Игры Ubisoft являются политическими, - говорит директор, - просто не так, как вы думаете


Опубликованно 18.07.2018 16:40

Игры Ubisoft являются политическими, - говорит директор, - просто не так, как вы думаете

Когда ветеран Издатель Ubisoft показала свой тактический онлайн-шутер, Тома Клэнси: Отдел 2, на игровой выставке E3 в этом месяце политическую подоплеку игры и ее повествование казалось очевидным. Это история о ближайшем будущем Америки косит под теракт, в котором смертельный токсин высвобождается в воздух через несколько крупных городов. В результате, игроки должны вступить в тайную армию хорошо обученных солдат, задача восстановления власти правительства против банд погромщиков. Это типичный Тома Клэнси стоимость: параноик, технологически обусловленный и беспрекословное в его понимании американских военных в качестве силы добра. Это, другими словами, политическая.

Расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия, скриншоты и трейлеры к разделу 2 наводнены провокационных снимков, в том числе в Белом доме курят и сбитого ВВС один самолет. Во время презентации E3 игры, голос за кадром заявляет, что коррумпированные силы в правительстве хочет взять под контроль страну, новой гражданской войны. Учитывая беспорядки в США за пост президента Дональда Трампа, а также текущие вопросы контроля за оружием, иммиграции и терроризма, похоже, еще более политически мотивированные установки.

Далеко 5 подвергся критике за неспособность, чтобы полностью изучить его политически установка, с вооруженной милиции, приняв за маленьких городках в штате Монтана. Фото: Убисофт

“Да, потому что игрок-это актер”, - говорит Кайра. “Игрок-это человек, который будет принимать решения в игре, и наша работа заключается, чтобы убедиться, что Вы не стесняйтесь идти в одну сторону или другую, Совершать действия и испытывать последствия; наша задача сделать доступными системами, а чтобы убедиться, что эти системы хорошо работают. Конечно, эти системы должны быть построены определенным образом – есть пределы ... если ты не наказан, когда ты убиваешь людей, например. Мы не можем включить все. Мы не хотим сказать игрокам, что и думать – мы хотим поместить вас в ситуации, которые заставят вас решать, и понять, и попробовать.

“Долгосрочная цель, почему бы не имитировать другие способы жить и работать и вести себя вместе в видео игры, так что люди могут экспериментировать с ними, чтобы увидеть, если он работает или нет. То же самое и с технологиями. Цель состоит в том, чтобы проверить новые вещи, так как техника меняется, видеоигры, сможете экспериментировать с тем, что будет происходить в будущем. Вы сможете увидеть это в видео-игре, так вы знаете, что может случиться”.

Кайра явно считает игры важным средством в обсуждении, где культура, общество и технологии находятся в рубрике – тестирования большой социальной идеи, готовит нас к реальной жизни возможностей. Хотя спорно по отношению к далеко не 5 и разделение, эта идея имеет смысл, когда применяется, скажем, смотреть собак 2, который представляет собой высокотехнологичный наблюдения общества, в котором граждане смогли расслабиться и взломать 24 часа в сутки – такую ситуацию мы, склоняется к на почасовой основе. Вполне вероятно, что люди, которые играют в эту игру будете иметь гораздо лучшее представление о том, где инвазивных системы социальных медиа и технологии могут быть с нами.

“Это огромная возможность”, - говорит он, “но это также большой вызов, потому что это подразумевает ответственность.”



Категория: Технологии