Под сенью девушек в ад


Опубликованно 02.07.2018 05:40

Под сенью девушек в ад

На 71-м каннском фестивале показали один из главных фильмов в конкурсе — драма замечательный корейский режиссер Ли Чан-дон «Flamboyant», посвященный поэзия кредитной задолженности и прекращения любви. Потеря любви даже служит ядром произведения китайских Би-Ган, — и в то же время, повод носить 3D-очки.

В поведении на сцене «Огненной», новый фильм от корейского Lee Chang-dong (один из лучших представителей, всегда более интересны национальные кинематографии планеты), парень и девушка сплелись живет на кровати и обнимает она, а не наоборот. Поцелуй и забыт и, запустив руку в трусики. Монтаж, коллаж — и молодой человек, несколько заторможенный, мечтающий о карьере писателя, сын фермера, Ли Чжон-су (Ю И в), оказывается в рамках уже хорошо, и действительно, немного ниже пояса штаны. Девушка по имени Хэ-mi (Chung Джон-с), кроме того, является плодом его воображения, что частично: несколько недель назад, Чон-су действительно случайно наткнулся на нее у входа в строительный гипермаркет, и она сказала: «ты Не узнаешь меня? Мы выросли в непосредственной близости. Я просто сделал из пластика».

За месяц, живой, разговорчивый Hae mi-время бывшего соседа полюбить себя, ездить в Африку, чтобы вернуться снова под ручку с новым бойфрендом — необъяснимо богатых и возмутительно вежливый сибирь на Porsche Бен (Стивен Ян) — еще немного за и Чон-су, мозга, а потом пропасть без следа. Где и почему? Чон-су, но и здесь, с опозданием, и признающийся ему в любви девушка исчезла, начинает свое собственное расследование — на пути земли соседей, фермы, парники ареста за драку с полицией, отец Бена по секрету призналась, что раз в пару месяцев развлекается пожаров зарубежных теплиц и новую цель выбрал в непосредственной близости от. Гораздо более насущной и навязчивой сюжет, кстати, в «Одной» можно вопрос, почему у горе-писатель Чон-су, любитель Фолкнера и не большой мастер диалогов, все так же озадачен, боится рот.

Харуки Мураками, автор " базового актива «Пламенный» истории, трудно назвать особенно глубоким писателем и адаптации неизбежно заимствует у него не столько мудрый, сколько мудрствующий сюжет, в котором есть довольно предсказуемым кого-то такая подмена, и очень-очень наивная ирония постмодерна (справа, указанному в одном из диалогов напыщенный, но в суставах его видение мира, Бен: «это метафора, Hae mi. Ты не знаешь, что такое метафора? Спросите-Чон-су, он же писатель», — милтон-Чон-су предпочитает прятаться вместо того, чтобы ответить, в домике). Но Lee Chang-dong, кроме того, режиссер, как раз тонкий и подлинная драма этой gray сюжета, режущих частей, пенсии, на периферии истории: вот эти вечно руки большие губы отчаянным, по крайней мере, в некоторой созревания героя, почти закончил в поставь свою или хвастаться монологи персонажей зерна истины, отчетов о происходящем гораздо больше слов, общих и средних планов-то впечатляет, причудливые, то, напротив, нагроможденными, узкая, как узкие единственной улицы.

Этот контраст между поверхностным, заметно, особенно в контексте предыдущей работы, Lee Chang-dong, химической мудрый «Литература» — плоским сюжетом и богаче, но не и сложносочиненной последовательности register решения и сам в «» элемент дизайна фильма, даже, без сомнения, серии автор метода. Глубина, полнота взгляда Lee Chang-dong в жизни даже эти, совершенно ненужные для персонажей является спасительным ответ на ничтожность этого бытия, что Lee Chang-dong своим вниманием к деталям и особые условия осуждает их безжалостно. Пластическая хирургия и путешествия в Африке, выплачиваются без надежды, овердрафт, кредитные карты, отцы летают на поле из-за неразрешимых проблем управления гневом, которые исчезают в пятнадцать лет мать чудесно, чтобы просить в долг — и над всем этим гудит монотонный голос севера пропаганды, которая исходит из-за согласованности с горизонтом границы. Ну, а получатели этой ненормальной, новичок порядке вещей, конечно, это то, Ну и на Porsche, неожиданно, именно так, как они изложены Чон-су, как «великий Гэтсби " с неизвестного источника богатства, которые, в нашей стране, где идут толпы». Ну, по крайней мере, наслаждаться жизнью, что они, Ли Чан-дон, только пока Чон-су и ему подобные не признают, наконец, что это же метафора.

Как показано в программе «особый взгляд", фильм китайский Би-Ган", «Пикник на обочине» галлюцинаторно-потенциал любви, касательной зависит от Lee Chang-dong, и не оказывается главный объект registry интерес, который выливается и полный, но в то, что наследует стиль Вонг Кар-вай и Ли Юк-ваи, но и оригинальное художественное изложение. «Чем меньше вы знаете, тем меньше вам придется забыть», - говорит герой, «Пикник», сорок лет, бакалавра Ло (Хуан Jue) — но себя не обмануть, и любовь загадочная Wu Chien (Тан Вэй), которая их разлучила жизнь двенадцать лет назад, не забуду никогда. Воспоминания перемешиваются с воображением, настоящее с прошлым, слезы с каплями дождя, и Ло возвращается в свой родной город Кайли (который служил Bi Gnu фоне предыдущего, не менее выдающегося фильма «Кайли-блюз») с четким намерением потерял возлюбленную, найти и, может быть, даже вернуться.

История, сюжет, кстати, для Bi Gan здесь настолько вторичный, что лишенный терпения и заботы, зритель может легко и не сложить из того, что происходит в «пикник на обочине» всей таблицы. Фильм и дело переносится в то время, пересечь, избегая маркеры четкие, реальность и игру воображения героя, и то, и другое, иллюстрирующий также живописной, состоящие из неонового дождя, света, спасибо света, человеческих ресурсов. Это еще слабо подхода сначала по-прежнему вызывает вопросы, заставляя подозревать режиссера в некоторой претензии, но все претензии испаряются, когда ровный ряд оборок, стилистических, наконец, вызывает и удаление формальное вращение. Примерно около полтора часа экранного времени Liao, чтобы убить время, занимает место в кинотеатр и надеть очки, 3D — питания знак следовать за ним до этого зеленые очки без дела слушания. Он занимает 55 минут, оказалось больница план эпизода этой визуальной красоты, писем непредсказуемости и чувственной насыщенности, что он оправдывает все вынесла, какие Би Ган представляет несчастной, потеря любви. Более того, эта любовь, наконец, начинает изменять и кадр, и зритель, обретая полноту, делая напомнить (не по содержанию, но автор высокомерие) недавнем каннском фестивале, герой Гаспара Ноэ, психоделический трип, не история, но эмоции, откровения, галлюцинации. Ну, не такой, как она ощущается в реальности? Реальность, в объятия к которому Bi Gan приводит в кино, невероятное настолько еще слабо фильм.

Denis Race



Категория: Новости