Поставщик Автопилот открещивается Тесла для толкает конверт о безопасности
Опубликованно 24.05.2018 04:10
Mobileye разорвала отношения с Тесла Моторс, потому что фирма Силиконовой долины “толкает конверт с точки зрения безопасности” с оформлением его помощи водителю система автопилота, его председатель сказал.
“Он не предназначен, чтобы охватывать все возможные ситуации аварии безопасным образом”, - сказал Амнон Shashua, который также является главным директором по технологиям в Израиле-производителя обнаружение столкновений и систем помощи водителю.
“Как ни крути, [Автопилот] не предназначена для этого. Это система помощи водителю, а не систему водителя”.
Безопасность автопилота, которая помогает водителю оставаться на полосе движения и вырулить на шоссе, попал в поле зрения общественности после смертельной аварии с участием модели Tesla драйвера с помощью новой технологии в мае С. Тесла сказал в блогпост после аварии, что “ни Автопилот, ни водитель заметил белую сторону трактора, прицепа ярко освещенное небо, так что тормоза не были применены”.
В Китае, семья судится Тесла после того, как водитель был убит, когда модель s нанес подметально-уборочные тележки. Тесла объявляет о выходе обновления для самоуправляемые системы после фаталити в мае Подробнее
Пресс-секретарь Тесла заявил в среду, что компания никогда не описывал Автопилот в качестве самостоятельной технологии или самостоятельного вождения автомобиля.
“С момента выхода Автопилот мы постоянно образованных клиентов на использование объектов, напоминая им, что они должны держать свои руки на руле и оставаться бдительным и присутствует при использовании автопилота” заявила. “Водители должны быть готовы взять под контроль на все времена”
Однако, драйверы, используя Автопилот, как известно, возьмите в свои руки с руля на высоких скоростях в течение нескольких минут за один раз. Видео на YouTube, вскоре распространились после запуска системы показывает, что водители Тесла будет громкой, побуждая мускус выразить обеспокоенность по поводу водителей делать “безумные поступки”.
В воскресенье, Тесла сказал, что он будет обновлять Автопилот, чтобы сделать его более трудным для водителей, чтобы игнорировать предупреждения, чтобы держать руки на руле и другие изменения, мускус сказал, что, вероятно, предотвратили несчастье в мае. Маск заявил в воскресенье, что, так как водители стали знакомы с системой, они, как правило, игнорирует звуковые предупреждения, чтобы вернуть колеса.
По-прежнему, мускус сказал, переработанная система позволит водителю рук от руля на срок до трех минут, следуя на автомобиле на высоких скоростях.
Комментарии Shashua обострились необычайно общественного раскола в индустрии, где поставщики и производители редко говорят плохо друг о друге на публике. После Mobileye объявила о своем разрыве с Тесла в июле после фаталити, Тесла сказал в заявлении, что Mobileye не может идти в ногу с изменениями продукта Теслы. Тесла говорит, что она 'не знать', если Автопилот был использован в роковой китайский аварии Подробнее
“Наше расставание было неизбежно,” мускус сказал на пресс-конференции в конце июля.
Сказал Shashua компании были сомнения по поводу противоречивые заявления Теслы о Автопилот – и кичась своей возможности, предупредив, что водителей нужно держать руки на руле – особенно после просмотра ответ Теслы в аварии во Флориде.
“Долгосрочной перспективе это повредит интересам компании и задевает интересы целой отрасли, если компания наша Репутация будет по-прежнему ассоциироваться с этим типом толкает конверт с точки зрения безопасности”, - сказал он.
Компания считается клиентам 27 автопроизводители для своих систем обнаружения столкновений, которые составляют около 70% от текущей рыночной.
Тесла и Маск также сказал, что смерть Флориде был первый известный смертельный случай с участием автомобиля действовал на автопилоте в 130м миль пути, и сравнил это с среднем одну смерть каждые 60 м км перегона автомобилей по всему миру.
С Reuters
Категория: Технологии