Она сделала все, чтобы потерять двух клиентов, что ночь


Опубликованно 09.09.2018 07:50

Она сделала все, чтобы потерять двух клиентов, что ночь

Недавно неназванный нас человек взял на imgur, чтобы объяснить, что он принял его “веселый и классный ресторан”, когда инцидент произошел.

Он сказал, что вечер прошел не зря и что они наслаждались едой, и обслуживание клиентов в учреждении — пока не пришло время оплатить счет.

Мужчина имел достаточно средств для покрытия общей суммы, которая пришла вокруг US70 $($А92).

Но он забыл принести достаточно денег, чтобы покрыть всю верхушку, которая, как правило, 20 процентов от общего счета в США.

• Мужчина выбросил $79 млн.

• Угроза $45 млрд в Австралию

• 10 основных мифов ‘Армагеддон’

Пары объединили свои изменения, и удалось наскрести $US10 ($А13).

Что приравнивается к 15% от общего, а была просто НАМ4 $($А5) стесняется обычно принятая сумма.

Однако, официантка была меньше, чем впечатлен.

“Поэтому подходит официантка и забирает Билл с улыбкой. Минуту спустя она вернулась, улыбка исчезла, попросив, если что-то плохое случилось или если мы испытали плохое обслуживание”, - пояснил мужчина.

“Теперь, это должно было быть поменьше, содержащиеся инцидент, но сервер хотел, чтобы все в ресторане знали мои прегрешения, потому что объем ее голос оказался достаточно обратиться к главам всех есть”, - написал он.

“Блики, язык тела и тон ее голоса не дают никаких симпатических вибраций”.

В столовой сказали, официантка потом громко сделал несколько грубых замечаний, в том числе: “если Вы не можете позволить себе совет, то я предлагаю вам выбрать более подходящую для создания в будущем”.

После того, как сервер ушел с “святее воздуха,” пара быстро ушла в стремлении избежать дальнейших сцен.

Мужчина сказал, что его сегодняшний день, который оказался старшим барменом на более высоком-класса, сказал, что будет “ад, чтобы заплатить” если сотрудник лечится клиенту нравится, что на ее рабочем месте.

Человек писал на imgur, что он обычно с пониманием относится к персоналу, который часто имел дело с трудными клиентами и низкая заработная плата.

Но он утверждал, что поведение этой женщины было недопустимым.

“Закатил истерику и обвинять покупателя из-за низкой оконечности, а на работе в лицо ... ну, она сделала все, чтобы потерять в ту ночь двух клиентов”, - написал он.

“Я знаю, что не имеет значения в Великой схеме вещей, но как человек, который работал в сфере услуг и прежде, слово может распространяться, как хорошие, так и плохие.

“И это может быть разница между предоставлением аренды на этой неделе или нет для вас и ваших коллег сервера ... б**ч о клиентах после того, как они ушли, не на их лицах”.

Мужской пост был завален конструктивные замечания, с одним плакатом надпись: “так что делает его на 20 процентов дал бы ей дополнительные 4 долларов. Она задницу сама за 4 доллара”. Другой сказал: “оформление сцены на 10 баксов чаевых, - это сумасшествие”.

alexis.carey@news.com.au



Категория: Недвижимость