Социальные медиа копирует методы азартных игр, чтобы создать психологическую тягу'
Опубликованно 09.07.2018 09:50
Социальные платформы СМИ, используя те же методы, как азартные игры фирмами для создания психологической зависимости и внедрить свою продукцию в жизнь своих потребителей, предупреждают эксперты.
Эти методы настолько эффективны, что они могут активировать подобные механизмы как кокаин в мозг, создают психологическую тягу и даже вызвать “фантомные звонки и уведомления”, где пользователи смысле кайф смартфона, даже если его на самом деле нет.
“Facebook, Twitter и другие компании используют методы, аналогичные игорной индустрии, чтобы удержать пользователей на своих сайтах”, - сказала Наташа Sch?ll, Автор, наркомании конструкция, в которой сообщалось, как игровые автоматы и другие системы предназначены для блокировки пользователей в цикл зависимости. “В онлайн-экономики, прибыль является функцией непрерывного внимания потребителя, которое измеряется в количестве кликов и потраченного времени.”
Будет ли это просто прожилки, фото-прокрутка Facebook, или играть в CandyCrush, Sch?ll объяснил, ты втягиваешься в “игровой петель” или повторяющиеся циклы неопределенность, ожидание и обратную связь — и наградой будет достаточно, чтобы держать вас происходит.
“Если вы отключите, вы засыпали с небольшим сообщений или бонусные предложения, чтобы привлечь Ваше внимание и втянуть вас обратно”, - сказал Sch?ll. “Мы должны начать признавая затраты времени, проводимому в социальных медиа. Это не просто игра, это влияет на нас финансово, физически и эмоционально.” Воссоздание игровой автомат
Тянуть-для-обновления и бесконечного механизма прокрутки на наши ленты новостей явно похож на игровой автомат, - сказал Тристан Харрис, бывший специалист по этике дизайн для Google, который был описан как самая близкая вещь Силиконовой долине работают на совесть.
“Вы тянете рычаг и сразу же получить либо заманчивую награду (матч, приз!) или ничего”, - написал Харрис.
Мы не можем знать, когда мы будем вознаграждены, и чаще всего мы не найдем ничего интересного или удовлетворения, как азартные игры. Но это именно то, что держит нас возвращением.
Телефона зависимостей, что обусловлено высокой социальной-медиа-приложениями, может привести нас к мысли Наш телефон вибрирует, когда это не так. Фото: franckreporter/Getty изображения
“Награды, что психологи называют графиков переменных подкрепления и является ключевым для пользователей социальных сетей постоянно проверяя их экранами”, - говорит доктор Марк Гриффитс, профессор аддиктивного поведения и директор Международного научно-исследовательское подразделение игровые Ноттингеме Университет Трента.
“Социальные медиа сайты забито с непредсказуемыми награды. Они пытаются захватить внимание пользователей ... для пользователей социальных сетей создать рутину и постоянно проверять свои экраны”.
Как играть в азартные игры, которые физически изменяют структуру мозга и делает людей более восприимчивыми к депрессии и тревожности, социальных сетей было связано с депрессией и ее потенциал, чтобы оказать негативное психологическое воздействие на пользователей нельзя игнорировать или недооценивать.
Например, телефонная зависимость, что обусловлено высокой социальной-медиа-приложениями, может привести нас к мысли Наш телефон вибрирует, или что мы получили сообщение, даже когда мы не.
“Фантомные звонки и уведомления не связано с нашим психологическим тягу на такие сигналы”, - сказал Дэниел Крюгер, профессор, специалист в области поведения человека из Университета штата Мичиган. “Эти сообщения в социальных сетях может активировать одни и те же механизмы мозга, что и кокаин [ли] и это только один из способов выявления этих механизмов, поскольку наше сознание-физиологический продукт нашего мозга.”
“Есть целые отделы пытаются разрабатывать свои системы, чтобы быть как можно более захватывающим. Они хотят, чтобы Вы быть постоянно онлайн и бомбардирует вас с сообщениями и стимулы пытаются перенаправить внимание на свои приложения или веб-страницу”.
Технические специалисты уже сказал, что “наше сознание может быть захвачено” и, что силиконовая Долина является употребление нами на наших телефонах, а некоторые признавались, что они запретят своим детям с помощью социальных медиа.
Однако, количество ежемесячных активных пользователей Facebook нажмите 2,13 млрд в начале года до 14% по сравнению с годом назад. Несмотря на ажиотаж вокруг своей проблемы конфиденциальности данных, монолит социальных медиа рекордные доходы в первом квартале 2018 года, составив $11.97 млрд., что на 49% в прошлом году.
Основная причина этого в том, что Facebook стал настолько укоренились в нашей жизни: мы не можем положить его вниз.
Поведенческий психолог НИР Эяль, Автор зацепил: Как построить привыкание продуктов, концептуализируется как люди привязываются к социальным медиа.
“Это начинается с триггера, действие, награда и тогда инвестиции и через последовательные циклы, через эти крючки, которые формируются привычки. Мы видим их во всевозможные продукты, конечно, в социальных сетях и играть в азартные игры. Это большая часть, как привычки меняются”.
Как только привычка сформирована, что было предложено по внешнему триггеру, как уведомление по электронной почте, или какой-либо кольцо или Дин, больше не нужен, Эяль заметил.
Он заменен или дополнен внутреннего триггера означает, что мы формируем мысленные ассоциации между желанием использовать этот продукт и стремятся служить эмоциональная потребность.
“Продукты построены, чтобы быть интересным и привлекательным, что для некоторых это привыкание к другим, это ясно.”
Категория: Технологии