Ремонт блока двигателя: пошаговое руководство с описание, устройство, принцип действия, советы мастеров


Опубликованно 16.09.2018 23:11

Ремонт блока двигателя: пошаговое руководство с описание, устройство, принцип действия, советы мастеров

Блок – это самая важная часть почти любой двигатель внутреннего сгорания. Именно блок цилиндров (далее BC) крепятся все остальные детали, начиная от коленвала и заканчивая головой. Сделал теперь сделаны в основном из алюминия, и раньше, в более старых моделях автомобилей, они были железные отливки. Перелом блоки двигателя не является редкостью. Поэтому чтобы узнать начинающих автовладельцев интересует, как ремонт этого узла. Давайте узнаем о типичных поломках, а также о методах и технологии ремонта блока цилиндров. Эта информация интересна для каждого, кто владеет автомобилем. Краткое Устройство

Непосредственно в блоке сквозные отверстия с толченым стороны стен – внутри этого отверстия поршни двигаются. В нижней части BC через кровать, на которой через подшипники на концах коленчатого вала крепятся. Там специальная поверхность для крепления поддона.

На верхней стороне блока есть также абсолютно гладкая отшлифованная поверхность. Для этого крепится с помощью винтов головки. Что сегодня многие цилиндр называют, образованные из блока и головки. Сбоку на BC креплений для крепления двигателя к кузову автомобиля.

Внутри цилиндра установлены втулки патроны могут быть. Они являются блоками широко используется в Алу. Каждая деталь, которая оснащена жестко с двигателем, с уплотнениями, которые не позволяют негерметичность двигателя. Благодаря этим элементам антифриз смешивается с маслом и наоборот. Прокладки должны быть неповрежденными, иначе это плохо сказывается на работе ДВС. Типичные Неисправности

Прежде чем перейти к теме ремонта блока двигателя, вы должны ознакомиться с наиболее распространенных проблем этого узла. Некоторые проблемы можно решить своими силами в гаражных условиях, чтобы возможные другие требуют специального оборудования.

В процессе работы двигателя на блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания образуются следующие типы дефектов могут быть. Это естественный износ стенок цилиндра, дебоширов и риски на стенах. Также трещины как цилиндров и водяной рубашки ГБЦ или образуются часто. Подвергаются износу и седла клапанов. Также на них могут образоваться трещины или раковины. Сломать болты, а также винты, головки блока цилиндров к блоку.

Есть и менее серьезные проблемы – это накипи в рубашке системы охлаждения, а также нагар в ГБЦ. Из-за коррозионных процессов, эксплуатации выключателей при повышенной температуре, трение поршней и коленчатого вала через стенку цилиндра резонирует со временем Allianz приобрести в плоскости, где шатун. Также образуется конусность по длине цилиндра. Причины износа

Когда топливо сгорает в камере сгорания, газы поршневых колец и сильно падают в пазы wrestling, вы к зеркалу цилиндра. Усилие прессования по мере того, как поршень движется вниз, все меньше и меньше. Так что цилиндры изнашиваются в верхней части больше чем в нижней. Перевод смазки в верхней части цилиндра, это еще хуже из-за высоких температур. Сила, действующая на поршень в двигателе при рабочем ходе, делится на две важные составляющие.

Первая часть этой силы направлена вдоль шатуны. Вторая часть направлена перпендикулярно к оси цилиндра. Она прижимает поршень к левой стене. Если сжатие будет от коленчатого вала на Сатурн, так это сила и распадается на две части – одна работает вдоль шатуна, и сжимает топливную смесь, а второй прижимает поршень к правой стороне блока цилиндров. Боковые силы также работать в тактах и выходную сторону, однако в значительно меньшей степени.

Под действием боковых сил износа цилиндры работают в одной плоскости Шатунов и приводит к овальности. Яснее износ у левой стены, так как поперечная сила при ходах поршня самым высоким.

Помимо овальность, воздействие боковых сил и вызывает омоложение. Так как поршень движется вниз, воздействие боковых сил уменьшается.

Заусенцы на стенках цилиндра, образуя избегать из-за перегрева, нефтяной голод, загрязненной нефтью, недостаточные зазоры между стенками цилиндра и поршнем, болты плохо закрепленных поршень, по причинам поломки поршневых колец. То, насколько сильна цилиндр изношен, можно определить с помощью индикатора или огромный. Как правильно измерить износ?

Овальность или Альянс должны измерить в поясе, на 40-50 мм ниже от верхней части камеры сгорания. Измерять нужно относительно друг друга в плоскостях, которые перпендикулярны. Износ будет до минимума вдоль оси коленчатого вала, а максимальную – в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. Если есть разница между размерами, это было бы значение овальности.

Чтобы определить, омоложение, индикатор следует вдоль камеры сгорания. Плоскости выбирают перпендикулярно к оси коленчатого вала. Если в показаниях индикатора является разность размеров, то есть размер конусности. При этом необходимо измерить нижнюю и верхнюю часть цилиндра. Дисплей вертикально не опускается, чтобы он не отходил ни на страницу.

Если размер эллипс краны превышает допустимое 0,04 мм и конусности более 0,06 мм, на стенах раздоров и опасностей, то ремонт головки блока цилиндров двигателя нужно.

Под ремонт нужно понимать увеличение диаметра до следующего ремонта размером, установку новых поршней и других сопутствующих элементов. В зависимости от того, насколько изношены цилиндры, петли, ржавеет и потом принести, поставить втулки. Петли BC

Эта операция будет машин желательно в помещении круглошлифовальные станки. Камень этот прибор имеет значительно меньший диаметр, чем размер цилиндра. Камень может двигаться вокруг оси, по окружности цилиндра, а также вдоль оси камеры сгорания.

Процесс ремонта блока цилиндров, выполняется так, очень долго и сложно, особенно, если снимать большой слой металла. Поверхность камеры сгорания становится волнистой и пыли может засориться. Последняя проникает в поры в материале – после ремонта, в дальнейшем это может вызвать интенсивный износ колец и поршней. Цилиндров шлифовка сейчас применяется крайне редко.

Растачивание

Ремонт может выполняться из чугуна-головки цилиндров двигателя и, следовательно. Буровые использования-стационарные и мобильные машины. Mobile вертикально-сверлильные блоки закрепляют в процессе непосредственно к блоку. При этом резьба для обработки первого и третьего цилиндра, машина закрепляют болтами вверх, через второй цилиндр. Перед тем как окончательно зафиксировать машину, шпиндель тщательно центрируется с помощью эксцентриков. Резец подогнать до нужного размера с помощью микрометра или огромный.

Недостаток растачивание считается необходимость последующей доводки – на поверхности без переделки следы работы режущего инструмента остаться. Доводка при ремонте головки блока цилиндров дизельного двигателя, бензиновый двигатель, чтобы соответствовать или на специальных сверлильных станках. В более простых случаях можно обойтись дрелью и ты можешь с головой абразивных камней. Во время каждой доводки обрабатываемой цилиндр обильно поливают керосином.

В конце лечения омоложения и Альянс не более 0,02 мм должен. Алмаз растачивание выполняют резцами карбида вольфрама на малых подачах и высоких скоростях. Лучше машины работают на специальных сверлильных. Читал

Эта технология ремонта блока двигателя выбирается, если износ цилиндра превышает последний ремонтный размер. Также читал выбрать, если на поверхности есть очень глубокие царапины и риски.

Цилиндры должны впустую тратить до такого диаметра, который позволит установить втулку с толщиной стенки до 2-3 мм после сверления. В верхней части камеры сгорания специальная выемка должна втулок под плечо для патронов.

Втулки изготовлены из материалов, близких по свойствам к материалу цилиндр. Наружный диаметр должен быть припуск шва под запрессовку. Втулки и стенки цилиндра масла и гидравлические пресса запрессовывают. Если пресса нет, гильз они могут сравниться с ручной.

Ремонт седел клапанов

Вместе с BC и возможно ремонт головки блока цилиндров двигателя. Если износ седла клапанов маленькие, они могут легко устранить притиркой клапана к седлу. Если износ значительный, то Grooved седловины конусообразные фрезы. Первая вещь, которая рассматривает черновой фрезы с углом 45 градусов. Далее выберите фрезу с углом 75 градусов. После деталь под углом 15 градусов. Затем можно ПОСТУЧАТЬ чистовой обработки седла.

Фрезеровка будет эффективным только тогда, когда направляющие клапанов имеют минимальный износ или совсем новые.

В процессе ремонта ГБЦ 406 двигателя после фрезерования седла полированный внахлест коническими камнями дрель и клапан. Обращать когда износ седел большой, гнездо укупорочная машина нужна в конце мельницы и запрессовать там чугунное кольцо, которые затем рассматриваются в описанном выше порядке.

Если его поменять возможность замены сменного седла, для облегчения ремонта головки блока цилиндров 406 двигатель просто старое седло на новое. Втулки ремонт клапанов

Если клапан изношены направляющие, то вы можете восстановить его развертывания длинной разверткой под ремонтный размер. Если значительный износ вкладышей, вы должны удалить эти под прессом и при необходимости замените новыми. При спирали новые втулки Натяг 0,03 м. должны предоставить Тогда диаметр втулки под Номинальный размер.

Ремонт кнопки

Эти элементы выполнены в одном блоке в отдельных частях при ремонте головки блока цилиндров двигателя 402, лечение под развертывание ремонтные размеры стержня-толкателя или путем замены штанги толкателя.

Вывод

Как видно, выполнить капитальный ремонт двигателя без специальных машин и специального инструмента не возможно. Но если ущерб невелик, особенно отчаянные мастера ржавеет цилиндр обычной дрелью с наждачной бумагой. На самом деле неправильно капитальные ремонты ничего – в большинстве случаев цены на бурение и другие операции низка. Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя, вы можете отправиться в гараже с руками по аналогии с бензином-цилиндр. Автор: Юрий Афанасьев 13. Сентябрь 2018



Категория: Новости