Облачно с шанс ... жизнь на Венере

Опубликованно 13.06.2018 06:50

Облачно с шанс ... жизнь на Венере

30 марта, статья в Астробиология журнал сказал, что во время спекуляция была вокруг в течение многих десятилетий о том, облаках Венеры, могло в действительности жизнеобеспечения, новые кадры поддерживает эту теорию сейчас более чем когда-либо.

Их исследования показали, что умеренные температуры, химические и физические свойства и атмосферном давлении делает идеальные условия для возникновения жизни.

Облака состоят из темных пятен изготовлен из серной кислоты и светопоглощающих частиц, которые похожи на цветение водорослей нашли в собственных озер Земли. Они имеют сходные размеры бактерий находятся в этих вспышек водорослей, так что вероятность этого цветения жизни в них высок.

Документ предполагает, что там может быть жизнь в облаках Венеры. Фото АФП/ЕКА/хо

“Чтобы действительно знать, мы должны пойти туда и образец облака,” соавтор исследования профессор Ракеш Могул, Калифорнийского государственного политехнического университета, рассказал Daily науки. “Венера могла быть захватывающей новой главы в исследовании астробиология”.

Один астроном считает, что человечество, несомненно, делает открытие в считанные годы. В Институте саммита технологии управления межкультурной Флориды, профессор Джилл Тартер рассказала присутствующим: “я думаю, что в этом веке мы собираемся быть поиск жизни за пределами Земли.”

Проф Тартер, чья карьера в астрономии был изображен на большом экране Джоди Фостер в 1997 году в контакте, также сказал: “наша Галактика Млечный Путь является лишь одной из примерно 200 миллиардов галактик в наблюдаемой Вселенной”, поэтому возможности жизни были найдены на планете, как Венера, это увлекательная и, что открытие может быть только лет.