Ваш доставка пиццы скрывает неудобную правду


Опубликованно 19.09.2018 14:01

Ваш доставка пиццы скрывает неудобную правду

Год был 2014 года, а Домино и Пицца Хат были оба позиционируют себя в стратегической борьбе за австралийский рынок пиццы.

Пицца Хат решил снизить цены до $4,95. Как сообщается, домино узнал, и решил ответить тем же. В последнюю минуту, Пицца Хат начали мерзнуть ноги, с внутренней электронной почте, предложив цену в $5.95. Но тогда уже было слишком поздно.

Главные победители в войне были любители пиццы. Дешевые пиццы текли толстые и быстро. Но разочарование вещь о сумасшедших низким ценам (раскрытие предупреждение: Я люблю безумно низким ценам) кто-то вообще платит цену.

Что касается двух компаний, данные тенденции Google предлагает Домино выиграл войну. Интерес поиска выросла по сравнению с Пицца Хат. Но эта победа пришла за дополнительную плату.

Бедный старый "Пицца Хат". Было их большой ошибкой побросав ‘13 11 66’ (Примечание: после серьезного обсуждения в новостях.ком.АУ офисе, мы пришли к выводу, что количество было различным в разных государствах). Источник: Тенденции Google.

На прошлой неделе мы получили новый взгляд на то, сколько потрясений пицца войн вызваны, когда пиццу франчайзи Хат и Домино франчайзи оба сделали свои рассказы публике. Их рассказы о горе появились среди перенасыщение страшилки от франчайзи во всем секторе направлены в сенатском расследовании франчайзинга.

ХАТУ ПОПАДЕТ

Линетт Bayakly и ее муж Фред купил франшизу Пицца Хат в 2013 году от франчайзинговой компании, называются пальчики оближешь! Продукты питания. Франчайзи не может установить цену на пиццу, ням делает. И они резко снизили цены.

“Наши продажи пошли через крышу, когда пиццу ням снижается до 4,95 $каждый,” МС Bayakly писал в своем представлении на запрос Сената.

Как тот, кто понимает бизнес, знает, что продажи-это еще не все. В самом деле, если вы делаете потери, тем больше вы продаете, тем больше денег вы теряете. МС Bayakly описывает ситуацию как Юм “заставив всех нас, чтобы продавать пиццу ниже себестоимости”.

“Мы изо всех сил пытались физически угнаться за производством заказов. В пятницу вечером мы хотели сделать 80 процентов продаж наших дней в очень маленький промежуток времени,” МС Bayakly пишет. “Наши ориентировочное время доставки может задуть в два часа, а люди все равно будут заказ.”

Линетт и Фред перестали платить сами, и после того, как они лично построили до 80 000 $в задолженности по заработной плате, выяснилось, что магазин пришлось закрыть.

“Мы начали эту франчайзинг путешествие с большими надеждами и ожиданием мы должны упорно трудиться, чтобы пожинать плоды. Мы знали, что это занимает время, чтобы построить бизнес с нуля, и мы были готовы к этому. Мы не были готовы к смене руководства франшизы, который ввел в явное безумие”, - пишет она.

Позже франчайзи объединились и завели судебное дело против Yum! Продукты за 5 $пицца, но правовая система в пользу компании,

Новости.ком.АУ запросил комментарий от компании, франшизы Пицца Хат, но бренд был недавно продается ням в частное акционерное общество под названием фонды Аллегро. Представитель Аллегро заявил, что действия предыдущего франчайзинговой компании не имел ничего общего с ними.

ОСЕНЬЮ НЕКОТОРЫЕ ДОМИНО ТОЖЕ

Купить Домино франшиза в Сиднее был огромный шаг для Кямрана Талеби, который раньше работал на протяжении двух десятилетий в IT и телекоммуникационной отрасли. Он возлагал большие надежды, но как пицца войн нагревается, он тоже оказался под перекрестным огнем.

Мистер Талеби заплатили депозит по франшизе в мае 2014 года и захватил его в магазине в сентябре 2014 года, когда 5 $пицца войну по-серьезному.

“В результате этого нового предложения, мы наблюдали резкое подорожание продуктов питания и затрат на рабочую силу, который в свою очередь подрывает прибыли бизнеса, которые мы закупили”, - пишет г-н Талеби в своем представлении на запрос Сената.

“Снижение цен было изначально планировалась как временная, но вскоре, Домино сделал его постоянным. Даже если это бритая прибыли для магазинов, дополнительные продажи были отличными для домино франчайзинговой компании, поскольку они получают оплату от поставщиков в магазины за проданные товары, называется тупить.

Домино Пицца может быть делает много поставок, но прибыль на каждую пиццу низкая. Картины: Даррен Англии / ААР

“Наши расходы выросли в этой кампании мы были меньше прибыли”, - пишет г-н Талеби“, но Домино Пицца головной офис увеличили свою прибыль, потому что они собирали роялти, маркетинговые сборы и скидках на цепочки поставок увеличится за счет увеличения объема продаж.”

Важно выслушать обе стороны, так что я позвонил в домино, чтобы услышать, что они говорят. “В течение двух лет после дешевле каждый день $5 диапазон значений был введен, средняя рентабельность Домино-магазина выросло более чем на 30 процентов до $137,000 в магазин, на полностью управляемый и укомплектованный основе” Домино представитель сказал новости.ком.АУ.

“С момента введения 5 $диапазон значений, магазины Домино увеличили количество клиентов, продаж и рентабельности. Пиццу диапазон значений являются прибыльными индивидуально и, кроме того, способствуют более средний заказ, с клиентами, как правило, добавляя другие пиццы или сторон, включая напитки, со своими заказами.”

Я верю, что это правда, в среднем. Но, конечно, далеко не каждая франшиза является той же, и маркетинговую стратегию, которая увеличивает прибыль в одном районе могут работать по-другому в другом месте.

В конце концов, после двух лет работы, Мистер Талеби решил продать “убыточный” магазин пиццы, и начал свою собственную войну, взяв на Домино Пицца в ряде общественных форумов. Он также сделал это очень ясно, что он хотел бы быть вызван в качестве свидетеля и дать показания при расследовании Сената.

Они могут изменить форму, но пицца войн еще не закончились.

Джейсон Мерфи-экономист. Он ведет блог Томас двигатель думаю.



Категория: Недвижимость