Эксперимент в маркетинге-это... понятие, определение, виды, условия проведения, выводы и результаты


Опубликованно 19.09.2018 18:50

Эксперимент в маркетинге-это... понятие, определение, виды, условия проведения, выводы и результаты

Часто можно услышать мнение, что маркетинг только теории, а не в реальном мире это работает. О неэффективности маркетинга миллионов предприниматели жалуются каждый день. Они также жалуются на штатных маркетологов и консультантов по маркетингу, которые в очередной раз выступили с серией красиво звучащие фразы и фразы в презентации. Но в жизни товары и услуги компаний, после этого ни на йоту не продвинулась вперед. Почему маркетинговые эксперименты

Причина, описанная в начале ситуация предельно проста. Все решения по изменению и модернизации рыночной политики должна элементарной проверки на практике, а не последующее испытание временем. Маркетинг без результата — пустая трата денег и времени, основные строительные подразделения любого предприятия. Маркетинг должен обеспечивать стабильную и постоянно растущих продаж, именно с этой целью маркетологи проводят свои эксперименты.

Эксперимент в маркетинге-это метод сбора первичных данных с помощью активного участия исследователя в ряде потребительских процессов. Эксперимент в этом случае обеспечивает взаимосвязь между определенными событиями, ищет причинно-следственные связи. Еще одна задача такого эксперимента считается исследование влияния одного фактора в виде независимой переменной на другую фактором (зависимой переменной). Другие факторы отбрасываются и контролирует чистоту взаимодействия исследуемых факторов.

Положительные аспекты проведения экспериментов

В качестве одной из объективных форм исследования, эксперименты в маркетинге рабочее решение для реального рынка помочь. Примечательно, что как раз эксперименты и полученные эмпирические данные будут приоритетом во многих научных и технических дисциплин, в том числе медицины, физики, химии и техники.

Бы провести эксперимент в маркетинге являются следующие: Уменьшение рисков для руководителей. В ходе эксперимента маркетинга проверены выбран теория и наилучшие решения проблем. Высшая объективность в маркетинге всех доступных видов исследований именно в этом методе. Выявление причинно-следственных связей и характеры этих отношений для двух независимых или неоднозначно зависимые события на первый взгляд.

Недостатки Маркетинговых Экспериментов

Часто определяющим недостатком подобных исследований является их высокая стоимость и большие затраты времени для проведения. Недостаточное понимание рынка приводят к большим потерям и затратам.

В маркетинге эксперимент-это всегда исследование основных факторов и взаимосвязей между переменными, выявление сложный характер взаимодействия этих переменных между собой. Ошибочное оперирование вторичными факторами вместо ключа, поиск взаимосвязей между переменными существенно — дорогие ошибки, как в денежном так и во временном отношении.

Описанные выше проблемы приводят иногда к неутешительному выводу, что результаты исследования можно применить только для условий, в которых оно проводилось. Использование этой модели на практике в других меняющихся условиях становится невозможной, и признал такое исследование предвзято.

Еще одна распространенная проблема эксперимента в маркетинговом исследовании эксперты банального устаревания полученных данных называют. Так поступают при большом промежутке между проведением эксперимента и практического применения в экономике.

Условия проведения маркетинговых исследований

Современные специалисты в основном существует два вида экспериментов в маркетинге в зависимости от условий проведения. Первый тип состоит из лабораторных исследований, а вторая — поле. Кроме того, полевые испытания часто называют Trial (пробный маркетинг). Это последний подвид исследования в маркетинге является трудоемким и сложным.

Многие компании предпочитают ограничиваться лабораторных экспериментов с возможностью непосредственного постоянного контроля над процессом и все факторы во время проведения. Качество может быть как комплексные исследования, в которых в качестве лабораторных и полевых испытаний с целью наиболее объективной оценки.

Маркетинговые эксперименты в лабораториях

Эксперименты в маркетинге — это быть в искусственно созданных условиях исследования. Создание таких условий решена одна из главных проблем — отвлекающие внешние факторы или случайные переменные, чтобы сломать в состоянии необходимой причинно-следственные связи.

Высокая эффективность таких экспериментов будет в некоторых случаях. Например, на данный вид исследования часто во время оценивания мнения покупателей о конкретных рекламных видов рекламы или отслеживания реакции на действие. Использует компания при выборе наиболее эффективных рекламных методов на определенную целевую аудиторию (по возрасту, полу или социальному слою).

Маркетинговые эксперименты в полях

Поле в маркетинге проведенные исследования испытания в реальных условиях. Заслуга полностью рассматриваются как объективные для реального мира, как «стерильных» лабораторных тестов. Часто прямо в магазинах, на улице или на дому у потенциальных потребителей. Под последним может сказать, услышать показа рекламы на телевидении или радио.

Как правило, такие исследования будут включать в себя величину одного или нескольких городов. Маркетологи экспериментальная работа хочу работать эти эксперименты также как тестирование рынка, потому что на самом деле и функционирующие рынки.

Проверить рынки в свою очередь подразделяются на стандартные, электронные, имитационные и контролируемое.

Задачи, которые можно решить с помощью проведения эксперимента

Широкий спектр проблем может быть решена с помощью маркетинговых исследований и наблюдений. Эксперимент будет при работе с большим количеством задач: При сравнении эффективности функционирования нескольких каналов рекламы. При поиске оптимальной цены для товара, который поставляется только на рынок. При решении актуальное предложение расширить на рынке, разработка рекламных акций и скидок для покупателей. Анализ и сравнение деятельности конкурирующих продуктов и компаний. При выборе оптимального рабочего времени для точек продаж, в том числе нахождение лучшего времени для начала и конца рабочего дня, а также подтверждение (или опровержение) потребность круглосуточного обслуживания.

Выводы и результаты исследования в маркетинге

К сожалению, относительно дешевые и аниме меньше времени для экспериментов в лаборатории стали повсеместно использоваться практически для всех исследований. Несомненно, что, если вам нужен обзор соответствующих видов экспериментов и их роль в маркетинге, это лабораторные обследования прошли, следует награждении особо важное место в текущей реальности.

Почти всегда директор предприятия имеет полный контроль над поток бюджет, а может, и приемлемые достаточное количество исследований. Это основное отличие лабораторных исследований, имеющих практическую, в которых бюджет потратил зачастую спонтанно, предсказать точное время, ожидая какого-либо результата невозможно.

Сочетание этих событий привело к тому, что она родилась преступная практика проведения экспериментов в лабораториях независимых органов. Основная задача таких агентств не было констатацией объективных ответов на поставленные вопросы в исследовании и грамотное распределение рекламного бюджета клиента и предоставление отчетов о затраченных средств.

В сочетании со вторым проблема российского маркетинга и современности — недостаток квалифицированного персонала — несет значительная часть современных исследований в себе довольно противоречивые выводы и результаты, не претендуя на объективность и бесполезный в плане практического применения. Автор: Денис Дмитриев 11. Август 2018



Категория: Новости