Особенность рекламы Facebook утверждает, что предсказать поведение пользователя
Опубликованно 23.06.2018 05:30
Facebook подвергался критике за скрытие рекламы продукт, который утверждает, что может предсказать пользователей будущего поведения и целевых сообщений на них в попытке изменить поведение.
Продукт, названный “прогнозирование лояльности” на Facebook, является частью набора возможностей с поддержкой обучения-питание станка называется поток FBLearner. Этот инструмент был публично представлен в 2016 году, но рекламные технологии, он позволяет только выявлено в документе поле слил в Перехват.
Документ, по данным Радиоперехвата, описывает Facebook возможность использования огромного количества персональных данных для идентификации отдельных пользователей, которые входят в “группу риска” перехода на товары конкурентов, а затем ориентироваться на них с рекламы на данный момент они будут готовы менять. Цукерберг поставил на заднюю ногу, как дом грили генеральный директор Facebook для отслеживания Подробнее
“Затем эти лица могут быть направлены агрессивно с рекламой, которые могли бы упредить и полностью изменить их решение”, - пишет перехватить Сэм Биддл, “что-то улучшить эффективность маркетинга Facebook называет‘’”.
Тим Хван, директор Гарвард-МИТ этики и управления инициативной ИИ, рассказал изданию, что Facebook имеет этическое обязательство раскрывать как работает технология.
Однако, Хван сказал: “Мы не можем забывать историю всего этого, что реклама как отрасль, возвращаясь десятилетий, был вопрос о поведении прогнозирования ... отдельных лиц и групп ... это в некотором роде точка рекламы”.
Технология служит для того, чтобы подчеркнуть мощь Facebook к профилю своих пользователей и делать прогнозы о аспектах их жизни в автономном режиме.
Эта возможность привела к теории заговора о компании прослушивании в для пользователей через их смартфоны лучше ориентироваться на них для рекламы. Хотя Facebook неоднократно отрицал подобные теории, ее главный исполнительный директор Марк Цукерберг, был тем не менее явно спрашивает, может ли он осуществлял такую практику во время дачи показаний перед Сенатом и палатой представителей на прошлой неделе.
“Я слышал, что избиратели опасаются, что Facebook является добыча аудио, который я думаю, говорит об отсутствии доверия,” Сен Гэри Питерс заявил на прошлой неделе. “У Facebook используйте аудио получены с мобильных устройств?” Цукерберг ответил " Нет " – но это не помешало Ларри Bucshon, конгрессмен-республиканец из Индианы, из вновь поднять эту тему на следующий день.
Сказал Buschon у него был разговор с матерью о умершего родственника, и позже, ночью, Facebook показал ей памятный видео относительный.
Он попросил Цукерберга ли Facebook был Договаривающегося с кем-то еще, чтобы слушать, и когда Цукерберг ответил, что компания не была, Buschon толкнул, утверждая, что оно было довольно ясно, что кто-то прослушивал.
Появились вопросы, несмотря на явный отказ в 2016 году от социальной сети, в посте под названием “Facebook не использует микрофон телефона для объявлений или Ленте Новостей”.
Представитель Facebook заявил: “Facebook, как и многие другие рекламные площадки, использует машинное обучение, чтобы показать правильное объявление с нужным человеком. Мы не претендуем, чтобы знать, что люди думают или чувствуют, и не передаем личную информацию о человеке с рекламодателями.”
Категория: Технологии