Канва начали с отличной идеей и отсутствием финансирования всего несколько лет назад.


Опубликованно 19.07.2018 22:20

Канва начали с отличной идеей и отсутствием финансирования всего несколько лет назад.

Единорог компания является частной компанией, которая оценивается или с us1 млрд. долларов ($А1.3 млрд).

В то время как компания atlassian настоящее время оценивается в более чем 14 млрд долларов, что делает его более ценным, чем авиакомпании qantas, было тесно последовал еще один запуск австралийского доллара, Канва, которая в последнее время тоже достиг единорога статус.

Канва, графический дизайн приложение для людей, которые не являются дизайнерами, в настоящее время на сумму более 1,3 миллиарда долларов. Приложение делает довольно много кого художник; вы можете сделать свои собственные логотипы, баннеры и презентации.

Основана молодыми предпринимателями Вашингтон Мелани Перкинс и приемной редакции скалы, Канва в настоящее время используется около 80 процентов компаний из списка Fortune 500 в 190 странах мира, с более чем 10 миллионов пользователей.

Это невероятный подвиг, если учесть, потребовалось три года для учредителей на земельные инвестиционная сделка; Канва удалось собрать 50 миллионов долларов от инвесторов, включая китайский рука Секвойя капитал, а также Фелицис предприятий и Дрозд предприятий.

Канва соучредителей Кэмерон Адамс, Мелани Перкинс и приемной редакции скалы являются верхом на успех своей компании.

Мисс Перкинс рассказал новости.ком.ау есть несколько факторов, участвующих в расширении бизнеса и самое главное-это решить реальную проблему, многие люди борются с.

“Слишком долго, графический дизайн является слишком сложной и дорогостоящей для большинства людей, хотя почти каждая профессия выгоды от красивой конструкции. Поэтому, когда мы запустили Канва, есть уже миллионы людей, нужен инструмент, как это, так из уст в уста распространилась, как лесной пожар”, - сказал Перкинс.

“Самый мощный элемент роста Канва это до сих пор из уст в уста и люди, разделяющие его со своими коллегами, друзьями и семьей. Также включение Канва для доступа в родной язык является основой нашей эт Канва доступно каждому по всему миру”.

“Совсем недавно мы запустили на 100 языках, который приносит нам один шаг ближе, чтобы сделать наш продукт доступным для всех”.

ДРУГИЕ ИСТОРИИ УСПЕХА АВСТРАЛИЙЦА

Но Канва и atlassian не только два растущих историй успеха австралийца. Другие загребают огромные деньги, оттачивая в продукта потребностям рынка.

• Строительной фирме Aconex была приобретена софтверным гигантом Oracle за $1,6 млрд.

• Графический дизайн компания 99Designs в настоящее время генерирующие $60 млн годового дохода

• Онлайн турагентством Китая сайт webjet — это в настоящее время стоит $80 млн.

• Интернет-магазин одежды Showpo — в настоящее время стоит $30 млн.

ЧТО ОТЛИЧАЕТ АВСТРАЛИЙСКИЙ КОМПАНИЙ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ?

Когда речь заходит Канва, Ronsley ВАЗ от маркетингового агентства усиливают рассказал новости.ком.ау они преуспели, потому что они точно знают, кто их клиенты и что их клиентам нужно.

“Их клиенты-собственники бизнеса, которые хотят контролировать свои графики без необходимости изучать Фотошоп, поэтому они успешно ‘нишу вниз’. Что они сделали-они оттачивали на результат; исход заключается в том, что они могут сидеть в течение нескольких минут и бац изображение, которое выглядит как графический дизайнер сделал его,” сказал г-н ВАЗ.

“Чтобы вы знали, результат вы собираетесь получить, когда вы входите в Канва и они также добавили виртуальную команду, что означает, что они разрешены поставки услуг на сроки и именно это позволяет международной компании должен быть создан.”

Марк Baartse, cmo в онлайн моды Showpo ритейлера, рассказывал новости.ком.ау ключевым фактором в Австралийский компаний выходит на глобальный уровень понимания местных рынков и адаптации.

“Они не только с использованием другой валюты, покупка их поведения совершенно разные. Это касается всего — продуктов, маркетинга, логистики и т. д. Как всегда, есть элемент везения и времени, но эффективное планирование и трудолюбие свести к минимуму, что,” мистер Baartse сказал.

“В Showpo, мы активно расширяем наш глобальный охват и ищет новые пути, чтобы привлечь клиентов на этих рынках.”

Джейн Лу является основателем популярного интернет-магазина мода ShowPo. Компания сейчас толкает на новые рынки. Фото: Ричард Добсон

Предприниматель Стеван Premutico основал ресторан-сервис бронирования Dimmi — бизнес, который начался с нескольких нот накарябал на салфетке, и развивались, чтобы стало получение 32 млн долларов от TripAdvisor.

Он рассказал новости.ком.ау у нас есть длинный путь, чтобы пойти, когда дело доходит до производства большого австралийского стартапам, которые конкурируют на мировой арене.

“Есть три ключевых фактора, которые определяют, если старт-ап созрела для внутреннего или глобального плей — уникальность, наличных и аппетит. Вы должны рассмотреть, если идея действительно инновационная на внешних рынках, или они уже насыщен аналогичной продукцией и услугами. Бизнес-есть деньги или доступ к финансированию для запуска международной играть?” Мистер Premutico сказал.

“Это может быть очень дорогим, чтобы настроить себя на успех и без капитала, вы во многом без надежды. И, наконец, и пожалуй самое главное-это аппетит основателей выйти на мировой уровень.”

Хотя Dimmi была уникальная идея, и компании имеют доступ к капиталу, мистер Premutico сказал, что они решили сосредоточиться на внутреннем рынке.

“Там было так много гринфилд возможность на наших берегах, и мы не хотим добиваться мировой славы и риска основа бизнеса, который мы создали в Австралии, поэтому мы решили пойти глубоко в Австралии”, - сказал он.

“Это было правильное решение для нас, как TripAdvisor, появился вскоре после и приобрел нас для того чтобы сложить нас в свои глобальные игры.”

Успех на международной арене пришел в “нужное время, в нужном месте”? Беда Мур, от TechSydney, считает, что удача играет лишь малую роль в успехе любого бизнеса.

“Удача всегда играет небольшую роль, но, в конечном счете, успех в бизнесе-это хорошо продуманная стратегия, твердая исполнению и имеющих отличную команду позади вас,” г-н Мур сказал.

“Но то, что многие люди не понимают, что это тяжелая работа, которая идет в построении успешного пуска. Выход на новый рынок-абсолютно утомительно и требует невероятной живучестью”.



Категория: Недвижимость