Археологии Соло: движущей силой Звездных Войн


Опубликованно 19.08.2018 05:40

Археологии Соло: движущей силой Звездных Войн

Хан Соло идет о том, чтобы принять ключевое решение. Он напряжен. Он беседует со своим наставником. Вместе они оказываются среди группы древних, вписаны стоящие камни.

Это просто проблеск из трейлера последнего фильма части "Звездных Войн".

Но руины не просто случайный фон набор дизайнерское решение.

Это на самом деле очень знакомая сцена.

И важной частью Звездных Войн знания.

Гораздо важнее, что вы можете понять.

С самого начала Звездные войны фильмы стремилось придать глубину и привлекательность своей Вселенной с дразнящей дразнит потерянных цивилизаций. Символы и площади утраченного прошлого везде.

Соло: Звездные войны история не является исключением. Стоячие камни занимать место близко к нашим сердцам: они воплощение древних миров. Они Старк. Они молчат. Они собирают места для темных обрядов и знаменательных обрядов.

По крайней мере, что такие древние сооружения, когда дело доходит до рассказа повествование. И писатель-Режиссер Джордж Лукас освоил их использования.

Введите последний взнос: Соло.

Это еще один пример того, символы власти в эпической научной фантастики фэнтези, рассказывает Древней Америки археолог и анти-pseudoarchaeology служака Доктор Дэвид Андерсон.

“Здесь мы вновь возвращаемся происхождении хана Соло, персонажа, мы пришли к знаем и любим, и у нас есть опасения о том, новый фильм, новый актер, можно воплотить, что любимый персонаж,” говорит он. “Тем не менее, пересказ истории с новыми голосами-это то, что добавляет им глубины и культурного долголетия. По мере выхода новых версий накладываются на старые, мы иногда терять то, что является оригинальным и что было добавлено.”

И так же, как Звездные войны история, в свою очередь, будучи пересказано, значительная часть франшизы успех в старые знакомые сюжеты и символы его пересказывает.

НОВАЯ НАДЕЖДА?

Лукас прошел через большие усилия и расходы, чтобы получить несколько секунд кадры захвата руин в центре города для своего первого фильма, Новая Надежда.

Тикаль находится в джунглях Северной Гватемалы. Он процветал между 200 и 850AD. Его руины стали иконой изобретательности древних Майя.

Но это не всегда так.

Один из известных храмов Майя в Тикале. Эта тема, создана в первом фильме "Звездные войны", продолжается.

“Я хотел бы отметить, что Тикаль был затруднен доступ к съемочной группе в 1970-х годах,” д-р Андерсон говорит. “Университет Пенсильвании управлял долгосрочный проект на месте в 1960-х годах, но он был мало известен до этого, и даже в 70-е годы в основном только люди в археологических кругах знали бы о Тикал. Лукас мог бы легко подобрали более доступной разрушить, или построить что-то на звуковую сцену, но подлинность значило для него”.

Используя руин был блестящий кинематографический выбор тогда новоиспеченный Режиссер.

“Научная фантастика была относительным новичком на экран кино в то время и многие люди ожидали этого “Звездных Войн” вещь на флопе, в том числе и некоторые актеры. Лукас было трудно поверить, чтобы это произошло, и дополнительные усилия, как Тикал снимки действительно показывают, что.”

Лукас повернулся к старшему рассказом техник и материалов. Он выбрал хорошо.

Майя и египетские пирамиды были в основе возникающих Нью-эйдж — и вновь увлечение все более-украшенные Атлантов мифологии.

И под ним все богатую палитру символов. И актуальность.

“Это продолжение идеи повстанцы прячутся в руинах,” д-р Андерсон говорит. “Интересно, это пространство и символы, которые дают значение повстанцев. Это в отличие от, например, что "исламское государство" сделано в уничтожении сайты и продает древности на черном рынке. Для исламского государства, значение денежного и символического разрушения. Для Звездных Войн, значение в сохранении — в прошлом непреходящее.”

Это оценочное суждение, которое применяется в нашей повседневной жизни.

“В сущности, как мы оцениваем прошлое? Это что-то стоит, опираясь на что-то стоит инвестировать в?” - спрашивает он.

АТЛАНТИС ВЫЯВЛЕНО

Лукас краны в той же силой упоминании чего-то "древних", похоже, над аудитории. Он обильно украшает своей Вселенной с помощью пирамид, стоящих камней, древних религий ... и тоска по утраченному золотому веку.

Он имеет прецедента.

Это история об очень сложной культуры. Она существовала давным-давно, в месте далеко, далеко ... они были очень мощные. Но они были злыми. Они хотели контролировать свою вселенную. Только одно стояло на их пути ... небольшая, разношерстная группа бойцов сопротивления, которые — хотя они не такие мощные, не как богатый, не были сложными — были победителями, потому что они были праведными людьми.

Это привлекательная история.

Но, как археологический фантазии подкасты указывает: это не Звездные войны. Это оригинальный Fable Атлантиды.

Греческий философ Платон стремится преподать нравственный урок через сравнение гипотетического древних Афинах. Он боролся против властная сила воображаемой Атлантиды. Все это произошло, он сказал, 9000 лет в свое прошлое — давным-давно. Это было в середине Атлантического океана — далеко, далеко.

Но, в отличие от современной версии Атлантиды, идеального общества Платона не было этого странного города. Это была империя зла. Вместо этого, она была столь же древней и фантастических Афины, которая смогла восстать против властной мощи своего противника, потому что они жили замечательно, непорочной жизни.

“Я думаю, что сравнение между Атлантидой и Империей работает,” д-р Андерсон говорит.

“Они оба гегемона, мощные вооруженные силы, империалистической, но Атлантис было замечательно, пока они не стали слишком гордым и игнорировать богов. Ничего не получится, как золотой век мы хотим вернуться в случае, если его "злой"”.

ИЗ СТОЯЧИХ КАМНЕЙ & ЗВЕЗДОЛЕТ КОСТИ

Старый. Одиноко. Таинственный.

Кто их строил? Что они означают? Что случилось с этими людьми? Что мы потеряли?

Ну ... мы уже знаем.

“Есть презумпция тайна, что раздражает меня, как археолога, так как мы на самом деле знаем, что произошло в эти реальные сайты,” д-р Андерсон говорит, “но в фантастике это может быть чистое удовольствие.”

На протяжении десятилетий археологи были тщательно зачищая обратно землю вокруг этих камней, чтобы понять их контекст. Они нашли следы захоронений. Праздников. Ритуалов.

Тобиас Беккет (Вуди Харрельсон) среди стоящих камней в Соло: история Звездных Войн.

И, да, некоторые из них имеют трассы с временами года так важно для развивающихся сельскохозяйственных обществ.

Но говорю это в кино или книге будет портить удовольствие.

“Зачем описывать эти памятники, зачем с ними заниматься, когда зрители, скорее всего Вы не?”, - говорит он.

Расхитителей гробниц? Подбитых Звездных разрушителей из "Звездных Войн": Пробуждение силы имеют прямые параллели в современном мире.

Это где искусство повествования переопределяет реальность истории.

“Это говорит о том, насколько глубоко укоренились эти понятия в Западной поп-культуре”, - говорит он. “Священные камни с гравюрами автоматически вызывает забытые тайны, и что лучшего места для контрабандиста, чтобы жить затем в забытом месте?”

Затем, существуют мысли о морали, поставленные историей.

Титаник звездолеты, разрушены и заброшены среди барханов. Эти ранние сцены в "Пробуждение силы" - это захватывающее зрелище.

Это также удивительно отношение к реальности в которой мы живем.

Затонувших кораблей, принадлежащих нашему собственному наследию — как корабль hmas Перт и USS Houston в Индонезии Зондском проливе — имели свои металлоконструкций оторвана от дна для утилизации. США и Австралия рассматривают их в качестве священных воинских захоронений. Другие рассматривали их как экономические возможности.

Историки, однако, увидеть свою судьбу, как потеря для нашего будущего.

“Грабеж-это худшее, что может случиться в археологии”, - говорит он. “Он берет объекты из контекста и таким образом уничтожает все данные, что контекст может обеспечить. Это потому что лобби хобби не было так плохо”.

Сеть американских магазинов недавно был замешан в импорте незаконно раскопанных объектов с Ближнего Востока. Это вызвало бурные споры существуют по поводу того что считать мародерством.

“Поддерживая привилегии мародеров объекта по информации” д-р Андерсон говорит. “Но, в зависимости от контекста, мы не всегда заботимся.”

Контекст культуры. Одного человека наследие чужое раздражение. Или выживание.

“После того, как я когда-то публичное выступление, зритель хотел поговорить о том, как ужасно это было, что исламское государство было уничтожение археологических памятников на Ближнем Востоке. Я согласилась, но потом отметили, что уроженец американского археологического памятника просто вниз по дороге было уничтожено несколько месяцев назад для новой дороги. Человек был глубоко обижен, что я даже отождествлять эти два события.

“Мы не волнует, если Рей лута Звездный Разрушитель в Звездные войны , потому что Империя-это плохо”.

ИЗ ПЕПЛА

Д-р Андерсон говорит другому Джорджа Лукаса inspirations был Джозеф Кэмпбелл книги: герой с тысячью лицами. Его идея заключалась в том, что все мифологии имеют “универсальную” структуру.

“Я поставил универсальный в кавычках потому, что некоторые люди приняли это слишком далеко, но Кэмпбелл сделал несколько хороших точек с путешествием героя, что по сути люди рассказывают очень похожие истории о героях,” д-р Андерсон говорит.

Проще говоря: без конфликта нет сюжета.

“Один из самых распространенных способов мы Установить, что конфликта не предполагает, что раньше все было лучше. Руины-это напоминание”.

“Вот руины-это символ, они приходят из нашего прошлого, но терпеть в настоящем, с обещанием, что мы можем быть лучше, чтобы вещи были лучше. Мифы золотого века являются одними из самых живучих, потому что мы все хотим думать, что жизнь может быть лучше, чем мы”.

Взорванных зданий. Заглохло структур. Забыли обнажений. Корабль погосты.

“На протяжении Звездные войны нам напоминают, что мы отпали от благодати, или падают от благодати и снова древние руины-это визуальное напоминание о том, что,” говорит он.

“Все общество не получится. Мы видим это снова и снова в археологической летописи. Если мы принимаем это как естественный порядок вещей, мы можем получить некоторое смирение”.

Это вечная история, что жажда бессмертия является конечной ‘высокомерие’ — избыток гордости или самоуверенности, что оскорбляет сама судьба.

“Вот что я вижу в характере Луки в конце последнего джедая. Он принял не то, что ему не удалось, но это провал неизбежен для всех нас. Нет никакого позора в провале, есть просто естественный порядок. Он признает, что, противостоит кайло-kylo Рен освободившись от его вины и способен пожертвовать собой ради благой цели.

“Я стараюсь научить своих студентов, что археология может породить смирение. Этот великий город Теотиуакан, что вы никогда не слышали раньше? Это было около 600 лет и проживает 150 000 человек. Это намного больше, чем в Соединенных Штатах и, по крайней мере для моих студентов, гораздо больше, чем любой из наших близлежащих городов”.

ЗОЛОТОЙ ВЕК

Понятие Атлантида-это увлекательный. Вот почему он так популярен.

Это место огромное богатство, сила и мистические знания. Его храмы были в оболочке из ценного красного золота металл: орихалк.

Но многое из того, что мы думаем, что знаем о нем-это неправильно.

Платон-единственный античный Автор говоря об Атлантиде. В конце концов, его изобретение. Империей зла соперника за добродетельную Афины притча. Все, что было так как было ... украшение.

“Атлантис полна мистических знаний и странными способностями-это на самом деле не то, что привлекло новое движение в Атлантиду,” д-р Андерсон говорит: “это то, что новое движение Добавлено в Атлантиду.”

Как ни странно, повстанцы, которые воевали против него — древняя версия Платона в Афинах — есть все, но забыли.

“Существует несколько эзотерических авторов, которые добавляют к нашему видению Атлантиды, но самый влиятельный-это Эдгар Кейси, знаменитый ясновидец 20-го века. Кейси называли спящим пророком из-за трансов он пойдет, когда делать психических чтений”.

Его любимым предметом была "говоря" до Атлантов. “Именно эти показания, которые добавили понятие эзотерического и мистического знания в Атлантиде, которая не присутствовала в диалогах Платона”.

Но есть проблема с такими идеальное общество, когда дело доходит до рассказывания историй.

“Почему Звездных Войн трилогии-приквела флоп” д-р Андерсон спрашивает? “Это Атлантида. Каждый хочет услышать о золотой век, но жить по ней-это скучно.”

Это мистика прекрасное прошлое, которое так привлекательно. Не в реальности.

“Руины, разбросанные по всей фильмы обеспечивают зрителю знает, что восстание относится к славному прошлому, но не давайте слишком близко.”

ХОКИ РЕЛИГИИ

Хан Соло имеет очень прагматичный взгляд своей Вселенной: “все эти религии и древнее оружие не сравнятся с хорошим бластером ... малыш, я летал от одного края галактики до другого. Я видел много странных вещей, но я никогда не видел ничего, чтобы заставить меня поверить, что есть всемогущая сила, которая управляет всем. Нет никакой мистической энергии, которая управляет моей судьбой”.

Харрисон Форд (Хан Соло) в "Звездных войнах".

Но, д-р Андерсон говорит, Звездные войны вникал глубоко в Новый век спиритизма.

Взять, например, фильм Изгой один: Звездные войны История.

“Здесь я вижу некоторые из самых больших Нью-эйдж соединения в форме кристалла власти”, - говорит он. “Древние знали, где найти этих самых мощных кристаллов и лепили их на свет сабель древнего Ордена Джедаев. Только теперь, после падения Джедаев, кто-нибудь поймете, что эта древняя культура была передовой технологией, чем мы делаем сегодня.”

В очередной раз, мы вернули к истории Атлантиды. Хотя, в данном случае, это происходит от современных спин и не древний морализирование Платона.

“Это Атлантида Эдгара Кейси, где Atlantans похлопал огромной силы энергия, накопленная в кристаллах, которые только адепты сегодня можем использовать”, говорит д-р Андерсон.

Кристаллы. Пирамиды. Телепатия. Телекинез.

Все стали массовыми культурными иконами в течение 1970-х и 80-х годов.

“Джедаи как экстрасенсорные силы часто упускается из виду, как мы признаем, что они манипулируют силы, но мы никогда не шаг назад и называешь это "психическая".”

И, наконец, повышенное внимание Джедаев будучи древней, ‘калинку’ религия ...

Появление джедая религиозные тексты в последний Джедай усиливает чувство, что они были хранителями эзотерических секретов.

ОБОЮДООСТРЫЙ СИМВОЛЫ

“Как Орден Джедаев всегда был духовным, введение текстов превращает духовное в религии, когда он вводит потенциального православия”, д-р Андерсон говорит.

“Размещение этих текстов в Древнем храме углубляет объединение всех руинах на протяжении Звездных Войн Вселенной с древнего ордена. Попытки уничтожения Луки в храме, с фактическим уничтожением Йоды в храме, еще раз подчеркивает, что главное-духовное — не материальное.

Проп страниц из священных книг в Звездные войны: последний Джедай.

“Тем не менее, я на самом деле думаю, что серия-это нечестно. Лукас имеет глубокое понимание того, как материальные символы материи. Вплоть до эмблемы Империи и Восстания, которые хорошо зарекомендовали себя еще в "Новой надежде".

“Символы беда! Возможно, конкретное выражение этого символа эфемерны, но объект, который является символом имеет значение.”

Символизм-одно из немногих каналов, по которым археологи могут понять потерянных культур.

“Древняя инопланетная люди смотрят на рок-искусство или причудливой резьбой, классические майя и говорят, что выглядит как космонавт, или то, что выглядит как ракетный корабль’,” д-р Андерсон говорит. “Но такого рода толкование является личный тест Роршаха, не укоренившемуся анализ. Настоящая инструкция ‘он выглядит как космический корабль для меня”.

Вопрос: как это выглядело с культурой, которая создала его?

“Только так мы можем попытаться ответить на этот вопрос-провести интенсивные контекстуальный анализ символизм коренится в месте и времени. Если мы принимаем эти символы в отрыве от контекста, все, что мы можем сделать, это сказать, что они похожи на нас”.

Власть контекста проявляется в Звездных войнах само себя.

“Последний Джедай заканчивает с одним из детей, глядя на кольцо с символом сопротивления на нем,” д-р Андерсон говорит. “Что имеет значение символа глубоко с этим ребенком, но это бессмысленно без реального контекста, из которого оно происходит.

“Символы древнего джедая порядке дело, но только если мы рассматриваем их как символы надежды и восстание против фашизма”.

@JamieSeidelNews

Первоначально опубликовано как разоблачение Звездных Войн код



Категория: Технологии