Старший Прокручивает ВИ, starfield и будущее видеоигр гигантский Бетесда
Опубликованно 27.08.2018 17:31
В начале 2000-х годов, Издатель игры Bethesda была известная по своей серии старший свитки технологически амбициозных фэнтези. В последние 15 лет, однако, он значительно расширил, раскупают несколько легендарных игровых серий, а также начиная оригинальной серии своего собственного. Сейчас компания производит в Fallout постапокалиптической ролевой игры; знаковых, адского шутера Doom; язык-в-щеку нацистов-убийство возня Вольфенштейн; сверхъестественное стимпанк убийца сим-Обесчещены; и ярость, безумный Макс-стиль возня вокруг разрушенном мире.
На своей пресс-конференции E3 в прошлом месяце, после показа новых дум, гнева, Fallout и разные названия, Бетесда дразнили следующую запись в старшей серии свитков, а также новой научно-фантастической ролевой игры под названием Звездное. Для начала, 100 часов-это консервативная оценка перемену.
Тодд Говард ... ‘я действительно счастлив, что Майкрософт, Сони, Нинтендо и другие, что делает его легче для людей, чтобы играть [старые игры] как они играли на фотографии время: Бетесда игры
Прошло почти семь лет с момента последнего массивные, для одного игрока, древние свитки, Скайрим, хотя это было выпущено так много раз на разных консолях, что вы могли бы подумать, что это было всего несколько лет назад. Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по PR и маркетингу, предупреждает, что “древние свитки ВИ еще две игры от Bethesda игра студии”, что означает, что один или два не менее лет. Но многое изменилось о видео играх и жанра фэнтези с Скайрима, не в последнюю очередь завоевывать мир популярности игры престолов. Как старший свитки остаются актуальными?
“Древние свитки, ты смотришь на 25-год-запуск франшизы. Она выдержала испытание Властелин Колец фильмов становится популярным”, - говорит Тодд Говард, очень влиятельных гейм-дизайнер, который пришел в компанию в 1994 году и сейчас ведет разработки игр компании Bethesda. Он утверждает, что серия Elder Scrolls еще всегда решаются соответствующие темы.
“Люди смотрят на Скайрим и говорят, что это дракон-убивает фантастическую силу, но фактически основная тема была: сделать националистическое представление о вашей собственной стране, или посмотреть весь мир? Я думаю, что это сегодня очень актуально”, - говорит он. “То, что помогает с [жанры фантастики], будь то научная фантастика или фэнтези или постапокалипсис, заключается в том, что он позволяет обрабатывать темы, как расовые стереотипы в отношениях, которые вас не замечают сначала, а потом становится очевидным”.
В 2010 году компания Bethesda заткнул длинный разрыв между собственной игры Fallout, позволяя другим разработчиком, Обсидиан, дает серии спин. Результат был Фоллаут: Нью Вегас, игра, которая использует технологии Bethesda, но имели разный стиль написания и характеристика, заполняя больше оттенков серого в моральный выбор в игре. По словам Говарда, это не то, что Bethesda планирует сделать снова.
“Я не говорю никогда”, - говорит он. “[Но] теперь, что наша компания такая большая, это всегда лучше, чтобы держать вещи внутреннего ... это становится менее вероятным, но я бы никогда не говори никогда. Я думал, что Обсидиан ребята сделали невероятную работу”.
Говард также не соглашался на то, что фанаты постоянно просят, особенно после того, как Скайрим был повторно выпущен на ps4, один Xbox и Nintendo переключателя: современных ремастеров старых игр компании Bethesda. “Я рад, что вы можете играть теперь Морровинд на Xbox One, а это обратная Совместимость. Я очень рад, что Майкрософт, Сони, Нинтендо и другие, что делает его легче для людей, чтобы играть [старые игры] как они играли в то время. Я на самом деле предпочитают, что за душа”, - говорит он. “Я бы предпочел играть в Морровинд, так оно и было ... я думаю, что возраст является частью его личности.
Старший свитки ... 25-летней франшизы, которая всегда решать соответствующие темы. Фото: Игры Bethesda
“Для Skyrim Ремастеринг, мы поработали над ней, но это было уже довольно визуально близко. Но что-то вроде Морровинда, мои личные предпочтения не пересобрать его. Мы [также] задают много пересобрать выпадения [в 1997 году] 1, и я обычно говорю, если у вас есть компьютер, вы можете играть в Fallout так оно и было. Я думаю, что так и должно быть. Я думаю, что технология наверняка пришли, и открыть он заставит людей на игры гораздо проще. Ты видел, что происходит с музыкой и фильмами, и я думаю, это здорово”.
Как в звездном небе, Бетесде в новой научно-фантастической ролевой игры, Говард сказал, что мы не должны ожидать, чтобы играть его в ближайшее время: “мы говорили об этом на протяжении десяти лет, мы начали складывать вещи на бумаге пять, шесть лет назад, и активное развитие с момента, когда мы закончили в Fallout 4, так что два с половиной, трех лет”. Когда речь идет о древних свитков ВИ и starfield, говорит он, “каждый человек должен быть очень терпеливым. Это займет некоторое время для того, что мы имеем в виду, чтобы выйти”.
Пит Хайнс говорит на витрину передает вес’ Е3 в La фото: Чарли и gallay/Getty изображения для Bethesda Softworks по
Бетесда расширяется в районах за пределами своей одиночной былины на некоторое время. Древние свитки Online-это массовая многопользовательская онлайн-толкование фэнтези-сериал, сделанный в другой студии; ТЭС: Legends-это карточная игра, в настоящее время воспроизводиться на iPhone и ПК; и TES: лезвия-это бесплатная игра данжен-кроулер для телефонов. Но ни одна из этих вещей, говорит Хайнс, за счет огромного, увлекательных игр, что Bethesda всегда делала. “Древние свитки: легенды никогда не достигну такого же размера аудитории, как Скайрим, но это не обязательно”, - говорит он.
“Если есть другая Платформа, это хорошо подходит для идеи, что наши разработчики, отлично. Это не так, как мы просим разработчиков Аллоды 2, что ВАШ мобильный опыт? Что ты делаешь для VR?”
Говард из Bethesda на протяжении 24 лет, Хайнс почти 19 – но и не скучно. “Я думаю, что это является лучшей формой развлечения в мире. Я не думаю, что это очень спорный”, - смеется Хайнс. “Это не значит, что мы не читаем или смотреть телепередачи или фильмы – они влияют и сообщить все, что мы делаем творчески. Но это самый лучший вид развлечения в мире”.
“Я думаю, это смесь технологии и историей”, - говорит Говард. “Игры уникальны в этом. Они могут поставить вас на место; они перенесут вас. Вот почему мы всегда делали большой, открытый мир вещи: это то, что игра действительно хорошо. Мы любим технологии, мы, как повествование, нам нравится искусство. Но говорят, ‘Эй, смотрите, что мы сделали в игре делать – то есть, изо дня в день, на неделю-на неделю, самый полезный.”
Категория: Технологии