Захват Шазам компании Apple исследованы регулирующие органы по вопросам конкуренции ЕС
Опубликованно 06.06.2018 18:10
ЕС начал официальное расследование предполагаемого приобретения компанией Apple из Великобритании для распознавания музыки приложение shazam для.
Европейская комиссия объявила о своем углубленного расследования в интернет-за опасения, что это нанесет ущерб потребителю выбор и даст Apple несправедливое преимущество за счет доступа к данным пользователя, которые могут помочь в переманивание клиентов у конкурентов.
Шазам был загружен 1млрд раз и используется 20м раза в день. Это ведущая система распознавания в мире музыки, умеющие слушать и идентифицировать следы с помощью смартфона, а затем связать эти следы многочисленных музыкальных сервисов подписки, что означает поэтому он может провести коммерческую тайну сведения о конкурентах Apple и их потребителей.
Отмечая, что Apple Music стал вторым-крупнейший музыкальный стриминговый сервис в Европе, ЕС сказал: “доступ к таким данным может позволить Apple непосредственно целевых клиентов своих конкурентов и побудить их переключиться на Apple музыку. В результате конкурирующих сервисов потоковой музыки может быть поставлен в невыгодное конкурентное положение”.
ЕС также будут расследовать, было ли это оказало бы существенное влияние на конкурентов, если Apple были прекратить направление от shazam, чтобы подобными Spotify и Dezer.
Сделка между Apple и shazam, как сообщается, стоимостью ?300 млн., был подтвержден в декабре как шаг, чтобы помочь в iPhone-мейкера лучше конкурировать с лидером рынка Спотифай. ЕС в феврале стартовал предварительный обзор захвата по просьбе из семи европейских стран, включая Францию, Италию, Испанию и Швецию. Регуляторы теперь будут до 4 сентября, чтобы решить, следует ли разрешить захвата.
Комиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер заявила: “то, как люди слушают музыку значительно изменился в последние годы, все больше и больше европейцев с помощью сервисов потоковой музыки.
“Наше исследование направлено, чтобы убедиться, что любители музыки будут продолжать пользоваться привлекательными потоковой музыки и предлагает не менее выбор в результате предлагаемого слияния”.
Яблоко заперт в бой на нескольких фронтах в течение музыкального потокового бизнеса. Он опоздал на игру, позволяя шведским конкурентом Spotify, чтобы создать идеальное место. Spotify имеет 71 млн платных подписчиков и популярный бесплатный, с поддержкой рекламы платформе.
Apple, музыка была 38 миллионов платных подписчиков в марте и интернет-Тадам также повысит способность компании Apple конкурировать с голосовой помощник Google сервисов. Помощник Google уже есть музыкальный-система распознавания запеченная в, где Siri от Apple не получится, что привело к его воспринимается пользователями как отдаленную треть в возможности за предложение Google и Amazon Алекса. Шазам: текстовые услуги для приложения в 15 лет $1 млрд.
Категория: Технологии