Основные элементы маркетинга: понятие, функции и услуги
Опубликованно 16.09.2018 19:40
Маркетинг как наука существует всего около ста лет, однако, это не означает, что раньше не было законов маркетинга. Некоторые его элементы четко видны в любой торговой операции, как в xv веке и первом тысячелетии до нашей эры. Поскольку основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителей и получения прибыли, маркетинг можно назвать теоретической базы торговли, которая состоит из определенных элементов, действует и развивается по установленным законам и принципам. Концепция маркетинга
Маркетинг). market (т. е. "рынок") означает деятельность в сфере рынка сбыта. Тем не менее, в развитии экономического комплекса, понятие маркетинга имеет более широкий смысл. Таким образом, маркетинг можно определить как единый комплекс организации производства и сбыта продукта или услуги для удовлетворения потребностей потребителей с целью получения прибыли.
Отсюда можно вывести основные элементы маркетинга: Необходимость. Спрос. Товар. Обмен. Сделки. Рынке. Основные элементы маркетинга
Это основа и теоретическая база маркетинга. Это своего рода скелет, на котором базируется вся торговая деятельность. Необходимость
Именно потребность лежит в основе маркетинга. Не было бы, не было бы задачи ее удовлетворить. В этом случае большой интерес представляет пирамида Маслоу доказывает, что характер потребностей человека, богата по своей сути. Что это значит? Если проиллюстрировать это на простом примере, что превратится в нечто, похожее на следующее: если потребитель является жителем Центральной Африки страдает от голода и жажды, не интересует ваше предложение о покупке последней марки iPhone. Спрос
На основе потребностей общества, формируется спрос. Если им сухое определение, которое станет, что спрос-это потребность, подкрепленная покупательной способностью индивида.
Спрос - величина непостоянная. На нее влияют факторы: Покупательной способности граждан. Цена товара. Мы любим друг друга товаров. Наличие подобных продуктов на рынке. Моды.
В соответствии с законом спроса, увеличение цен, уменьшение спроса.
Так же и наоборот. В соответствии с законом предложения: чем выше цена, тем выше предложение.
В отношении некоторых товаров, особенно товаров первой необходимости, закон действует и в обратном направлении. В маркетинге это явление получило название парадокс и утонченной. Суть этого парадокса проста: чем выше цена, тем выше спрос и, соответственно, наоборот.
День, в который он выступил знаменитый экономист Джон Мейнард Кейнс: "Спрос порождает предложение". Отсюда вытекает следующий элемент маркетинга - продукт. Товар
В этом случае, - это широкое понятие, которое может представлять как нечто осязаемое и услуги. Во многом благодаря работе СМИ и других внешних факторов давления на психику потребителя, в обществе искусственно увеличивает спрос на товары, что, в свою очередь, приводит к росту предложения. Обмен
Следующий очень важный элемент маркетинга, который определяет качество всех раннее операций.
Для совершения обмена необходимо соблюдение следующих условий: В совершении обмене участвуют как минимум две стороны. Обе стороны имеют эквивалентные значения, которые могут быть обменены. Обе стороны имеют возможность общения и транспортировки грузов; в противном случае изменения, она остается лишь теоретической возможностью. Обе стороны должны быть свободны в принятии решений по обмену принуждения покупки не считается теперь пойдем операции. Обе стороны должны быть уверены в целесообразности и желательности иметь дело друг с другом. Это очень гибкий фактор, который зависит от внешних рычагов давления, прежде всего, рекламы. Сделки
Транзакция-это единица измерения в среде маркетинга. Здесь, как и на бирже, необходимо выполнить ряд условий: Сделка подразумевает наличие двух или более ценностно важных объектов. Обе стороны должны в устной или письменной форме дать согласие на его выполнение. Это должно быть согласовано в момент совершения сделки. Должно быть согласовано место совершения сделки. При правовой сделки, ее условий, как правило, устанавливаются и находятся под защитой закона. Рынок
На основе всех перечисленных выше компонентов, входит в сегмент рынка. В современных условиях рынка не может быть конкретным местом. Наиболее часто в маркетинге под рынком понимают совокупность всех потенциальных покупателей продукта. Элементы маркетинга-микс в сфере услуг
Маркетинг-микс-это совокупность контролируемых факторов маркетинга, которые фирма использует для получения ответа со стороны целевого рынка.
Основными элементами системы маркетинга являются: Продукции (услуг). Цена. Методы распространения. Методы стимулирования.
Эта схема подходит и для предоставления услуг, но в этом случае необходимо расширить и дополнить. В случае, если речь идет о сервисе, также принимаются во внимание следующие факторы: Работников и клиентов. Среды предоставления услуги. Процесс оказания помощи.
Рассмотрим подробнее данную схему. Услуги.
Это набор действий, которые включаются в предложение "пакет" услуг, дополнительные бонусы и последующей гарантией. Конечной целью обслуживания является удовлетворение потребностей покупателя. Полнота и качество услуг как элемент маркетинга должен полностью соответствовать заявлениям производителя, который подкрепляет свои слова каким-либо гарантий. Цена.
В данном случае, в понятие "цена", прилагается прайс-лист, спецификация, скидки, акции и т. д. В сфере услуг, ценообразования, показатели могут варьироваться в зависимости от различных факторов: сезона (если речь идет о путевках), полнота (если это массаж) и т. д. Методы распространения.
Услуги делятся на мобильные, привязанные к определенному месту, или можно объединить обе функции. В случае, если услуга привязана к определенной территории, продавец должен, прежде всего, подумать в компетентный выбор в одном месте, чтобы компания работала успешно и приносить прибыль. Методы стимулирования.
Это включает в себя рекламу, личные продажи, продвижение продаж и другие успешные политики стимулирования в значительной степени зависит будущее всей организации. Работников и клиентов.
В этом контексте включает в себя всех тех людей, которые так или иначе участвуют в оказании и получении услуг. Основной задачей руководства является организация качества работы, статус персонала и поддержание связей с целевой рынок. Для работников же большую часть веса его компетенции, навыки, способность общаться с клиентами и поддерживать контакт с коллегами. Среды предоставления услуги.
Это включает в себя общий эстетический вид места, привлекательность внутренней и внешней ситуации, внешний вид сотрудников и материальное обеспечение. Процесс.
Последний элемент маркетинга услуг, несет ответственность за важные такие показатели, как удовлетворение интересов потребителей, методология и процедура реализации услуг, контроль качества и последовательности действий, определяющих профессиональный подход художника.
Отсюда мы делаем естественный вывод: чем выше показатели данных элементов маркетинг-микс, тем более успешной и очень прибыльной компании, которая работает в сфере услуг. Таким образом, главной целью маркетинга является повышение эффективности торгово-рыночных отношений. Автор: Елена Иванова 4 Июля 2018 года
Категория: Новости