркетинга. Новый маркетинг технологии появились в ответ на перенасыщение рекламы, информации, пространства и реальной жизни. Потребители развивались черствость. Они просто перестали замечать рекламу.

Скрытый партизанский маркетинг — это когда люди не замечают, что они делают лояльных бренд, продукт. Например, компания, которая производит мобильные телефоны, привлекла известных личностей в сми. Они просили прохожих сфотографировать их на смартфон, и в то же время говорил о ее преимуществах. Все казалось естественно, как обмен личным опытом.

Пользовательские партизанского маркетинга заключается в низких затратах. Она подходит для малого бизнеса или start-up с низким бюджетом. Суть технологии в распространении рекламной продукции необычный внешний вид и содержание. Пример: визитка йога-центра сделан из неопрена. Выглядит точно так же, как свернутый коврик для занятий. Кросс-маркетинг

Компании объединяются и продвигают продукты или концерт, объявляют друг от друга. Компании должны производить другой продукт. Целевой аудитории или пересекаются. Важно, что потребители обоих продуктов должны иметь примерно одинаковый уровень дохода. Изделия бюджетного сегмента и элиты будет трудно продвигать вместе.

Виды кросс-маркетинга: Тактика. Сотрудничество в краткосрочной перспективе. Это может быть продвижение на праздник или скидки по случаю дня рождения компании. Однако, эта технология применяется часто, а также привлечь как можно больше партнеров. Стратегический. Компании (два, реже три) соглашение о длительном сотрудничестве. Они предлагают программы лояльности, заказывают глобального рекламного или pr друг от друга. Размещение продукта

Маркетинговые технологии в культуре поселились давно. Продакт-подтверждение. В бензин? В сюжете фильма, игры, видео, клип, книга представляет реклама продукции или бренда. Распространение данной технологии связано с тем, что потребители сознательно избегают рекламы. Они переключают канал онлайн-устанавливают фиксатор. Размещение продукта может быть трех типов: К черту. Персонажа или закадрового голоса, в которых упоминается товар. Визуальный. Зрители через то же самое видят логотип или продукт. Например, вывеска на улице, напиток на стол. В голове. Персонаж взаимодействует с продуктом, например, делает повороты на мотоцикл от известного бренда. Интернет-маркетинг

Это новая технология, которая развивалась в одном направлении. Продвижение в интернете имеет свои подвиды. Мы проанализируем каждый из них. SEO-оптимизация

Необходимо, чтобы привлечь на сайт больше пользователей интернета. Для этого страница должна быть в первые позиции на первых страницах поисковой системы. SEO-оптимизация может быть внутренней и внешней.

Внутренняя оптимизация улучшает качество сайта. Хорошая страница должна отвечать на запрос посетителей, содержать правильные ключи. Важность полезности, структура, уникальность и объем текстов. Связь сайта и другие компоненты внутренней оптимизации, чтобы сделать его более привлекательным для людей.

Внешняя оптимизация подразумевает размещение ссылок на сайт на других сайтах. Важно не только количество, но и репутацию сторонних ресурсов. Вы можете обмениваться ссылками с, посещенных веб-сайтов. Их авторитет и упоминание вашего сайта помогут вам в продвижении. Купить много ссылок и размещать их на сайты идут опасность. Поисковые системы могут распознать обман, и рейтинг вашего сайта будет падать. SMM

Это маркетинг в социальных сетях. Компании, чтобы заинтересовать покупателей, ведет группы в социальных сетях, проводит опросы, конкурсы. Вы можете «подружить» с другими группами, для того, чтобы увеличить количество подписчиков.

Преимущества SMM: в социальной сети, только целевая аудитория, это означает, что трафик на сайт лучшего качества; отзывы потребителей способствует повышению качества услуг (продукции); пользователи сами распространяют информацию, поделиться с друзьями; дешевле SEO.

Недостатки SMM: эффективность быстрый; никаких гарантий; не подходит для промышленных товаров и b2b-сегмент. SMO

Это оптимизация веб-сайта под популярные социальные сети. Ресурс интегрирован с компанией, есть кнопка «Поделиться», «Мне нравится». На сайте вы можете подписаться на обновления через социальные сети, через нее же любимый комментировать статьи. Вирусный интернет-маркетинг

Благодаря соцсетям и интернету в целом, содержание распространяется также быстро, как вирус, и охватывает большое количество пользователей. Типы: Вирусное видео. Это маркетинг, интернет-технологии, используют наиболее часто. Суть в размещении на сайте весело, необычное видео. Чаще всего в видео-это не реклама продукта — только логотип или название компании в ценные бумаги. Чтобы люди, распространяющие видео с друзьями, это должно быть очень интересно. Вирусная игра с ценами. Компания проводит конкурс на выполнение некоторых заданий, а затем развлекательное мероприятие. Завершается все вручением подарков победителям. Это дорогая технология, она используется только крупных игроков рынка. Передача информации от блоггеров. Это касается только популярных блогов с высокой посещаемостью. Вирусный маркетинг в социальных сетях. Распространяется не только видео, но и смешные изображения, фото, ссылка на сайт. Прямой маркетинг

Это синоним прямого маркетинга. Технология включает в себя прямой односторонний контакт с возможными клиентами. Пользователей, которые являются целевой аудиторией, направляют ряд писем или SMS-сообщений. С помощью рассылки, компания демонстрирует свой клиент, специалист, показывает, что это может быть полезно. Далеко не пытаются продать продукт или услугу.

Для запуска дистрибутив не нужен огромный бюджет. В идеале, компании статистика наша дружба писем, ссылок и заказ. Трудность заключается в том, что нужно создать базу клиентов, а затем постоянно пополняется. Даже часто письма e-mail рассылки от попадания в спам. Некоторые пользователи и в основном не открывают такие письма. Контекстная реклама

На странице результатов в google, пользователь может просматривать рекламные блоки. Они расположены в верхней части, прямо под строкой поиска и справа. Еще эта реклама встречается на сайтах той же или близкой темы. Контекстная реклама может быть текст, объявление или рекламный баннер.

Если пользователь заинтересован, то он нажимает на ссылку и переходит на сайт рекламодателя. Для каждого перехода, что означает, что для каждого потенциального клиента, производитель платит деньги. Наиболее популярные ключевые фразы в объявлении, тем дороже реклама.

Преимущества маркетинговых технологий в том, что уже в первый день, компания получает потенциальных клиентов, которые перешли на сайт. Нет необходимости в содействии с помощью оптимизации. Тем не менее, клиенты могут исчезнуть, в конце срока размещения объявления. Кроме того, реклама не подходит для информационных сайтов. Ресурсы которые зарабатывают на трафике, не смогут их погасить. Медийная реклама

Говоря о медийной рекламе, охватывают, как правило, баннеры. Это изображения, мультфильмов или короткие видео. Баннеры выглядят почти так же, как реклама на щитах или таблицы страниц. Они информируют потребителей об акции из продуктов.

Баннер должен быть не только привлекательным и заметным, но тот, то есть играть на эмоциях человека. Разместить баннер на высокий трафик веб-сайта — это дорого. Эта информация маркетинг технология позволяет видеть статистику. К сожалению, это показывает, что он не имеет много посетителей сайта, которые пошли на ссылке, становятся вашими клиентами. Интернет-брендинг

Сущность и цели современного маркетинга технологии — формирование бренда компании, ее развитие и продвижение в интернете. Интернет-брендинга на различных этапах имеет свои задачи. Знакомство аудитории с брендом. Он должен стать узнаваемым, а для этого компании используют многие из этих методов маркетинг: баннеры, реклама в социальных сетях, форумах, кросс и прямой маркетинг. Производитель объясняет аудитории особенности вашего продукта или услуги, пытается сформировать образ профессионала. Люди должны быть уверены в способности компании решить их проблемы. Укрепление позиции бренда в сети. Благодаря качеству продуктов и услуг компании появляется все больше клиентов. Производитель общается с ними через веб-сайт, социальные сети, вовлекая потребителя в жизнь бренда. На этом этапе хорошо работает реклама личностей. В результате, клиенты лояльны к бренду. Продолжает поддерживать имидж компании. Этот шаг является самым сложным. Чтобы клиенты стали приверженцами продукции бренда, необходимого качества, продаж и обслуживания после продажи, известность. Компания с большим количеством предпочтений позволяет сэкономить на рекламе. Социально-маркетинговые технологии

В отличие от отца, эта технология не предназначен для продажи услуг или удовлетворения потребностей покупателей продукции. Ее цель-повышение качества жизни отдельных категорий граждан, содействия полезности обществу или экосистеме идея. Компания может помочь бедным, детским домам, поощрять людей, чтобы присоединиться к благотворительности. Крупные производители продвигают идею изготовления упаковки из вторсырья или замена полиэтиленовых пакетов на бумажные. Система управления

Управление маркетингом технологии включает в себя: Политика. Это создание новых продуктов или обновления. Позиционирование продукта на рынке, обеспечить конкурентоспособность. Разработка упаковки, разработка бренда. Политика маркетинга. Это стимулирование продаж, формирование спроса, разработка стратегии маркетинга. Ценовая политика. Это разумный выбор цены товара, условий скидки. Установке исходной цены и параметры его колебаний. Технологии маркетинговых коммуникаций. Они используются на всех этапах продвижения от производителя к клиенту. Компания решает, на какие аспекты дают рекламы, проведение кампаний по связям с общественностью. Разрабатывает методы продажи и их стимулирование. Определяется с созданием имиджа бренда и критериев качества обслуживания. Технологии маркетинговых исследований. Это наблюдение, опросы целевой аудитории, тестирование, экспертная оценка, разработка математической модели.

Какой бы хорошей ни была услуга, продукт, без использования маркетинговых технологий компании, не добиться успеха. В последнее время маркетинг стал очень сложным, и подходы, которые были эффективны вчера, сегодня не работают. Специалисты, разбирающиеся в маркетинге технологий, как правило, имеют специализацию, например, SEO, SMM или e-mail маркетинг. Для продвижения услуг компании лучше обратиться к профессионалам. Автор: Екатерина Дала 30 Июля 2018 года



Категория: Новости