Мы предлагаем в следующий раз буду в другом месте’


Опубликованно 21.06.2018 02:10

Мы предлагаем в следующий раз буду в другом месте’

Клиент, как только определили CassPaige12194, недавно покинувший низкий рейтинг на TripAdvisor, вместе с разгромный отзыв после того, как она посетила третий прихода Святого Павла рыбная компания в Милуоки в США.

В своем обзоре под названием “слишком долго ждать”, женщина призналась, она даже никогда не ел еду в ресторане.

• Как ответить на ‘страшный’ интервью вопрос

• Почему сейчас самое время просить о повышении зарплаты

• Письмо никто не хочет получать

Но она написала: “я не смогу пересмотреть еда или обслуживание, потому что ждать полтора часа для двух человек! Мы попробовали два разных ночей и линия ума. Они не берут бронирование, и нет гостиной в ожидании. Место это популярное, это довольно сумасшедшим, чтобы иметь таких несколько столов и таких долгих ожиданий. Пропустить и перейти куда-нибудь для мальков рыб и сэкономить ваше время”.

Но владелец, Тимофеевка с, не собирался взять комментарий лежа, разместив твердый, но веселый взгляд вниз комментарий на форуме советов.

“Ваш комментарий напоминает мне старую историю йоги Берра, ‘никто больше не ходит туда слишком много народу”, - написал он.

“Во-первых, если вы идете в ресторан морепродуктов, в страстную пятницу жду очень жду, это самый загруженный день в году.

“Во-вторых, мы даем вам пейджер, это позволяет переступать через публичный рынок Милуоки, чтобы посмотреть на предложения других производителей или сидеть наверху на всех столах в общей гостиной зоной.

“Что касается "сумасшедших", есть такие несколько столиков и такое долгое ожидание, вот что бывает, когда делают превосходную работу. Чтобы решить ваши проблемы я встречался с руководством, и мы рассмотрели 3 варианта”.

Эти варианты включают:

Клиент, идентифицированный только как CassPaige12194, оставила этот отзыв после посещения забегаловки в страстную пятницу.

1) увеличение гостиной: мы не можем нет места для расширения.

2) Что делает еда хуже, так что такие люди, как Кас, кто чувствует себя так право, может сесть сразу, потому что там меньше спрос. Не очень хороший бизнес-ход, мы решили.

3) закрытие ресторана, чтобы Кас счастливее: извините, еще один тупик.

“Я сожалею, что ни одно из этих решений являются жизнеспособными. Мы рекомендуем в следующий раз буду в другом месте, что люди не хотят, чтобы поесть,” Тимати с заключенным.

Затем комментарий и ответ был размещен на reddit, где он быстро взлетел.

Один плакат написал: “занят, занят. Как правило, хороший знак, что еда отличная, и да, я люблю Св. Павла Фиш ко”, а другой добавил “лол ... это довольно большой резонанс.”

Для записи, забегаловка имеет 4,5-звездочный рейтинг на TripAdvisor и занимает третий лучший ресторан в Милуоки.

alexis.carey@news.com.au



Категория: Недвижимость