Триллион долларов вопрос: Может ли технологические гиганты продолжают расти?


Опубликованно 17.09.2018 00:40

Триллион долларов вопрос: Может ли технологические гиганты продолжают расти?

Это был безумный пару недель для высокого полета Америки акций высокотехнологичных компаний, даже по собственным уникальным стандартам. Их акции резко выросли с начала года, несмотря на то, что страдал от торговой войны боится как президент Трамп говорил об ограничении китайских инвестиций в США и американских технологий ограничение импорта в Китай.

Но теперь есть признаки того, что трещины могут начать появляться в некоторых из крупнейших компаний в этом секторе. Facebook понес самый большой однодневный спад в рыночной стоимости компаний – потерять больше, чем ?90 млрд – после того, как ее рост замедлился в связи с разразившимся скандалом Кембридж Аналитика.

Твиттер потерял 20%, или на $5 млрд, как сообщалось, неожиданное ухудшение в активных пользователей в месяц, в то время как потоковый сервис Netflix пропустили свои цели для абонентских номеров.

С другой стороны, специалист электромобиль Тесла сумел в правильном направлении, несмотря на то, что в $717m втором квартале убыток, как спорный исполнительный директор Элон Маск вернул себе доверие инвесторов после извинений за предыдущие всплески. Это было в отличие от конференц-звонок для предыдущего набора компании цифры, когда он обвинил Уолл-Стрит аналитик “скучный балбес вопросы” и игнорировать запросы от инвесторов.

Но подбор остается компания Apple, которая била Amazon и Google, чтобы достичь знаковой оценки, 1 трлн долларов в четверг.

Несмотря на недавнюю поездку на американских горках, пять ключевых технологий акции, известной как “Faangs” – Facebook, Amazon, в компании Apple, Netflix и алфавит, принадлежащего компании Google достигли головокружительных высот. Общая стоимость пяти компаний составляет почти 19% от общего ВВП США. Но их всплеск в цене вызвало опасения повторной бума доткомов в конце 1990-х годов, когда технологии, которые доминировали на фондовом рынке до прихода рушится на землю.

Русс формы инвестиционной группы Адж Белл говорит: “что [19%] по сравнению с 15.5% от ВВП США достигло пяти крупнейших компаний по стоимости на фондовом рынке США своего пика в четвертом квартале 1999 года, незадолго до технологий, СМИ и телекоммуникаций пузырь лопнул, и, что особенно мания потерпела фиаско.”

Вот мы и смотрим, где громкие имена стоят – и куда они могли уйти отсюда. Facebook

Социальная сеть, значение фондового рынка сократилась более чем ?90 млрд – крупнейшее однодневное падение в истории – как он почувствовал эффект Кембриджского аналитика данных скандала. Группы составила более $5 млрд (?3,8 млрд.) прибыли в последние три месяца – чуть выше ожиданий – но около 3 миллионов европейцев выйти на сайт на фоне опасений о том, что Facebook делает с персональными данными. Финансовый директор Дэвид Венер предупредил, рост доходов, вероятно, замедлится, в то время как затраты выросли на 50% до 7,4 млрд. долл., поскольку компания потратила огромные суммы на повышение безопасности данных.

Подразделение облачных вычислений компании Amazon показала колоссальный рост прибыли. Фото: Морица Антин/ЭПК Амазонки

В охватывающей весь земной шар онлайн-ритейлер объявил о рекордной квартальной прибыли в размере $2,5 млрд – двойные экспертами Wall уровне улицы ожидали отправки цена акций на небывало высоком уровне. Реклама и облачные вычисления были большие зоны роста.

Недавние вспышки Элон Маск уже беспокоит инвесторов. Фото: Джин Блевинс/Зума провода/Рекс/Shutterstock В Тесла

Тесла пережил несколько трудных месяцев, с ростом опасений по поводу финансовой устойчивости фирмы и выплески из ее основатель миллиардер Элон Маск, что видели его назвал Трампа технологий. В среду электрический-автопроизводитель сообщил о рекордном 717m $убыток за последние три месяца, а акции поднялись, потому что объем продаж достигнет $4 млрд и мускус обещали доходность в этом году. Он сказал, что был “умопомрачительный скачок” в количество машин, сходящих с линии.

Капитан Марвел, Люк Кейдж – Нетфликс оригинал. Фотографии: Майлз Аронович/Нетфликс Нетфликс

Видео потоковый сервис был первой из IT-компаний из ворот, размещая фигуры в середине июля. Его последние три месяца результаты отправляют своих акций рушиться после того, как он пропустил абонента-количество ожиданий впервые за пять лет: в ней зарегистрировались более 5 миллионов новых пользователей, что примерно на миллион меньше, чем компании и ожиданий рынка. Акции Netflix

Стратегия вердикт Netflix все-таки сильно изменился за эти годы, от размещения DVD-диски, потоковое лицензионные фильмы, потоковое лицензионные сериалы. В эти дни, его внимание сосредоточено на оригинал по частям программирования, которая меняет способ думать о стоимости содержания: они больше не повторяющиеся расходы, еды в запас, но и долгосрочная инвестиция. И, как аналитик Бен Томпсон отмечает, что расходы фактически работает в направлении привлечения клиентов: чем больше контента на Netflix, тем больше причин присоединиться к сайту. Поэтому, когда рост абонентской базы замедляется, все это выглядит нестабильно. Самый маленький из Faangs не достигнута скорость убегания от своих сверстников, и падение может всегда превратиться в смертельный прыжок. Спотифай

В только его второй финансовый отчет с момента размещения, сервис потокового воспроизведения музыки сообщили о 8 млн выросло число платных подписчиков во втором квартале до 83 миллионов. Spotify имеет еще зафиксировать прибыль, а увеличение свидетельствует о все еще отгоняя конкуренции с глубокими карманами конкурентов, таких как Amazon и Apple для потоковой передачи музыки клиентов. Его операционный убыток увеличился с €79м до €90 млн (?80м). Спотифай акций

Вердикт потоковой музыки рынку еще есть куда расти, как упрямый рынках для цифровых загрузок и диски демонстрируют. Но все знают, что в конечном итоге будет победитель забирает все битвы. Потому что, в отличие от видео, нет особых причин для подписки на нескольких стриминговых сервисах и сильная экономия на масштабах. Так что цена акций в Spotify-это по сути представление на один простой вопрос: будет ли он выиграть, или яблоко музыки? В пользу Spotify в его большой и растущей бесплатный сервис, который приносит существенный доход от рекламы, а также является важным трубопровода для новых пользователей – и на рынок планшетов, где ему не хватает сильного конкурента. Работает против него: конкурент с гораздо более глубокими карманами.



Категория: Технологии