‘Это, возможно, странно от западных ценностей’


Опубликованно 22.06.2018 12:50

‘Это, возможно, странно от западных ценностей’

И после трехчасовой экскурсии по кампусу — один из трех Алибаба сайтов в Ханчжоу — кажется, что работает для одного из крупнейших в мире компаний электронной коммерции, является такой же образ жизни, как работа, с размытой границы между работой и семейной жизнью.

Алибаба стоит 585.6 миллиардов долларов ($US442.2 млрд) и занимается в среднем 55 млн. пакетов в день. Это котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, насчитывает 60 000 человек, имеет представительства более чем в 200 странах.

Очевидное сравнение с американским гигантом Amazon.com. На основе цен на акции Amazon все больше, с общей рыночной стоимостью почти $1 трлн (US735 млрд долларов). Но alibaba является более прибыльным, и, по некоторым оценкам, это уже намного больше, в электронной коммерции.

Алибаба годовой 11.11 торговый фестиваль, также известный как День холостяков’, является самым большим в мире, обогнав коммерческий успех США Черная пятница и кибер понедельник.

Во время прошлогодних событий 11.11, alibaba сделал продаж на сумму $34 млрд, в том числе три больших роскошных яхт и 100 автомобили Maserati.

Компания владеет торговыми платформами определиться, определиться с глобальной, Таобао и Алиэкспресс, в частности, и имеет более 40 дочерних компаний, включая онлайн/оффлайн сеть супермаркетов Хема, самым надежным онлайн Группа, Alizila и alibaba фотографии.

Некоторые могут описать рабочую среду на alibaba как изворотливый. Другие могут видеть его как культовый. Каждый год здесь проводятся “группа свадьба”, где тысячи сотрудников, многие из которых встречались на кампусе — связать себя узами брака, со-Учредитель и исполнительный председатель Джек Ма присутствовать в качестве неофициального юбиляру.

То есть внимание к празднованию вехи рабочем месте. Сотрудники дали значок после первого года работы с компанией, ожерелье, после трех и 18-каратного золота кольцо после пяти лет с alibaba.

После пяти-летний рубеж, кажется, нет пути назад. Кольцо-это символ, представляющий собой обязательство, или быть приравненным к компании.

Ник Сиу, директор по маркетингу фирмы агентство 88, который специализируется на азиатских рынках, пишет Китайская трудовая этика с ориентацией на коллективный подход.

“Кольца может показать сострадание и приверженность по-китайски, и мне было бы показать истинную приверженность каждой из сторон друг к другу. Это также может означать долгосрочные отношения, опять же, в то время как потенциально странно от западных ценностей, приведенный в коллективной системе убеждений, китайцы, это не совсем неразумно”, - говорит Суи. “Китайский трудовой этики, как правило, основаны на идее коллективной, а не индивидуальной культуры”.

Размытые границы между личной и профессиональной жизни не одобряется в Китае, Сиу говорит. “В китайской деловой культуре, акцент на построение сильной социальной сети, так что личные отношения играют важную роль в профессиональной жизни.

“Это не редкость, чтобы с вами связались после часа или перейти к тимбилдинги по выходным, и это нечто вполне принято среди многих китайских сотрудников. Кажется, как будто alibaba имеет усиленное значение заботы по доставке массажными креслами, ресторан, кафе, почтовые отделения и они должны быть аплодировали за это”.

Средний возраст работника alibaba составляет 27, и в городке Ханчжоу больше напоминает университет, чем управление массовым.

Работники передвигаются на велосипедах и мопедах, есть кафе, ресторан, пекарня, почтовое отделение и палатки для рабочих нужен нап.

На территории кампуса прекрасно подготовленные, с гранями с названием компании косится на траву, есть фигурки компании Таобао талисман разбросаны, и есть музей. Тем не менее, три натуральную величину статуи обнаженных мужчин, вероятно, не то, что вы увидите в большинстве технологических компаний.

Сотрудница сказала голая художественное произведение символизирует прозрачность на рабочем месте, поощрять сотрудников, чтобы быть открытым. Другие бетонные статуи включить один из людей грести на лодке, символизирующий коллективную работу и работаем для достижения одной цели.

Представитель alibaba сказал, компании предлагают гибкие графики работы, рабочие смогли начать свой день в любое время до 10 утра и его стиль управления считается невмешательстве, с плоской иерархией.

Когда исполнительный председатель и основатель компании Джек Ма приезжает, он работает от жилой дом на территории кампуса.

Малкольм Тернбулл с основатель alibaba Джек Ма. Фото: Линдон Mechielsen

Сотрудников работают в штаб-квартире Алибаба. Фото: Нельсон Чинг/Блумберг

УСПЕХ КИВИ В КИТАЕ

Глобальный бизнес руководитель алибэбы tmall, в Yi Цянь, кто регулярно посещает Новую Зеландию, говорит tmall является то, как многие КИВИ компании имеют возможность продавать продукты в Китае.

Глобальный бизнес определиться началась четыре года назад с целью внедрения высококачественных продуктов для растущего числа среднего до высшего класса китайский. Сейчас она обслуживает 70 миллионов абонентов и стремится к 100 млн. человек.

“[А] быстрое обновление потребления происходит”, - говорит Йи. “Это произошло в развитых компаний 10 или 15 лет назад, но это происходит в Китае [сейчас].”

Определиться продает товары от 18000 марок и 80 стран, более 400 из которых являются Новая Зеландия брендов. Продавцы включают крупные ритейлеры, такие как costco, аптечный склад и универмаг macy's, а также тысячи малых и средних предприятий.

Новая Зеландия фирм, использующих платформы включают Фонтерра, Антиподы, листья липы, сайт ecostore, якорь, Трилогия, Anmum, Уиттакера, Катманду, Healtheries и А2 молока. Самый популярный Новая Зеландия бренды с китайским потребителям А2, якорь, Comvita, fonterra и его Anmum молочная смесь.

Соблазн успеха на платформе и слово-в-рот рекомендации заманчивые других компаний Новой Зеландии, чтобы получить на борту, - говорит Йи. “Сейчас это гораздо проще, так как у нас есть много хороших историй успеха”, - говорит он.

“Начало-это всегда трудно, потому что бренд должен думать о том, почему они должны это делать, почему они должны бы это делать, но сейчас я думаю, что поезд становится все более обратить вспять, это на самом деле больше брендов приходят непосредственно к нам.”

Продажи продукции из Новой Зеландии компаний на tmall выросла в первом квартале этого года более чем на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Восприятие китайских потребителей Новой Зеландии ведете свои привычки покупки, говорит Йи. “Китайский потребитель всегда ищет в Новой Зеландии продукты как хорошие, натуральные и органические”. Здоровье, красота и оздоровительный категории будет продолжать показывать высокие темпы роста, говорит он.

Свежие и натуральные продукты и корма-это категории, скорее всего, понравится наибольший рост в ближайшем будущем, говорит Йи. “Китайские потребители хотят более разнообразных продуктов от [Австралии]. Раньше она была очень преобладают добавки и детское питание, но оно имеет большое многопрофильное. Люди смотрят на много разных категорий.

“Мы все считаем, что свежее-это большой зоной роста для бизнеса”, - говорит он.

“Импорт для китайских потребителей, все достаточно новое. Весь импорт промышленности находится в зачаточном состоянии для китайского потребителя”.

Бренд Новая Зеландия является мощным в Китае, говорит, что торговля NZ и предприятия торговли Шанхая комиссар Деймон частоколом. “Если вы посмотрите на Китай восприятию Новой Зеландии морепродуктами, это знаково, потому что есть мнение, что у нас есть эти глубокие, темно-кораллово-голубой водой и если вы хотите лучше лобстера, то есть где лучше лобстера приходит от,” частокол говорит.

“Если вы посмотрите на некоторые из быстро движущихся потребительских товаров категориям, есть больше времени и денег вложили в то, что мой Китай бренд история’, в чем значимость Новой Зеландии с точки зрения происхождения и какие уникальные мной, потому что я соревнуюсь со всеми этими странами”.

Исследования показывают, китайские потребители охотнее покупают Новую Зеландию продукт, если они, члена семьи или друга, посетивших эту страну.

Представитель Алибаба говорит, что сильная Китайская община в Новой Зеландии оказал содействие успеху КИВИ фирм на торговых площадках.

“[В] причина, почему Новая Зеландия и Австралия стали настолько успешными, из-за сильной китайской общины в обоих этих рынков”, - говорит пресс-секретарь. “Эти китайские общины играли важную роль в создании осведомленности о бренде домой, рекомендуя различные продукты ... и поэтому я думаю, что Австралия и Новая Зеландия удар выше их веса.”

Алибаба была скромной, с Ма и других учредителей 17 начиная бизнес с Ма 150 квадратный метр квартиры в Ханчжоу в 1999 году. Квартира сейчас Алибаба собственность, отведенное для основного персонала, работающих на крупных и секретных проектов, и “мы надеемся помочь им получить некоторое вдохновение, когда они работают в квартире”, сотрудник компании говорит.

Когда бизнес начинался, было очень мало инфраструктуры электронной коммерции в Китае. В 19 лет с тех пор, компания стала одним из крупнейших ритейлеров в мире. Цель алибэбы иметь 2 миллиардов потребителей на своей платформе к 2036 году, и быть компанией, которая охватывает три века.

“Идея такова: это был один год в прошлом веке, 100 лет этого столетия и год следующего века,” представитель компании сказал.

Есть более чем 100 000 брендов, продаваемых на alibaba платформы в мире, 580 миллионов активных ежемесячных мобильных пользователей и 525 миллионов потребителей.

Алибаба теперь нацеливается на 1,32 трлн $($США1 трлн) валового объема продаж к 2020 году, 24-часовой доставки в пределах Китая и 72-часовой доставки в мире.

Джек Ма считает, что интернет может выровнять игровое поле для малого бизнеса. Он также видит Алибаба как экономика, не просто бизнес.

“Когда Джек рассказывает о компании, он говорит, что компания действительно делает все ради прибыли для себя, в то время как экономика делает вещи для ... пользу обществу, и поэтому он называет Алибаба экономики,” говорит представитель.

“Видение "алибаба" построим будущее инфраструктуры торговли”.

Видение мА для нового ритейл — текущие фокус алибэбы — это объединить онлайн и оффлайн покупки с развлечениями и цифровых медиа для привлечения потребителей, способами, которые не удалось до сих пор, все технологии доступны.

Розничный гигант имеет свой палец во многих пироги, включая развлекательные и кино-бизнеса, логистики, электронной коммерции и путешествий. Она также имеет 33% акций в финансовый Муравей, который питает электронный кошелек платежной системы Alipay.

Одна вещь, он не хочет, это его собственные сети доставки, так как это потребует 1 млн человек, говорится в сообщении компании. Но у него есть контрольный пакет государства в посылку отслеживая платформу Cainiao, ранее известный как Китай грамотная Логистика.

ПУТЬ К МИРОВОМУ ГОСПОДСТВУ

Алибаба стремится иметь большее присутствие за пределами Китая, и стал выкатывать его глобальной стратегии в 2015 году, открывая офисы по всему миру, включая Индию, Японию, Германию и совсем недавно в Австралии, какие услуги Новой Зеландии.

Алибаба надеется получить 2 миллиарда потребителей и десятки миллионов представителей бизнеса на своей платформе к 2036 году.

Эйми шо ездил в Китай любезно Алибаба.

Эта статья первоначально появилась на НЗ Вестник и был воспроизведен с разрешения.



Категория: Недвижимость