‘У нас было много бессонных ночей — это было тяжелое время’
Опубликованно 18.08.2018 09:00
Сегодня бренд является иконой австралийца — но на рубеже веков, это была совсем другая история.
В то время, владельцы Адам и Дебора Дрекслер были изготовлять части, но не в состоянии конкурировать с аналогичной китайской продукции на рынке.
Долги накапливались, и поэтому они перешли от производства до импорта — но все-таки продажи не происходит, и дело неуклонно идет Ва-Банк.
Ситуация была настолько тяжелой, мистер Дрекслер был даже готовится получить лицензию таксиста как план б, если бизнес рухнул.
• Проблема с щенком этого "дизайнера"
• Секрет миллионера спрятал состояние от семьи
• Мальчик обезглавлен во время родов ужас
Он играл с идеей принятия бизнес в интернете, но в ходе встречи со своим бухгалтером, он был учитывая некоторые советы, которые могут стоить ему всего.
“Я был в гостях наш бухгалтер в своем кабинете и увидел на нем учетные данные для бухгалтера и финансового советника, поэтому я сказал, ‘мне нужен совет, я подумываю о том, чтобы полностью меняем нашу бизнес-модель и прямые продажи клиенту посредством Интернет канала. Он не думал, что это очень хорошая идея, и он сказал, что это не сработает,” господин Дрекслер сказал.
“В то время в 2000 году, никто не делает прибыль, продавая продукты в интернете — даже одна из самых больших компаний в то время и сегодня, Amazon, был известен за потери деньги, продавая онлайн.
“Мой бухгалтер сказал, что я трачу свое время и что я разориться”.
Несмотря на грозные предупреждения его бухгалтера, что покупатели не хотят покупать мебель в интернете, как они не смогут прикоснуться и почувствовать его, Drexlers взял “прыжок веры” и пошел вперед с тем, что было радикальное решение.
Но, хотя потребители были в ужасе от мошенничества с кредитными картами и покупка товаров в интернете в начале нулевых, Мэтт Блатт 2.0 “взлетел, как ракета” практически сразу.
И в течение последующих пяти лет, компания рейком в $22 млн только от онлайн-продаж.
“Это было очень хорошее решение для нас в то время и это спасло наш бизнес,” господин Дрекслер сказал.
“Мы сделали противоположное тому, что многие предприятия, начав онлайн. Хотя характер более раскрепощенно, чем такие вещи, как книги и одежду, он начал снимать после того, как мы открыли шоу-рум, чтобы люди могли посидеть на диване и пощупать ткань, но онлайн составляющая бизнес был очень сильный, примерно от 60 до 70 процентов от общего оборота.
“Были некоторые сомнения [перед началом матча], но ситуация была такова, что у нас не было много вариантов. У нас был продукт, и нам пришлось продать его, чтобы мы взяли прыжок веры, и мы надеялись и молились и верили в наши способности, чтобы вытащить его.”
Господин Дрекслер сказал, что это был страшный опыт.
Мэтт Блатт-один из самых известных в стране розничной торговли мебелью.
“Мы провели много бессонных ночей — это было напряженное время, и это было довольно страшно”, - сказал он.
“Но он действительно подобрал и овердрафты начали падать. Однажды у нас был очень хороший уик-энд, и я думал, что овердрафт будет сведена к нулю.
“Но в понедельник я увидел, что это был $18,000. Когда я понял, что это было $18,000 в черном и не в красном, это был очень эмоциональный момент — это была большая веха.”
Сегодня Мэтт Блатт является бесспорным лидером в мебельном производстве, с онлайн-выручка выросла на 80 процентов до сих пор в этом году, и доходы от социальных медиа до 270 процентов в годовом исчислении, в то время как диван-продажи остаются крупнейшими продавцами компании.
Но г-н Дрекслер сказал шире розничная Австралии промышленность переживает трудные времена и что спад недвижимости также повлиял на продажи мебели.
Он сказал, что бизнес резко изменилась после 2000 года с появлением глобальных игроков, как IKEA и растущая популярность homewares Кмарт диапазона, а также внедрение новых технологий, таких как AfterPay.
Но он сказал, что Мэтт Блатт выделялся из толпы и был другой, демографические ниши с акцентом на уникальных и необычных штук.
alexis.carey@news.com.au
Категория: Недвижимость