Amazon покупает эксклюзивные права Великобритании в США открыто теннис турнир


Опубликованно 23.05.2018 05:10

Amazon покупает эксклюзивные права Великобритании в США открыто теннис турнир

Амазонка ударила в $40 млн (?30 млн) Интернет для исключительного права Англии и США открыто теннис турнир, как нам фирма надеется добавить к своей 100 млн. премьер-абонентов.

Amazon, который ведет переговоры с премьер-лиги потенциально матчей трансляций с 2019 по 2022 год, заключила пятилетний контракт начиная с летнего турнира в Флашинг Медоуз в Нью-Йорке.

Он будет предоставляться абонентам премьер-сервис, который стоит $ 79 в год и включает в себя доступ к потоковой передачи музыки, фильмов и телевизионных шоу, таких как великий Тур, плюс бесплатная доставка DVD-дисков, компакт-диски, книги и другие товары, приобретенные от Amazon.

Защита прав одного из четырех теннисных турниров Большого шлема добавляет в Amazon 50 млн фунтов, пять лет, Интернет в Великобритании права на мирового тура ATP, мужской глобальной конкуренции с участием Роджера Федерера, Рафаэля Надаля и Энди Маррея, для которого это перекупы небо.

“Мы гордимся тем, чтобы добавить нам открыть к растущему портфелю спорт премьер-видео”, - сказал Алекс Грин, управляющий директор каналов и спорта для премьер-видео работы Amazon в Европе. “Это делает премьер-видео-направление для любителей тенниса.”

Сделка означает, что Amazon может представить премьер-подписчиков видео с доступ к трем из четырех турниров Большого шлема. Абоненты, которые платят за доступ дополнительные каналы также можно смотреть Евроспорт, который имеет право Великобритании в Австралии и Франции открывает.

Уимблдон охраняется нормами как “событие”, то есть он должен быть доступен в Великобритании бесплатно-воздух ТВ, Би-би-си, обладающие правами на ТВ.

В 2016 году "Скай-Спорт" за освещение Открытого чемпионата США после 25 лет, заканчивается один из самых длинных крупных спортивных прав сделок.

Амазон показал на этой неделе, что она имеет более 100 миллионов подписчиков в своем интернет-магазине. Джефф Безос, главный исполнительный, показали цифры подписки в своем ежегодном письме к акционерам. Сервис впервые был запущен 13 лет назад как способ повышения лояльности клиентов.

“Она невероятна число, которое служит ключевой Барометр, как большое царство Амазонки стал”, - сказал Даниэль Айвз в исследовательской группе ГБХ выводы, которые ранее, по оценкам премьер-92 млн абонентов.

Сказал безос Amazon были отправлены более 5 млрд. товаров для премьер-членов во всем мире в 2017 году.

С точки зрения цифрового сервиса Amazon отстает от своего главного конкурента потокового видео, Netflix, которая 125 миллионов абонентов по всему миру, которые платят в среднем 85 фунтов в год. Но это лучшее, как сервис Spotify, с 71 млн. платных членов, и Apple музыки 40 млн в музыкальный потоковый сектора. Амазон предлагает абонентам доступ к библиотеке 2м треки, с возможностью брать выделенный Amazon музыка Подписка добавить еще один 38м в общей композиции.

При оказании бесплатной доставкой за один день в Великобритании или два дня в США, что повышает стоимость компании Amazon, Айвз подсчитали, что премьер-абоненты тратят в среднем вдвое больше, чем у Amazon, чем подписчиков. “Она стала золотой билет для Amazon”, - сказал он.

Премьер также подстегнуло продажи "умных" линия диктор Амазонки, Эхо, и использование его цифровой помощник, Алекса, с которым пользователи смогут покупать товары с помощью голоса, а также кнопка Dash на заказ системы.

Он находится в процессе поэтапного отказа от действующей программы лояльности в пользу премьер-после недавнего приобретения всей сети супермаркетов нам продукты, и предлагает два часа доставки из магазинов для членов. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk



Категория: Технологии