Мы нехотя двинул цену до $9’
Опубликованно 07.06.2018 18:20
В $1 роста цены на обжарка кур в coles и woolworths от $8 до $9 был описан как “индустрия-важнейшее событие”, которое могло означать конец “гонки на выживание”, по словам одного торгового аналитика.
В записке в среду, аналитик Банка Америки Меррилл Линч Дэвид Errington сказал Коул проверили более высокую цену на некоторые из своих региональных супермаркетов несколько недель назад, вызвав Вулворта, чтобы последовать их примеру.
Затем Коул выкатил высокой цене на национальном уровне, и woolworths последовало.
“По нашим оценкам, на $8 не дает никакой прибыли от продажи барбекю куры и woolworths продает около 50 млн. цыплят в год и coles продает всего за 40 млн,” мистер Errington говорится в записке, сообщает Австралийское.
“В 1 $двигаться цена материала, но что более важно для нас это скорее символ того, что Колс и Вулворс сейчас ищем пути повышения рентабельности без ущерба для конкурентоспособности”.
Мистер Errington сказал, что 12-процентный рост ознаменовал начало более широкого роста цен в продуктовом секторе 90 миллиардов долларов.
“Австралийский продуктовых ритейлеров, что они не ‘ненавижу’ деньги”, - сказал он. “Мы считаем, что маржа в австралийском сегменте супермаркетов упали слишком агрессивно в последние два года, и что все участники могут позволить инфляции скромно вернуться после длительного периода дефляции.”
Это происходит в течении нескольких недель после Wesfarmers объявил о планах выделения Коулз в качестве автономного ASX-перечисленных сущностей. Мистер Errington говорят, что этот шаг будет способствовать более широкий продуктовый повышения цен, так как изолированный Колс будут менее способны агрессивного дисконтирования.
“Текущая стратегия цен дефляция наносит ущерб отрасли, как заработок через в coles, woolworths и Metcash снизились на 30 процентов в период между 2015 и 2017, а маржа по контракту с 5,7% до 4,1% за тот же период времени”, - сказал он.
“В свою отрасль сейчас перебазируется и в настоящее время находится в позиции, где рост цен, что поддерживает увеличение продаж, прибыли и денежных потоков, можно ожидать.’
Ранее в этом месяце, Коул открыл было положить ее долгоиграющих “вниз, вниз” кампании, которая впервые попал экраны телевизоров в 2010 году, отошли на второй план, так как он двигался за ценой, чтобы говорить о положительной роли, которую он играет в обществе.
Как woolworths и coles подняли цену на жареных цыплят.
В прошлом месяце, Колс босс Джон Durkan подчеркнул, что в целом цены будут продолжать падать. “Нашей долгосрочной стратегии, как это было некоторое время, чтобы инвестировать в понижение цен,” мистер Durkan заявил на полгода ритейлера объявления прибыли.
“Вы видите, что в последнее время в ряде цена падает, что мы сделали с пост-Рождество в разных продуктов от ветчины к шампуню, которые упали в цене. Вы всегда будете видеть цену инвестиций из США в снижении корзину”.
А Колс пресс-секретарь сказал: “мы снизили цены на всю горячих жареных цыплят от $11 до $8 более двух лет назад и все вниз, вниз и каждый день цена падает, предполагается, что эти цены, чтобы остаться в течение как минимум шести месяцев.
“Горячее жаркое из куры по-прежнему почти на 20 процентов дешевле, чем они были два года назад, и это изменение позволяет нам инвестировать в снижение цен на другие товары, которые важны для наших клиентов.
“В течение последних 12 месяцев, мы снизили цены на тысячи продуктов, в том числе нарезанная ветчина, свежий лосось и моющие средства, и теперь мы имеем больше чем 4000 наименований, на каждый день цены, так что клиенты могут быть уверены, что они получат большую ценность, каждый раз они магазин с Колс.”
Представитель магазина сказал: “в woolworths, мы понимаем, что каждый доллар на счету и прилагаем все усилия, чтобы обеспечить более доступные еженедельного магазина для наших клиентов.
“В 2016 году мы снизили цену на нашу горячую жареную курицу с $11 на рынке ведущих цене $7.90. Ранее в этом месяце мы нехотя двинул цену до $9 за счет увеличения затрат, в частности расходов на корма, что является ключевым компонентом производства цыплят для наших поставщиков.
“Новая цена по-прежнему является экономия 2 $на каждый день цена двух лет назад. В последние несколько месяцев в woolworths, мы снизили цены на сотни товаров, а с реальным акцентом на семейные необходимости, таких как салаты, печенье, пасту, памперсы, мясо, а также бытовых чистящих средств.
“Поскольку мы продолжаем держать низкие цены, как на многих повседневных семьи первой необходимости, мы также обратили внимание на падение цен на здоровые альтернативы, чтобы убедиться, что все австралийцы имеют доступ, чтобы сделать более лучшие выборы еды.”
frank.chung@news.com.au
Категория: Недвижимость