Как и где смотреть лучшие метеорных потоков этой весной

Опубликованно 19.09.2018 01:02

Как и где смотреть лучшие метеорных потоков этой весной

Но только некоторые полушарий см. ежегодные метеоритные дожди и грязное ночное небо может быть довольно трудно ориентироваться, если вы хотите, чтобы сделать хорошее шоу.

Два исследователя собрали удобный гид о том, где смотреть лучших метеорных потоков.

Таня Хилл-старший астрономии куратор Музея Виктории, в то время как Jonti Хорнер является профессор астрофизики в Университете Южного Квинсленда.

Вместе они оценивали душ и дали прогноз активности, с графиками, где искать и в часы пик дисплеи можно увидеть.

Это известно как максимальная почасовая ставка зенитных, или ЖР — другими словами, число метеоров в час, при условии, идеальные условия.

“Реальная скорость будет всегда ниже, чем это значение, но чем выше душа сияет в небе, и темные условия, чем ближе скорость будет достичь этого идеального значения”, - объясняют исследователи в разговор.

“, Чтобы увидеть самые лучшие тарифы это хорошо стоит пытаться найти хорошую темном месте, вдали от уличных фонарей. “Оказавшись на улице, убедитесь в том, чтобы придать глазам достаточно времени, чтобы приспособиться к темноте — по крайней мере, полчаса.”

Новости.ком.АУ адаптировала список тех душ, которые можно увидеть из южного полушария.

Эндрю Куни наблюдать Геминиды метеоритный дождь на пляже Килкар, на Центральном побережье Нового Южного Уэльса. Фото: Эндрю Куни

Taurids, 10-Сентября 10

Максимум: 10 Октября

ЖР: 5 + 5

Родитель: кометы 2Р/Энке

Внутреннюю часть Солнечной системы содержит “широкая полоса мусора”, - поясняют астрономы, известный как поток Таурид, который настолько распространено, что Земля тратит четверть года, проходящих через него.

Как это происходит, пыль сбрасывается в атмосферу Земли.

Активность начинается в сентябре и продолжается до декабря, с пиками и спадами на протяжении октября и ноября.

В Таурид поток является сложным и имеет не менее двух основных компонентов, известных как Северный и Южный филиалы.

Южной Taurids, как говорят, быть активным чуть раньше в год и достигнет своего пика примерно за месяц до северной ветке.

Эти ребята медлительны и множество ярких болидов, поэтому следует сделать хороший дисплей, даже если их ставки низкие.

Пару Taurids с Ориониды и вы могли бы одним впечатляющим шоу на ваших руках.

В Taurids исходят из северного неба перед рассветом. Фото: музеи Виктории/Стеллариум

Ориониды, 2 Ноября, 7 Октября

Максимум: 21 Октября

ЖР: 20+

Родитель: Комета 1Р/Галлея

В Ориониды представляют собой довольно надежные метеорный поток, по данным астрономов.

Еще один поток осколков (около орбиты кометы 1Р/Галлея), Земля проходит через него два раза в год.

В Ориониды есть длинный, широкий максимум, а пик цены может длиться почти неделю, ориентированного на максимальную дату, колеблясь в своей отчетливостью.

Эти ребята гораздо быстрее, чем их собратья Таурид. Но как Taurids они часто ярко из-за высокой скорости метеороидов попал в атмосферу Земли.

Этот душ лучше всего наблюдать после полуночи, когда радиант поднимается-его будет видно и достаточно высоко в небе за разумные цены.

Эксперты говорят, что это будет хорошо, так как Луна будет в “депиляция фазы Луна”, установив через некоторое время после полуночи и оставив в небе темно, что позволяет нам смотреть на куски из самых известных комет из всех.

Лучшая ночь, чтобы поймать это 21 октября. Фото: музеи Виктории/Стеллариум

Геминиды, 4-17 Декабря

Максимум: 14 Декабря

ЖР: 120

Родитель: Астероид 3200 Фаэтон

Это может быть относительно новое явление, но этот душ является наиболее эффективным и зрелищным.

В Геминиды были впервые обнаружены всего лишь 150 лет назад и были относительно незначительными душ в первой половине 20-го века.

Но ставки улучшилась до точки, где они сейчас лучшие ежегодного дисплеев.

Астрономы говорят, что причина такого стремительного развития является то, что их орбиты — и, что их родительского тела, астероида Фаэтон — это быстро меняющихся во времени, прецессирующей вокруг Солнца.

Они сравнивают его подрагивало, как медленный волчок.

Это означает, что центр орбиты Фаэтона, а в центре потока Геминид, приближается к Земле.

Для австралийцев, радиант поднимается позже, поэтому хорошей цены затянуться до поздней ночи.

В этом году максимум падает за день до того, как Луна достигает первой четверти, поэтому лучшие предложения будут после полуночи, когда Луна будет установить так, чтобы лунный свет не мешал.

Геминиды средней скоростью метеоров, часто яркие и, кажется, длятся чуть дольше, чем другие души, которые, вероятно, связан с каменистой природы своего родительского объекта.

Они являются отличным способом, чтобы закруглить год завораживает дисплеев.

В Геминиды считаются самыми зрелищными. Фото: музеи Виктории/Стеллариум

— Эта история была впервые опубликована в разговор и был адаптирован.