Как заметить признаки беспокойства на рабочем месте


Опубликованно 18.09.2018 06:50

Как заметить признаки беспокойства на рабочем месте

Вот только каждый пятый работник страдает психическим заболеванием, десять лет назад, по данным недавнего опроса Medibio более 3500 сотрудников, которая предупреждает “манера, в которой мы все живем, работаем и сотрудничаем в корне изменилась, в ущерб нашему психическому здоровью”.

С тревогой на рабочем месте сейчас, по оценкам, стоимость бизнеса до 100.000 часов потерянного времени каждый год, Сидней ФК эмоционального интеллекта, жизнестойкости и психического ловкость тренер Майк Конвей говорит, что проблема утомленный человек не может быть прокатилась под ковер.

“Если у вас есть один человек в команде из пяти или 10, кто волнуется или борются, что команда не будет великой командой”, - сказал он. “Один, это нижняя часть линии для бизнеса, а во-вторых эти люди собираются домой, и, заботясь дома, влияет на следующее поколение.”

Г-н Конвей, бывший управляющий директор группы "Непоседы", который сейчас работает в устойчивости и консультативные фирмы XVenture, говорит, учитывая, что мы проводим треть нашей жизни на работе, это не удивительно, это премьер-среды для беспокойства.

Тревожность часто связана со страхом неудачи. Для сотрудника, которому поручено соблюдение сроков или поражения цели сбыта, тревога может быть иммобилизацию, не позволяя им, показывая их истинные ценности и подавляя карьерного роста.

Мистер Конвей сказал, что она могла бы играть “множеством различных способов”. В случае Сидней ФК, в то время как команда была “физически, технически и тактически” сильный, напоминает он, были “определенные люди, которые испытывали сомнения”.

“Они не имеют стандартного набора для себя и были элементы их работы, которая была привычка в течение многих лет”, - сказал он. “Что может быть кто-то, кто попадает в створ ворот, чтобы сделать снимок, или вратаря, который не уверены о сохранении санкций”.

Сидней ФК умственных способностей тренер Майк Конвей. Фото: Доминик О'Брайен

В работу в офисе, это может быть кто-то в команде, кто становится тревожно, прежде чем представлять на совещании по сбыту.

“Что довольно часто бывает-человек идет в пещеру”, - сказал он. “Они не чувствуют, что они могут говорить об этом, потому что это стыдно, или же они говорят об этом без остановки, то он становится координатором.”

Г-н Конвей говорит, что это работа лидеров с “эмоциональным интеллектом”, чтобы быть осведомлены о проблемах психического здоровья своих сотрудников лицо. Исследование Medibio нашли более половины сотрудников не чувствуют себя комфортно, делясь своими проблемами психического здоровья с их начальством.

“Я пытаюсь сделать на протяжении всего понятие тревоги, потому что как только вы начинаете говорить о психическом здоровье, есть группа людей, которые будут бояться говорить об этом”, - сказал он. “Я его переосмысления строить большую команду, чтобы быть более успешным”.

Мистер Конвей, который тренировал каждого из года 10 студентов HSc в корпоративных лидеров, предупреждает боссов, чтобы быть начеку при первых признаках тревоги на своих сотрудников, прежде чем они перерастут в нечто более серьезное, увлекая за собой остальных рабочих мест.

Признаки беспокойства включают увеличение болезни и отсутствие негативных будущих ожиданий на предложенных планов и идей, раздражительность с повседневных условий жизни, таких как трафик, погода и ее проблемы.

Они также могут иметь частые негативные мнения о коллегах или клиентах, неспособность сосредоточиться, проволочек, и изменить образ жизни в том числе и плохой сон, изменения в диете и зависимость от наркотиков и алкоголя.

Г-н Конвей утверждает, что лучшим способом улучшить эмоциональный интеллект и жизнестойкость в человека представляет собой командно-ориентированный подход, построение доверия и взаимопонимания между сотрудниками. “Укрепление доверия повышает окситоцин, гормоны, которые делают вас чувствовать себя хорошо о людях, ты”, - сказал он.

Сегодня ты грустный день 2018. С одного простого чата, вы могли бы спасти жизнь. Начать разговор с вашими друзьями, семьей и co-работников и спросить ‘вы хорошо?’ Если вам или вашим знакомым нужна помощь, звоните спасательный круг на 13 11 14.



Категория: Недвижимость