Наб погасить пользователей после сбоя
Опубликованно 08.09.2018 06:30
Исполнительный директор банка бизнес-менеджер Синди Батчелор сказал, что они будут искать, чтобы вернуть клиентов, которые были выведены на глюк.
“Если бы был убыток, что было обусловлено простоем сегодня, то компенсация будет предоставляться клиентам”, - сказала она.
“Мы будем работать с каждым из них, чтобы понять, что именно случилось с этим конкретным клиентом.”
Мы знаем о проблеме с некоторыми торговые терминалы, которые подключаются к сети Оптус. Мы приносим свои извинения за это и мы работаем над тем, чтобы как можно скорее восстановить.— Сайт Commbank (@Сайт Commbank) 26 Мая 2018 Года
Наб объявила через Twitter о 1: 30 вечера, что его банкоматы, цены и онлайн-банкинга снова онлайн после продолжительного простоя.
Банк Содружества также сообщили о проблемах с “некоторые торговые терминалы, которые подключаются к сети Оптус”.
Они принес извинения клиентам и заявила, что они “трудолюбивые” для восстановления услуг.
Клиенты наб и предприятий не могут получить доступ к сегодня банковские счета и использования системы eftpos машины через онлайн-сервисы банка пошли вниз.
Нмз Директор по отношениям с клиентами бизнеса и частного банковского обслуживания, Энтони Хили, опубликовал видео с извинениями на Twitter, говоря: “от имени руководства компании и всех здесь на выставке nab, я хочу извиниться за перебои, с которыми вы столкнулись этим утром на банковские услуги.
“Я хочу извиниться перед теми, кто пытается сделать покупки в субботу утром и особенно наших продавцов, которые пытаются делать бизнес и обслуживать банковские услуги для своих клиентов. Мы сожалеем, и это не достаточно хорошо.”Наб приносит извинения за перебой0:45
Исполнительный наб приносит извинения от имени компании за сбоя, который влияют тысячи австралийцев.26 мая 20184 часа назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/Национальный/
Категория: Недвижимость