Две пиццы правило и секрет успеха компании Amazon


Опубликованно 10.06.2018 07:00

Две пиццы правило и секрет успеха компании Amazon

В первые дни от Amazon, Джефф Безос ввел правило: каждая внутренняя группа должна быть достаточно небольшой, что его можно подавать с две пиццы. Цель была не срубить на счет питания. Он был, как и почти все Амазон, ориентирована на две цели: эффективность и масштабируемость. Бывший очевиден. Меньшая команда тратит меньше времени на управление графиками и держать людей в курсе, и больше времени делать то, что должно быть сделано. Но это последнее, что действительно имеет значение для Amazon.

В том, что много небольших групп заключается в том, что все они должны быть в состоянии работать вместе, и быть в состоянии получить доступ к общим ресурсам компании для достижения своих больших целей.

Вот что получается в компании, по словам Бенедикта Эванса, венчурной фирмы Андреессен Горовиц, “машины, которая делает машину”. Империя безоса: как Amazon стал крупнейший в мире ритейлер Подробнее

“Вы можете добавить новые линии продуктов, без добавления новой внутренней структуре или прямого отчета, и вы можете добавлять их без встреч и проектов и процессов в логистике и е-коммерции платформы”, отмечает Эванс. “Вам не нужно лететь в Сиэтл и назначить кучу встреч, чтобы заставить людей, чтобы реализовать поддержку для запуска макияж в Италии, или уговаривать кого-либо, чтобы добавить вещи в свою дорожную карту.”

Амазон хорош тем, что является электронной коммерции компании, которая продает вещи, но то, что он прекрасно делает новый e-коммерции компаний, которые продают новые вещи.

Компания называет такой подход ее “маховик”: он принимает данные, которые могут задушить типичный многонациональный, и использует его, чтобы обеспечить постоянно растущую динамику резервное копирование весь свой бизнес. Чем быстрее раскручивается маховик, и чем он тяжелее, тем труднее для кого-то, чтобы остановить его.

Дистрибьюторского центра компании Amazon в Фениксе, штат Аризона. Фото: Ральф Freso / Рейтер/Агентство Рейтер

Возможно, лучший пример такого подхода в действии-это рождение и рост аус (ранее под названием Amazon Web-сервисов). Это подразделение Amazon, которая предоставляет услуги облачных вычислений, как внутреннего, так и для других компаний – в том числе тех, которые являются конкурентами на Amazon и в других областях (как Netflix и Теско использовать платформу, например, несмотря Amazon также продажа видео и продукты).

Она началась, как и многие вещи на Amazon, с указ сверху. Каждая команда, Безос заказал, должны начать работать друг с другом только в структурированной, систематической основе. Если рекламную команду нужны данные о продажах обуви, чтобы решить, как лучше потратить свои ресурсы, они не могли написать аналитику и просить за него; они должны были пойти к аналитику сами панели и получить его. Если панель управления не существует, его нужно создать. И этот подход необходим, чтобы покрыть все.

Оттуда, это было почти машинально, чтобы принять очевидный следующий шаг, и пусть другие используют ту же технологию, что Amazon доступны внутренне.

Этих скромных начинаний породил зверя. В настоящее время 10% от Амазонки общий доход, делая так много денег, что финансовые положения предприятия вынуждены сообщить о топ-уровне дивизии по-своему прав: Амазон делит свою компанию в “США и Канада”, “Международная” и “АРМ”.

Aws-это достаточно большой, что она рассматривается на том же уровне, как и весь остальной мир. Aws-это достаточно большой, что Netflix, компании, которая составляет около трети всего интернет-трафика в Северной Америке, это просто еще один клиент. Джефф Безос в мире: почему все компании боятся смерти Амазонки' Подробнее

Aws-это достаточно большой, что в 2016 году компания выпустила “снегоход”, в буквальном тележки для перемещения данных. Компаний, которые работают с aws двигаться так много информации, что иногда интернет просто не справляется. Так что теперь, если вы хотите загрузить большое количество данных в облаке Amazon, компания будет управлять грузовиком в офис, заполнить его данными, а затем загнать его обратно. Если вам нужно загрузить 100 петабайт – это примерно 5м фильмы в формате 4K с объемным звуком – оказывается там нет быстрый способ сделать это, чем вождение его вниз по трассе на скорости 75 миль в час.

В то время как aws и увидел Амазонки открывают свою внутреннюю технологию для внешних потребителей, другая часть компании делает тот же трюк с фактическими веб-сайте Amazon.

Торговая площадка Amazon запустил в 2000 году, что позволяет сторонних продавцов выставить свои изделия на сайте. Функция расширилась за эти годы, чтобы стать одним из основных элементов в квесте компании “все магазин” – в один пункт назначения в интернете вам нужно идти покупать что-либо в существования.

Рынок идет один лучше, чем правилом пицца, позволяя Amazon, чтобы расшириться в новые сектора, без необходимости использовать один дополнительный работник.

Разнообразие вещей, которые продаются на Amazon в настоящее время настолько огромен, что его внутренний компьютер ученые столкнулись с проблемой. “Электронной коммерции, таких как Amazon ... процесс миллиарды заказов ежегодно,” команда исследователей Амазонки писал. “Однако, эти заказы составляют лишь небольшую часть всех вероятных заказов.” Решение? Поезд искусственного интеллекта, чисто чтобы создать правдоподобный фейк заказы, чтобы лучше понять, как на новый рынок продукции.

Амазон сообщает компания это делает из магазина около 20% от общего дохода компании. Но это показатель, который рассчитывает только вознаграждение, выплачиваемое компании на сторонних продавцов, занижает колоссальных масштабов бизнеса. “Рынок сейчас находится около половины общего объема товаров, проданных через Amazon,” смета Андреессен Горовица Эванс. “Другими словами, рынок означает, что Amazon берет на себя (но не, кстати, сам устанавливать цены на) удвоить долю интернет-торговли, которые он сообщает как компания.”

Все чаще, затем, Амазонка напоминает менее большой коробки розничной торговли, таких как tesco или Walmart, зависший на краю города подлизываться торговли и убийство местной средней улице, и еще торговый центр: независимые ритейлеры могут существовать, и даже сделать аккуратные комнаты, но только если они получают слот в торговый центр и если они всегда помните, что реальный доход арендодателя.

С 2014 года компания Amazon добавил третий маховик своего бизнеса: искусственный интеллект. Компания всегда была рядом с передовой отрасли, наиболее очевидно в его нейронную сеть-работает рекомендательных алгоритмов. Но до недавнего времени этот подход был неорганизованный, поделенный на сегменты, и вряд ли мир-класс (думаю, в последний раз вы купили что-то на Амазоне только, чтобы он рекомендовал вас в течение нескольких недель после этого. “Вы как одеяла? Почему не купить еще 10?”).

Amazon Эхо Точка. Фотография: Элейн Томпсон/А. П.

Что изменилось, когда компания решила создать оборудование, которое бы стало Эхо. В классическом Амазонка мода, это началось в конце и работал назад оттуда, пишет “пресс-релиз” для условной будущего изделия, а затем пытается выяснить, какие экспертизы необходимо разработать или купить, – сделайте это. Нужен личный помощник? Купить Кембридж на основе истинных знаний, когда работает над конкурентом Siri, и вы получите Алекса. Требуют дальней зоне распознавания голоса, что позволяет Вам слышать людей на другом конце комнаты? Начинайте работать над этим сейчас, потому что никто на самом деле не решили проблему.

В целом, основная часть команды Алекса ИИ до сих пор сидит под АРМ, используя свою инфраструктуру и предлагая очередной транш цифровых услуг третьим сторонам, которые хотят построить речь в своих устройствах. Но экономии от масштаба, которые приходят к ИИ являются уникальными. Есть значение в данных, конечно: чем больше людей используют Эхо, тем больше образцов речи, он должен тренироваться, и поэтому лучше Эхо становится. И кроме того, машинное обучение технологии настолько фундаментальной, так и общего назначения, что каждое продвижение Амазон делает рикошетов в свой бизнес, увеличивая эффективность, открывать новые горизонты, и предложить дальнейшие направления исследований. Возраст Амазонка: крупным планом экспертизы чудища Безоса Подробнее

Но ничто не длится вечно, и даже Амазонки есть свои слабые места. Две пиццы правило, например, может быть хорошей стратегией для построения масштабируемой компании, но это не поддается приятным, беззаботным рабочей среды.

Амазон уже давно столкнулась с критикой за его лечение работников склада: как с много компаний в своей отрасли, огромная оценки и высокотехнологичных устремлений пугающе вдоль низкооплачиваемую, низкоквалифицированную работу, которую делает компания холостом ходу.

Где Амазонки отличается от таких компаний, как сайт deliveroo, Apple и Facebook является то, что высококвалифицированные сотрудники сидят в штабе почти столько же жалоб.

Нью-Йорк Таймс разоблачение от описанных 2015 человек плачет за партами и страдания ближнего поломок от давления, которое они были поставлены под. Компании по быстрой текучести кадров является легендарным, с инсайдерами описывая своего рода четвертого моста технический долг: кто-то уходит, а кто-то должен переписывать весь свой код, чтобы сделать его понятным для людей по-прежнему есть – но к тому времени переписать завершено, человек делает рерайт тоже оставила, требуя кого-нибудь, чтобы начать весь процесс снова.

Но единственное, что было правдой с первого дня заключается в том, что Джефф Безос сидит на вершине пищевой цепи, с прямым управлением США 740bn (?530bn) бизнес можно сопоставить с несколькими боссами. Это сделать смелый игрок сделать ставку против компании прямо сейчас.



Категория: Технологии