Море воров: как редкие притихли пушки и принесли мир на морях


Опубликованно 14.08.2018 06:50

Море воров: как редкие притихли пушки и принесли мир на морях

Вскоре после онлайн пиратское приключение на море воров был выпущен в марте, она стала зоной боевых действий. Игра видит небольшие группы игроков борту судов и setsail по открытому океану в поисках сокровищ, но каждый раз, когда вы заметили другую лодку, результат был бы бой на смерть, пушками наперевес и мечами крутятся. Разработчик игры редко надеялись, что некоторые встречи будут мира и сотрудничества, но врожденное конкурентоспособности многопользовательская онлайн Арена, казалось, победило.

Затем студия выпустила первое крупное обновление игры, голодающие глубоко, и за несколько дней все изменилось. Игрок, корабли направились к бухте акул приманку, чтобы получить ограниченные по времени вызов из седой старый монстр-охотник, который потерял обе ноги в гигантское морское существо, и теперь хотели, чтобы игроки работают вместе, чтобы найти и уничтожить его. Так они и сделали. Кораблей, экипажи спешились и организации интересной общей цели – они не бузили: они общались, дурачились, играли на музыкальных инструментах и разработали планы. Затем они ушли вместе, чтобы выследить и зарезать страшно Мегалодон. Это был сценарий редко мечтал. Мы сели в комнате, достал наших планах за год – и почти разорвал его и начал снова

“За две недели этой кампании, игра приобрела море друзей”, - говорит ведущий дизайнер Майк Чепмен. “Мы посмотрели статистику и обнаружили, что во время Алчет глубокий, игра была два раза в качестве дружественного корабля встреч, которые закончились в бою был сокращен вдвое. У нас были наши мечты, построенного по привозу игроков вместе, чтобы быть больше, чем просто атаковать все на виду. [Игра] приземлился так хорошо, мы знали, что надо строить, что в будущих кампаниях”.

От глубоких пришел на период самокопания для команды воров. Хотя игра беззаботная, очень открытый подход к миру Формат был в основном хвалят, в преддверии его выхода, когда он вышел, многие рецензенты и игроки обнаружили, что миру не хватает деталей, разнообразием, и, самое главное, чувство прогрессии. Острова разбросаны по морю, все выглядели очень похожие и выполняли все фоторобот фетч-квестов. Там просто не было достаточно, чтобы сделать.

“Через неделю после релиза, мы сели в комнате, достал наш план за год и почти разорвал его и начал снова”, - говорит Чепмен. “Отзывы, которые мы получили был: мы хотим больше разнообразия в квестах, больше вещей, чтобы сделать между ними, чтобы встретить в океане, что может бросить нам вызов, больше эмерджентных возможностей, целей к чему стремиться.”

Начало на 31 июля, рядом море событие воры, проклятые паруса, добавит в корабли скелет. Привидениями сосуды поднимаются из глубины и атакуют игрока лодки, и победить их будет зарабатывать связки сокровище. Это дополнение представляет собой философское изменение для редких. “Я говорил много раз, что все паруса на горизонте другого игрока”, - говорит Чепмен. “Мы заняли очень принципиальную позицию о том, как игра призвана стать социальная песочница, которая собирает игроков вместе ... но в то же время, все говорили: ‘мы хотим, чтобы корабли ИИ в мире.’ Мы смотрели на игру сразу после запуска и думал: игроки хотят наслаждаться фантазия broadsiding другие корабли, так что имеет смысл для ИИ, чтобы принять на себя удар, что: если вы даете людям творческого выхода в нападении на общего врага, все, чтобы снизить желание к доминированию над другими игроками.” Facebook Твиттер Пинтерест Море воры проклятые паруса трейлер

Корабли скелет также принесет новое оружие, проклятые снаряды, которые должны сделать борьбу более интересной. Если лодка попадает под балласт мяч, он мгновенно становится тяжелее, перетащив его вниз, так что он принимает на воде; яйца руля Блокировка руля на месте, так что корабль не может быть управляемым; грог шарики сделают другой пьяный экипаж. “Каждый из них-это простой эффект, но игроки смогут объединить их в множество новых способов”, - говорит старший дизайнер Шелли Престон.

Редко хочет дать игрокам возможность увеличить мощность своей лодки, но не тратить много часов в игре первое – очень нравится, как эпическое и легендарное оружие работы сейчас fortnite. “Вы могли бы быть в вашей первой сессии и у тебя столько же шансов найти проклят пушечные ядра, как кто-то, кто играл за сотни часов”, - говорит Престон. “Он держит, что уровень игрового поля”.

Еще одно обновление под названием Forsaken берегу, приехав в сентябре, принесет новые квесты, предметы и сложной новый кусок территории, главным событием которого станет остров вулканического происхождения имени рев дьявола. “Это жесткий вызов, что люди должны использовать”, - говорит Престон. “Вы должны сказать вашей команде: вы думаете, что мы готовы к этому? Ресурсов будет гораздо труднее, так что вам придется подготовиться. Появляются новые враги, но остров сам по себе является опасным с непредсказуемыми вулканической активности – вы могли бы чувствовать себя тремор, но Вы не будете знать, если вулкан будет извергаться.

“Когда это произойдет извержение, вы будете иметь горячую скалы дождь вниз, потенциально уничтожить ваш корабль. Вот почему у нас есть новая лодка с забытом берегу – это способ навигации опасных водах, но и обогащает всю игру. Соло игрок может использовать его, чтобы добраться до и от острова, чтобы забрать сокровища; кто-то предложил поставить пороховой бочке в нем, гребет он вместе с вражеским кораблем”. То, что мы сделали с момента запуска будет создана отдельная ветка, так что мы можем прототипа очень быстро

Редко говорит, что стремится к экспериментирует с новыми функциями. “То, что мы сделали с момента запуска будет создана отдельная ветка [код развития игры], так что мы можем действительно прототип быстро”, - говорит Престон. “Таким образом мы развивались, оставил берега, и там какой-то маленький эмерджентные вещи пришли.”

Продюсер Джо нит объясняет. “Здесь мы можем как можно быстрее перебирать, доказать теорию, что мы пытаемся сделать, ответили неизвестные, и в конечном итоге найти удовольствие в особенности”, - говорит он. “Стандарты кодирования выйти в окно; мы не должны беспокоиться об этом, так как это не влияет на основную версию игры. Мы можем быстро развернуть прототипа к машине, тестирование и настройки, подтверждающий концепцию, прежде чем строить его в основной игре. Что вы думаете, будет работать на бумаге может закончиться совсем по-другому, когда ты играл в нее”.

Направление редкое теперь, чтобы принести больше жизни на кораблях и островах, и, чтобы разрешить различные стили игры, чтобы развиваться. Пока нет никаких планов, чтобы взимать больше денег за новый контент. Новый трех-плеер ремесло, brigatine, был добавлен, чтобы позволить для небольших бригад, и игроки могут поднять флаг для рекламы, являются ли они дружественные или крови. Нет, нам сказали, куда приехать.

“Имея экипажи объединяются в интересные стороны, и одна мысль о том, что вы хотите сделать, но тогда вещи в совершенно ином свете, из-за этого появление - это сердце морских разбойников”, - говорит Чепмен. “Вот что мы будем держать происходит после, потому что в нем особенного.”

Данная статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель нажмет на них и делает покупку. Вся наша журналистика независимой и никоим образом не влияет каким-либо рекламодателем или коммерческую инициативу. Ссылки работают на Skimlinks. Нажав на партнерскую ссылку, вы признаете, что печенье Skimlinks будет установлен. Дополнительная информация.



Категория: Технологии